Разделы презентаций


Витаминный калейдоскоп

Содержание

Образовательная область:Познавательное развитиеВозраст детей: 5-6 летВид проекта: педагогический Срок проекта: краткосрочныйРуководители проекта: воспитатели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект разработали воспитатели МБДОУ №8 «Светофор»
Звонарева Е. А.
Витаминный калейдоскоп

Проект разработали воспитатели МБДОУ №8 «Светофор»Звонарева Е. А.Витаминный калейдоскоп

Слайд 2Образовательная
область:
Познавательное развитие
Возраст детей:
5-6 лет
Вид проекта:
педагогический
Срок проекта:


краткосрочный
Руководители проекта:
воспитатели

Образовательная область:Познавательное развитиеВозраст детей: 5-6 летВид проекта: педагогический Срок проекта: краткосрочныйРуководители проекта: воспитатели

Слайд 3Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка,

так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию,

но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Продукты употребляемые детьми должны быть полезными.
Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказывается на физическом развитии детей. Причиной создания проекта явилась необходимость пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении.


Актуальность

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать

Слайд 4Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе

жизни.
Цель

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Цель

Слайд 5Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;
закреплять понятия «овощи», «фрукты», пользе их

употребления;
способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои

действия;
воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи

Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;закреплять понятия «овощи», «фрукты», пользе их употребления;способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать

Слайд 6Участники проекта: педагоги, родители, дети
Вид проекта: педагогический.
Тип проекта: краткосрочный.
Сроки

реализации проекта : 2 недели
Возраст детей: 5-6 лет


Участники проекта: педагоги, родители, дети Вид проекта: педагогический.Тип проекта: краткосрочный.Сроки реализации проекта : 2 неделиВозраст детей: 5-6

Слайд 7Методы
реализации
проекта
Речевая
деятельность
Оздоровительная
деятельность
Художественная
деятельность
Игровая
деятельность

Методы реализации проектаРечеваядеятельностьОздоровительнаядеятельностьХудожественнаядеятельностьИгроваядеятельность

Слайд 8Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный: Диагностика. Сбор и накопление материала. Подготовка методического

обеспечения. Информирование и ознакомление родителей
с темой и планом.
2.

Практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
3.Заключительный .Подведение итогов.
Итоговая диагностика. Презентация
проекта на педагогическом совете.

Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный: Диагностика. Сбор и накопление материала. Подготовка методического обеспечения. Информирование  и ознакомление родителей

Слайд 9Виды
деятельности
Наблюдения
Познавательные
занятия
Беседы
Дидактические
игры
Сюжетно-
ролевые игры

Игры-
соревнования
ИЗО
деятельность
Развлечения

Виды деятельностиНаблюдения Познавательные занятия Беседы Дидактические игрыСюжетно- ролевые игры  Игры-соревнования ИЗО деятельностьРазвлечения

Слайд 10«Овощной магазин»
Строим магазин. Его конструкция может быть любая – коробка,

дом из конструктора и т.д. Рассказываем, какие магазины бывают (продуктовый,

магазин игрушек, магазин мебели). «А у нас овощной магазин». Ставим на витрину товар. Знакомимся с работой продавцов, вначале игры роль продавца на себя берет воспитатель, а затем может передать ее ребенку. Товар можно взять из игрушек детей или слепить из пластилина, а так же нарисовать и вырезать. Обращаем внимание на культуру общения между покупателем и продавцом. Вводим новые слова: касса, чек, витрина.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

«Овощной магазин»Строим магазин. Его конструкция может быть любая – коробка, дом из конструктора и т.д. Рассказываем, какие

Слайд 11Художественное творчество (Рисование) «Овощи и фрукты»

Художественное творчество (Рисование) «Овощи и фрукты»

Слайд 12Художественное творчество (Аппликация) «Овощи и фрукты»

Художественное творчество (Аппликация) «Овощи и фрукты»

Слайд 13«Угадай, какой овощ»

«Угадай, какой овощ»

Слайд 14Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 15Спортивный праздник

Спортивный праздник

Слайд 16Конкурс поделок из овощей и фруктов

Конкурс поделок из овощей и фруктов

Слайд 17Результат
1. Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся
во фруктах

и овощах.
2.Умеют различать фрукты и овощи. Знают
содержание в

них определенных витаминов и их значение
для здоровья организма.
3.Родители грамотно и творчески относятся к
вопросам правильного питания и воспитания здорового образа
жизни у своих детей.
4.Дети стали более выносливыми, жизнерадостными, здоровыми.


Результат1. Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся во фруктах и овощах. 2.Умеют различать фрукты и овощи.

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика