Разделы презентаций


Влияние факторов среды на рост и развитие растений 2 класс

I. Введение Выбор и обоснование темы: Летом, отдыхая у бабушки в деревне, я помогал ей ухаживать за растениями на огороде. Заметил, что не все растения развиваются одинаково.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Познавательный проект с элементами исследования по теме: «Влияние факторов среды на рост и

развитие растений»
Выполнил:
Зайцев Иван
ученик 2в класса
МБОУ УСОШ №4
Руководитель:
Калинова

О.В.
Познавательный проект с элементами исследования по теме: «Влияние факторов среды  на рост и развитие растений»Выполнил:Зайцев Иван

Слайд 2 I. Введение
Выбор и обоснование темы:

Летом, отдыхая у бабушки в деревне, я помогал ей ухаживать

за растениями на огороде. Заметил, что не все растения развиваются одинаково. И я задумался: какие же факторы влияют на развитие растений.

I. Введение  Выбор и обоснование темы:  Летом, отдыхая у бабушки в деревне, я

Слайд 3Цель работы:
Узнать какое влияние на рост растений

оказывает свет, тепло и влага.

Задачи:
Исследовать влияния света,

тепла и воды на процесс проращивания семян растений.
Закрепить знания о строении растений.
Учиться ухаживать за растениями.
Учиться наблюдать, сравнивать, фиксировать результаты, делать выводы.
Учиться добывать знания самостоятельно в Интернете, книгах, при общении со старшими.

Цель работы:Узнать какое влияние на рост растений       оказывает свет, тепло и

Слайд 4 Объект исследования:
семена бобов

Предмет исследования:

влияние на развитие бобов различных факторов

Гипотеза:
Я

думаю, что прорастание семян и развитие растений зависит от различных условий среды.

Объект исследования:  семена бобов  Предмет исследования:  влияние на развитие бобов различных факторов

Слайд 5Актуальность и практическая значимость работы:
С каждым годом все меньше детей,

которые заинтересованы чтением книг, предпочитают брать готовые знания со страничек

Интернета.

Моё исследование – это попытка привлечь внимание моих сверстников к науке изучающей растения – ботанике.

Материалы могут быть использованы на уроках «Окружающий мир»
Актуальность и практическая значимость работы:С каждым годом все меньше детей, которые заинтересованы чтением книг, предпочитают брать готовые

Слайд 6Новизна и специфичность работы:
заключается в том, что в

ней использованы результаты опытов, проведённые мною.

Новизна и специфичность работы:  заключается в том, что в ней использованы результаты опытов, проведённые мною.

Слайд 7Обзор литературы:
Для работы над проектом я использовал различную литературу:

книги, энциклопедии.

В книге В.А.Корчагина «Ботаника» собрана информация по темам: «Прорастание

семян», «Дыхание семян», «Питание и рост проростков».

В энциклопедии Анжелы Уиллис
«Я познаю мир», в разделе о растительном мире отражены все факторы, влияющие на рост и развитие растений.

Чарльз Тейлор в своей «Энциклопедии эрудита» в разделе «Анатомия растений». «Плоды и семена» познакомил с внутренним строением растений.
Обзор литературы:  Для работы над проектом я использовал различную литературу: книги, энциклопедии.В книге В.А.Корчагина «Ботаника» собрана

Слайд 8 II. Основная часть Характеристика

растения:
Боб - самое известное растение, настоящий царь огорода. Родиной боба

считается Южная Америка. В Европу боб был завезён в середине 16 века.

Лучше всего растение растёт в районах с теплым климатом.

Боб содержит много ценных витаминов и питательных веществ.
II. Основная часть Характеристика растения:Боб - самое известное растение, настоящий царь

Слайд 9Этапы работы
Рассмотрим развитие растений в различных условиях произрастания

на примере бобов. Я провел 4 опыта. А для этого,

сначала положил 3 семени боба на мокрую тряпочку, а один на сухую. Через 5 день бобы на мокрой тряпочке проросли.
.
Этапы работы  Рассмотрим развитие растений в различных условиях произрастания на примере бобов. Я провел 4 опыта.

Слайд 10 Боб, который лежал на сухой тряпочке, остался без изменений.
Я

посадил три пророщенных боба и один не пророщенный боб в

грунт в четыре баночки.

Боб, который лежал на сухой тряпочке, остался без изменений.Я посадил три пророщенных боба и один не

Слайд 11 Полил №1, №3, №4, второй не поливал, и

поставил для прорастания в разные места:

1 опыт: баночка (№1)
стоит в светлом теплом
месте;
2 опыт: баночка (№2) стоит
без полива;
3 опыт: баночка (№3) стоит в
тёмном месте;



4 опыт: баночка (№4)стоит в
холодном месте.

 

Полил №1, №3, №4, второй не поливал, и поставил для прорастания в разные места:

Слайд 12Опыт 1 Условия: свет, вода и тепло
Через несколько

дней семена боба набухли и появился корешок. Затем растет стебель

и появляются листья. Листья и стебли зеленые. Далее идёт активный рост и развитие растения


Вывод: для роста и развития растения
необходимы свет, тепло, влага.

Опыт 1  Условия: свет, вода и тепло  Через несколько дней семена боба набухли и появился

Слайд 13 Опыт 2 Условие: нет полива
Во второй баночке, которую я

оставили без полива, боб не набух и не пророс.
 








Вывод: если растение не поливать, оно расти не будет и погибнет, вода необходима для роста и развития растения.


Опыт 2 Условие: нет полива  Во второй баночке, которую я оставили без полива, боб

Слайд 14 Опыт 3 Условие: нет света
В третьей баночке, которую я

поставил в тёмное место, семена боба набухли и появился корень.

Через несколько дней увидел рост стебля и листьев.
Опыт 3 Условие: нет света  В третьей баночке, которую я поставил в тёмное место, семена

Слайд 15 Через некоторое время я увидел, как вытянулись стебли

растения. Стебли и листья растения жёлтые и выглядят больными.







Вывод: если растение поместить в тёмное место, то оно теряет зеленый цвет, болеет и погибает.

Через некоторое время я увидел, как вытянулись стебли растения. Стебли и листья растения жёлтые и

Слайд 16 Опыт 4 Условия: нет тепла
В баночке, которую

я поставил в холодное место, семя боба набухло, проросло на

11 день после посадки. Растение развивалось очень медленно.
 

Прошёл ровно месяц, растение выросло на два сантиметра от земли, побег светло-зелёного цвета.
Вывод: если семена поместить в холодное место, то их всхожесть ухудшается, а сами растения в холоде могут погибнуть.

Опыт 4   Условия: нет тепла В баночке, которую я поставил в холодное место, семя

Слайд 17III. Заключение










Вывод:
Таким образом, на основании проведенных

опытов, наша гипотеза подтвердилась. Действительно, растения - это живые организмы,

которым для полноценного развития требуется тепло, свет, вода.



 
III. Заключение   Вывод: Таким образом, на основании проведенных опытов, наша гипотеза подтвердилась. Действительно, растения -

Слайд 18В ходе исследования я научился самостоятельно ухаживать за растениями, находить

учебный материал с помощью Интернета, энциклопедий, учебника, опытным путём приобретать

учебные знания о строении и развитии растений. Научился вести наблюдения , сравнивать, делать выводы, советоваться со взрослыми.

В дальнейшем я хочу узнать, какая необходима пища для роста растений и откуда они ее получают.


В ходе исследования я научился самостоятельно ухаживать за растениями, находить учебный материал с помощью Интернета, энциклопедий, учебника,

Слайд 19IV. Список литературы
1.Корчагина В. А. Биология – Москва,1993.
2. Уилкс А.

Энциклопедия «Я познаю мир».
3.Тейлор Ч. «Энциклопедии эрудита».

IV. Список литературы 1.Корчагина В. А. Биология – Москва,1993.2. Уилкс А. Энциклопедия «Я познаю мир».3.Тейлор Ч. «Энциклопедии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика