Разделы презентаций


В чём красота русской зимы?

Содержание

Русская зима в картинах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока:
Цель урока:
«В чём красота русской зимы?»
научиться

передавать свои наблюдения с помощью аппликации и сочинения-описания.

Тема урока: Цель урока: «В чём красота русской зимы?» научиться передавать свои наблюдения   с помощью

Слайд 2Русская зима в картинах

Русская зима в картинах

Слайд 4Русская зима в картинах

Русская зима в картинах

Слайд 5Зима на фотографиях

Зима на фотографиях

Слайд 6Зима в аппликации

Зима в аппликации

Слайд 7Кроны деревьев

Кроны деревьев

Слайд 8Прием вырезания
Прием обрывания
Приемы аппликации

Прием вырезанияПрием обрыванияПриемы аппликации

Слайд 10Алгоритм выполнения
Разработать эскиз пейзажа.
Подобрать цветовую палитру.
Продумать формы деревьев и дополнительные

детали пейзажа. (Тучи, сугробы, дома, птицы, животные и т.д.)
Применить выразительные

приемы аппликации.
Расположить детали на листе в соответствии с эскизом.
Наклеить детали на лист бумаги.
Придумать название работы, подготовить защиту.
Алгоритм выполненияРазработать эскиз пейзажа.Подобрать цветовую палитру.Продумать формы деревьев и дополнительные детали пейзажа. (Тучи, сугробы, дома, птицы, животные

Слайд 11Правила работы с ножницами
Храните ножницы в футляре.
Держите ножницы острыми концами

вниз.
Ножницы на рабочем столе держите закрытыми.
Передавайте ножницы кольцами вверх.
При работе

берегите пальцы левой руки.

Правила работы с ножницамиХраните ножницы в футляре.Держите ножницы острыми концами вниз.Ножницы на рабочем столе держите закрытыми.Передавайте ножницы

Слайд 12Правила работы с клеем
Перед работой с клеем застели стол клеенкой.
При

работе с клеем пользуйся кисточкой.
Постарайся, чтобы клей не попадал на

одежду, лицо и глаза.
Если клей попадет в глаза, срочно вымой руки и промой глаза теплой водой.
После работы плотно закрой баночку с клеем, вымой руки и кисточку для клея мылом.
Правила работы с клеемПеред работой с клеем застели стол клеенкой.При работе с клеем пользуйся кисточкой.Постарайся, чтобы клей

Слайд 13План защиты аппликации
Название работы.
Авторы работы.
Какое настроение хотели передать

в работе.
Выразительные средства композиции.
Какие приемы аппликации использованы в

работе.
Качество исполнения работы.
План защиты аппликацииНазвание работы. Авторы работы. Какое настроение хотели передать в работе. Выразительные средства композиции. Какие приемы

Слайд 14Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 15Текст–описание
Какие особенности имеет описание?

Отвечает на вопросы:

Какой? Какая? Какое? Какие?
Как раскрыть тему сочинения?
Описать зимний пейзаж.
Как раскрыть основную мысль?
Выразить своё отношение к красоте русской зимы.
Текст–описание Какие особенности имеет описание?        Отвечает на вопросы:

Слайд 16Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в

снегу. На деревьях сверкает иней. Дети катаются на санках.

Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл землю. Деревья стоят в снегу. На деревьях сверкает иней. Дети катаются

Слайд 17План.
Наступила зима.
Зимняя фантазия.
За что я люблю зиму?

План. Наступила зима.Зимняя фантазия.За что я люблю зиму?

Слайд 18Памятка 1.
Соответствует ли содержание текста теме?
Не пропущено ли главное, подтверждена

ли фактами основная мысль?
Нет ли в тексте лишних фактов, предложений,

слов?
Логично ли построен текст, не надо ли что-то переставлять?
Хорошо ли связаны между собой части текста и соседние предложения?
Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо ли построены предложения?
Интересно и понятно ли всё изложение слушателю?
Памятка 1.Соответствует ли содержание текста теме?Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами основная мысль?Нет ли в тексте

Слайд 19Памятка 2.
Проверь, не пропустил ли ты буквы.
Правильно ли написал безударные

гласные?
Проверь слова со звонкими и глухими согласными, с непроизносимыми согласными.
Правильно

ли написал предлоги и приставки со словами?
Проверь безударные падежные окончания имён существительных.
Правильно ли ты поставил знаки препинания.
Не уверен – спроси учителя.

Памятка 2.Проверь, не пропустил ли ты буквы.Правильно ли написал безударные гласные?Проверь слова со звонкими и глухими согласными,

Слайд 20Успехов Вам в учёбе!

Успехов Вам в учёбе!

Слайд 21Ресурсы Интернета
http://novgorod.fio.ru/projects/Project1224/index.htm
http://www.rmnt.ru/catalog/furniture_interior/33589.htm
http://lj.rossia.org/community/bely_gorod/1431.html
http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=311687


Литература
Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед.уч-щ. –

М.: Просвещение, 1987.
Щеблыкин И.К. Аппликационные работы в начальных классах: Кн.

для учителя. – М.: Просвещение, 1990.


Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-СОШ №23 г.Чапаевска Самарской области

Ресурсы Интернетаhttp://novgorod.fio.ru/projects/Project1224/index.htmhttp://www.rmnt.ru/catalog/furniture_interior/33589.htmhttp://lj.rossia.org/community/bely_gorod/1431.htmlhttp://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=311687ЛитератураГусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед.уч-щ. – М.: Просвещение, 1987.Щеблыкин И.К. Аппликационные работы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика