Разделы презентаций


Тестовые задания по окружающему миру "Умей предупреждать болезни" 3 класс УМК Школа России

Содержание

1.Определите, что надо делать, чтобы сохранить здоровье? А. Много естьБ. Много спатьВ. Закалять свой организмГ. Много читать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»
Тестовые задания по теме
«Умей

предупреждать болезни»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019

год
Окружающий мир 3 класс  УМК «Школа России»Тестовые задания по теме«Умей предупреждать болезни»Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ

Слайд 21.Определите, что надо делать, чтобы сохранить здоровье?
А. Много есть
Б.

Много спать
В. Закалять свой организм
Г. Много читать

1.Определите, что надо делать, чтобы сохранить здоровье? А. Много естьБ. Много спатьВ. Закалять свой организмГ. Много читать

Слайд 32. Определите, почему надо часто мыть руки?
А. Чтобы сохранить кожу
Б.

Чтобы руки были красивыми
В. Чтобы не заболеть
Г. Чтобы не расстраивать

родителей
2. Определите, почему надо часто мыть руки?А. Чтобы сохранить кожуБ. Чтобы руки были красивымиВ. Чтобы не заболетьГ.

Слайд 43. Определите, как называется особая чувствительность к некоторым веществам?
А. Инфекция
Б.

Аллергия
В. Эпидемия
Г. Прививка

3. Определите, как называется особая чувствительность к некоторым веществам?А. ИнфекцияБ. АллергияВ. ЭпидемияГ. Прививка

Слайд 54. Закончите высказывание: «Закаливание проводится с помощью … ».
А.

воздуха
Б. ветра
В. воды
Г. солнца

4. Закончите высказывание: «Закаливание проводится с помощью … ». А. воздухаБ. ветраВ. водыГ. солнца

Слайд 65. Определите, как передаются возбудители гриппа, ангины, кори?
А. По воздуху
Б.

С пищей
В. С водой
Г. С грязных рук

5. Определите, как передаются возбудители гриппа, ангины, кори?А. По воздухуБ. С пищейВ. С водойГ. С грязных рук

Слайд 76. Определите, что полезно для закаливания?
А. Целый день лежать на

солнце
Б. Долго купаться в холодной воде
В. Стоять под дождём
Г. Перед

сном мыть ноги прохладной водой
6. Определите, что полезно для закаливания?А. Целый день лежать на солнцеБ. Долго купаться в холодной водеВ. Стоять

Слайд 87. Определите, кто из ребят правильно ведёт себя в жаркую

погоду?
А.
Б.
В.
Г.

7. Определите, кто из ребят правильно ведёт себя в жаркую погоду?А. Б. В. Г.

Слайд 98. Закончите высказывание: «Инфекционными называются болезни, которые возникают в результате

… ».
А. нарушения режима дня
Б. плохой осанки
В. заражения болезнетворными

микробами или вирусами
8. Закончите высказывание: «Инфекционными называются болезни, которые возникают в результате … ». А. нарушения режима дняБ. плохой

Слайд 109. Определите, какое высказывание можно отнести к правилам поведения на

солнце?
А. Делайте зарядку при открытой форточке!
Б. После водных процедур растирайте

кожу сухим полотенцем.

В. Находиться на солнце нужно в головном уборе.

9. Определите, какое высказывание можно отнести к правилам поведения на солнце?А. Делайте зарядку при открытой форточке!Б. После

Слайд 1110. Определите температуру воды, подходящую для купания летом в водоёме
А.

- 20º С
Б. + 20º С
В. + 100º

С

Г. + 2º С

10. Определите температуру воды, подходящую для купания летом в водоёмеА. - 20º С Б. + 20º С

Слайд 12Проверим задания по теме
«Умей предупреждать болезни»

Проверим  задания по теме«Умей предупреждать болезни»

Слайд 131.Определите, что надо делать, чтобы сохранить здоровье?
А. Много есть
Б.

Много спать
В. Закалять свой организм
Г. Много читать

1.Определите, что надо делать, чтобы сохранить здоровье? А. Много естьБ. Много спатьВ. Закалять свой организмГ. Много читать

Слайд 142. Определите, почему надо часто мыть руки?
А. Чтобы сохранить кожу
Б.

Чтобы руки были красивыми
В. Чтобы не заболеть
Г. Чтобы не расстраивать

родителей
2. Определите, почему надо часто мыть руки?А. Чтобы сохранить кожуБ. Чтобы руки были красивымиВ. Чтобы не заболетьГ.

Слайд 153. Определите, как называется особая чувствительность к некоторым веществам?
А. Инфекция
Б.

Аллергия
В. Эпидемия
Г. Прививка

3. Определите, как называется особая чувствительность к некоторым веществам?А. ИнфекцияБ. АллергияВ. ЭпидемияГ. Прививка

Слайд 164. Закончите высказывание: «Закаливание проводится с помощью … ».
А.

воздуха
Б. ветра
В. воды
Г. солнца

4. Закончите высказывание: «Закаливание проводится с помощью … ». А. воздухаБ. ветраВ. водыГ. солнца

Слайд 175. Определите, как передаются возбудители гриппа, ангины, кори?
А. По воздуху
Б.

С пищей
В. С водой
Г. С грязных рук

5. Определите, как передаются возбудители гриппа, ангины, кори?А. По воздухуБ. С пищейВ. С водойГ. С грязных рук

Слайд 186. Определите, что полезно для закаливания?
Г. Перед сном мыть ноги

прохладной водой

6. Определите, что полезно для закаливания?Г. Перед сном мыть ноги прохладной водой

Слайд 197. Определите, кто из ребят правильно ведёт себя в жаркую

погоду?
А.
Б.
В.
Г.

7. Определите, кто из ребят правильно ведёт себя в жаркую погоду?А. Б. В. Г.

Слайд 208. Закончите высказывание: «Инфекционными называются болезни, которые возникают в результате

… ».
В. заражения болезнетворными микробами или вирусами

8. Закончите высказывание: «Инфекционными называются болезни, которые возникают в результате … ». В. заражения болезнетворными микробами или

Слайд 219. Определите, какое высказывание можно отнести к правилам поведения на

солнце?
А. Делайте зарядку при открытой форточке!
Б. После водных процедур растирайте

кожу сухим полотенцем.

В. Находиться на солнце нужно в головном уборе.

9. Определите, какое высказывание можно отнести к правилам поведения на солнце?А. Делайте зарядку при открытой форточке!Б. После

Слайд 2210. Определите температуру воды, подходящую для купания летом в водоёме
А.

- 20º С
Б. + 20º С
В. + 100º

С

Г. + 2º С

10. Определите температуру воды, подходящую для купания летом в водоёмеА. - 20º С Б. + 20º С

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»

- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!

Оценим работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх ошибокБлагодарю

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
profit-ural.ru
alexandrclinic-chel.ru
inn-kuban.ru
www.rk37.ru
krgora-ds46.edumsko.ru
lobakova-ds27.edumsko.ru
erpuleva-krasds1.edumsko.ru


Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)profit-ural.rualexandrclinic-chel.ruinn-kuban.ruwww.rk37.rukrgora-ds46.edumsko.rulobakova-ds27.edumsko.ruerpuleva-krasds1.edumsko.ru

Слайд 25Использованная литература

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.

Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват.

учреждений. – М.: Просвещение, 2017

Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир» 3 класс. Ч. 1. М.: издательство «Экзамен», 2014

Использованная литература Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика