Разделы презентаций


Условия жизни растений на Земле 3 класс

Содержание

Васильченко Данил, ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ № 18.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно – исследовательская работа
«Условия
жизни растений
на Земле»

Научно – исследовательская работа«Условия жизни растений на Земле»

Слайд 2
Васильченко Данил,
ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ №

18.


Васильченко Данил, ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ № 18.

Слайд 3Мы решили понаблюдать за ростом огурца.

Мы решили понаблюдать за ростом огурца.

Слайд 4 Я попытался прорастить семечки и из жёлтого,
и из

зелёного огурцов.

Я попытался прорастить семечки и из жёлтого, и из зелёного огурцов.

Слайд 5Семечкам надо создать разные условия,
поэтому я взял синее блюдце,

положил на него семена №1 и №2 и поставил в

холодильник.
Семечкам надо создать разные условия, поэтому я взял синее блюдце, положил на него семена №1 и №2

Слайд 6Я их замочил, а чтобы не перепутать семена - пронумеровал:

№1 – из жёлтого огурца, №2 – из зелёного.

Я их замочил, а чтобы не перепутать семена - пронумеровал: №1 – из жёлтого огурца, №2 –

Слайд 7На зелёное - такие же семена, но определил им место

на подоконнике,
где всегда солнечно.

На зелёное - такие же семена, но определил им место на подоконнике, где всегда солнечно.

Слайд 8Зная, что без полива никакие семена не прорастут, я,
когда

нужно, увлажнял их.
Через 4 дня в зелёной тарелке на подоконнике

появились росточки под №1, а под №2 остались прежними.
Зная, что без полива никакие семена не прорастут, я, когда нужно, увлажнял их.Через 4 дня в зелёной

Слайд 9Чтобы опыт продолжался,
я посадил проросшее семя в горшочек
и

регулярно его поливал.

Чтобы опыт продолжался, я посадил проросшее семя в горшочек и регулярно его поливал.

Слайд 10Через 2 дня в горшке на поверхности почвы появились сложенные

вместе семядоли, которые быстро развернулись и сбросили семенную кожуру, а

семечки №2 на
подоконнике, №1и №2 в холодильнике на синем блюдечке остались без изменений.
Через 2 дня в горшке на поверхности почвы появились сложенные вместе семядоли, которые быстро развернулись и сбросили

Слайд 11Через 6 дней после появления всходов образовались 2 настоящих листочка.

На подоконнике семена №2 и в холодильнике №1и №2 были

в прежнем состоянии.
Через 6 дней после появления всходов образовались 2 настоящих листочка. На подоконнике семена №2 и в холодильнике

Слайд 12Через несколько дней
растение приобрело ещё два новых листика.

Через несколько дней растение приобрело ещё два новых листика.

Слайд 13Как только появились четыре настоящих листочка, растение выбросило усик,
значит,

оно растёт и развивается.

Как только появились четыре настоящих листочка, растение выбросило усик, значит, оно растёт и развивается.

Слайд 14Чтобы росток не пропал зря, я высадил его на грядку.

Чтобы росток не пропал зря, я высадил его на грядку.

Слайд 15Вывод: для нормального развития растений необходимы солнце, тепло, воздух, вода.

Вывод: для нормального развития растений необходимы солнце, тепло, воздух, вода.

Слайд 16Спасибо за внимание!
Руководитель работы:
Ясько Ольга Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ

СОШ № 18

Спасибо за внимание!Руководитель работы: Ясько Ольга Викторовна, учитель начальных классовМБОУ СОШ № 18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика