Разделы презентаций


Цвета и звуки толерантности

Можно ли с помощью запахов определить, из какого географического региона?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Цвета и звуки толерантности»

«Цвета и звуки толерантности»

Слайд 2Можно ли с помощью запахов определить, из какого географического региона?

Можно ли с помощью запахов определить, из какого географического региона?

Слайд 3Задача: Определить каждый из запахов и назвать с каким географическим

регионом он связан.

Задача: Определить каждый из запахов и назвать с каким географическим регионом он связан.

Слайд 5Задание на слуховое восприятие

Вы прослушайте несколько фрагментов звуков. Определите: что

они обозначают? И с чем они ассоциируются?

Задание на слуховое восприятиеВы прослушайте несколько фрагментов звуков. Определите: что они обозначают? И с чем они ассоциируются?

Слайд 6Крики журавлей

Крики журавлей

Слайд 7Шум песка, барханов.

Шум песка, барханов.

Слайд 8Шум моря

Шум моря

Слайд 9Скрип снега под ногами

Скрип снега под ногами

Слайд 10звон колоколов

звон колоколов

Слайд 11Можно ли с помощью звука, мелодий определить какому народу они

принадлежат?

Можно ли с помощью звука, мелодий определить какому народу они принадлежат?

Слайд 12У вас на столах находится раздаточный материал. Задача: Украсить женский

национальный костюм, используя орнаменты, узоры, которые вы считаете относятся к

данному народу.

У вас на столах находится раздаточный материал. Задача: Украсить женский национальный костюм, используя орнаменты, узоры, которые вы

Слайд 19Тренинг «Толерантность»
Каждому участнику предлагается на листе бумаги обвести ладонь с

разведенными в стороны пальчиками. «Внутри» каждого пальчика обладатель ладошки записывает

те слова, которые объединяют наши народы .Затем одновременно листочки передаются по часовой стрелке соседу, который вне ладошки пишет слова, термины на чем держится толерантность

Тренинг «Толерантность»Каждому участнику предлагается на листе бумаги обвести ладонь с разведенными в стороны пальчиками. «Внутри» каждого пальчика

Слайд 20«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

и в жизни он всегда будет только подражать, копировать»

Л. Н.

Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 21Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика