Разделы презентаций


Уход за комнатными растениями

Содержание

ПроблемаВ современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Как включить младших школьников в экологическую деятельность, сделать процесс познания и активного взаимодействия с природой эффективным, доступным, интересным?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практико – ориентированный проект для обучающихся 2 класса по теме:


«Уход за комнатными растениями»
Руководители проекта:
Татаринова А.Е.
Велидова О.В.
Белова Н.П.
Сычёва И.А.

Практико – ориентированный  проект  для обучающихся 2 класса  по теме:  «Уход за комнатными

Слайд 2Проблема
В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Как

включить младших школьников в экологическую деятельность, сделать процесс познания и

активного взаимодействия с природой эффективным, доступным, интересным?
ПроблемаВ современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Как включить младших школьников в экологическую деятельность, сделать

Слайд 3Основополагающий вопрос
Могут ли существовать растения без человека,
а человек без

растений?

Основополагающий вопросМогут ли существовать растения без человека, а человек без растений?

Слайд 4Цель проекта
Формировать у обучающихся экологические знания о ценностях комнатных

растений и о правилах ухода за ними.

Цель проекта Формировать у обучающихся экологические знания о ценностях комнатных растений и о правилах ухода за ними.

Слайд 5Задачи проекта
Методические:

формировать становление экологически ориентированного взаимодействия с объектами природы,

практические умения по созданию оптимальных условий для жизни комнатных растений;

подвести

к пониманию их значения для жизни человека;

учить детей определять причинно – следственные связи, видеть проблему и предлагать свои варианты решения;

познакомить с многообразием комнатных растений, их особенностями;

ввести название комнатных растений в активный словарь ребёнка.
Задачи проектаМетодические: формировать становление экологически ориентированного взаимодействия с объектами природы, практические умения по созданию оптимальных условий для

Слайд 6Задачи проекта
Дидактические:

накапливать у детей эмоционально - позитивный опыт общения

с природой;

активизировать познавательную деятельность;

стимулировать самостоятельную эколого-ориентированную деятельность, накопление

положительного нравственно-ценностного опыта взаимодействия детей с растениями;

развивать познавательную активность, самостоятельность, внимание (которое проявляется в умении правильно повторять действия за учителем), способности к эстетической оценке.

Задачи проектаДидактические: накапливать у детей эмоционально - позитивный опыт общения с природой; активизировать познавательную деятельность; стимулировать самостоятельную

Слайд 7Творческое название проекта
«Зелёная служба»

Творческое  название проекта«Зелёная служба»

Слайд 8Проблемные вопросы
Откуда приходит «живой» воздух?
Как он называется?
Куда исчезает «плохой»

воздух?
Зачем люди в домах разводят
комнатные растения?
?
?
?
Что нужно

сделать, чтобы воздух в
классной комнате оставался «живой»?

?

Проблемные вопросыОткуда приходит «живой» воздух? Как он называется?Куда исчезает «плохой» воздух? Зачем люди в домах разводят комнатные

Слайд 9Реализация проекта
1 этап
Подготовительно – ознакомительный
Выделение проблемных вопросов.
Определение темы

проекта.
Постановка цели.
Разделение детей на группы и озвучивание заданий для них.
Планирование

деятельности детьми при незначительной помощи учителя, определение средств и способов реализации проекта.
Выбор и подготовка оборудования и материалов.

 
Реализация проекта1 этап Подготовительно – ознакомительныйВыделение проблемных вопросов.Определение темы проекта.Постановка цели.Разделение детей на группы и озвучивание заданий

Слайд 10Реализация проекта
 2 этап
Практический
Самостоятельная работа над проектом детей под руководством

учителя: посадка комнатных растений.
Подготовка выставки «Зелёная служба» (приготовить сообщение

о комнатном растении, оформить выставку).
Приглашение родителей обучающихся на выставку «Зелёная служба».

3 этап
Заключительный
Проведение выставки «Зелёная служба».
Совместное обсуждение результатов и перспектив проекта.


Реализация проекта 2 этап ПрактическийСамостоятельная работа над проектом детей под руководством учителя: посадка комнатных растений. Подготовка выставки «Зелёная

Слайд 11Задания для обучающихся
Посадить комнатное растение
Приготовить сообщение об этом комнатном растении
Пригласить

родителей на выставку «Зелёная служба»

Задания для обучающихсяПосадить комнатное растениеПриготовить сообщение об этом комнатном растенииПригласить родителей на выставку «Зелёная служба»

Слайд 12Памятка для обучающихся



Выполняйте проект в следующем порядке: 1. Выберите с

помощью родителей и учителя комнатное растение.
2. Распределите обязанности в группе. 3.

Подберите информацию (используя книги, журналы, Интернет ресурсы, телепередачи и т.д.). 4. Планируйте работу с помощью учителя.
5. Выполните практическое задание проекта. 6. Напишите или напечатайте сообщение для защиты проекта. 7. Подготовьтесь к защите и оценке качества вашей работы. 8. Защитите проект.
Памятка для обучающихся Выполняйте проект в следующем порядке: 1. Выберите с помощью родителей и учителя комнатное растение.2.

Слайд 13Конечные результаты
Знакомство с многообразием комнатных растений, их особенностями и правилами

ухода.

Конечные результатыЗнакомство с многообразием комнатных растений, их особенностями и правилами ухода.

Слайд 14Конечные результаты
Защита проекта в виде оформления выставки «Зелёная служба» и

сообщений о комнатных растений.

Конечные результатыЗащита проекта в виде оформления выставки «Зелёная служба» и сообщений о комнатных растений.

Слайд 15Вывод
Правильно организованная работа с комнатными растениями способствует формированию экологических знаний

о ценностях комнатных растений, прививает детям навыки по выращиванию и

уходу за ними, развивает наблюдательность, способствует воспитанию творческого подхода к содержанию растений.
ВыводПравильно организованная работа с комнатными растениями способствует формированию экологических знаний о ценностях комнатных растений, прививает детям навыки

Слайд 16Информационные источники
Большакова М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями.

ж-л Начальная школа, 1996 N3, с. 34.
Гилберт Р. Комнатные растения. Практическое

руководство. - М.: Дорлинг Киндерсли, 1997.
Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. - М.: фирма «Т - Око», 1992. http://www.womenstown.ru/categories/hobby/cvetovodstvo
http://feme.com.ua
www.allwomens.ru
http://www.liveinternet.ru









Информационные источникиБольшакова М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями. ж-л Начальная школа, 1996 N3, с. 34.Гилберт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика