Разделы презентаций


Влияние внешних факторов на рост растений

Содержание

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА РОСТ РАСТЕНИЙ»
Подготовила:

Кадышева И.Н
«ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА РОСТ РАСТЕНИЙ»Подготовила:

Слайд 2ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ.

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ.

Слайд 3 ЗАДАЧИ: - СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДУЕМОМУ ОБЪЕКТУ, - УЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОПЫТНЫМ

ПУТЕМ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И РОСТА РАСТЕНИЙ. - РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ

ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, РАССУЖДАТЬ, ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ПРОВОДИТЬ ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ. -ВОСПИТЫВАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ , ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОРУЧЕННОМУ ДЕЛУ.
ЗАДАЧИ: - СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДУЕМОМУ ОБЪЕКТУ, - УЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ

Слайд 417.01.2014 – НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЯ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ВЕТКИ СИРЕНИ. 1.РАССМОТРЕЛИ ИЛЛЮСТРАЦИЮ СИРЕНИ

, УТОЧНИЛИ ЧТО ЭТО ЦВЕТУЩИЙ КУСТАРНИК С КРУПНЫМИ СЕРДЦЕВИДНЫМИ ЛИСТЬЯМИ.

17.01.2014 – НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЯ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ВЕТКИ СИРЕНИ. 1.РАССМОТРЕЛИ ИЛЛЮСТРАЦИЮ СИРЕНИ , УТОЧНИЛИ ЧТО ЭТО ЦВЕТУЩИЙ

Слайд 52. НА ПРОГУЛКЕ РАССМОТРЕЛИ РАСТЕНИЕ: ВЕТКИ ТЁМНО-СЕРОГО ЦВЕТА С МАЛЕНЬКИМИ

ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫМИ ПОЧКАМИ ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ. ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА СРЕЗАЛИ 4 ВЕТОЧКИ.

2. НА ПРОГУЛКЕ РАССМОТРЕЛИ РАСТЕНИЕ: ВЕТКИ ТЁМНО-СЕРОГО ЦВЕТА С МАЛЕНЬКИМИ ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫМИ ПОЧКАМИ ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ. ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА СРЕЗАЛИ

Слайд 63. ПРЕДПОЛОЖИЛИ: А)РАСТЕНИЯ МОЖЕТ ВЫРАСТИ В ТЁМНОМ МЕСТЕ. Б)РАСТЕНИЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ В

ХОЛОДЕ. В ГРУППЕ ПОМЕСТИЛИ ВЕТОЧКИ

3. ПРЕДПОЛОЖИЛИ: А)РАСТЕНИЯ МОЖЕТ ВЫРАСТИ В ТЁМНОМ МЕСТЕ. Б)РАСТЕНИЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ В ХОЛОДЕ.  В ГРУППЕ ПОМЕСТИЛИ

Слайд 7ХОЛОД

ТЕМНОЕ МЕСТО

ХОЛОД            ТЕМНОЕ МЕСТО

Слайд 8НА ОКНО В БАНКУ С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ






НА ОКНО В БАНКУ С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

Слайд 10ПОЧКИ НА ВЕТКЕ , НАХОДЯЩИЕСЯ НА ОКНЕ В БАНКЕ С

ВОДОЙ , РАСПУСТИЛИСЬ. ПОЧКИ НА ОСТАВШИХСЯ ВЕТКАХ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

ПОЧКИ НА ВЕТКЕ , НАХОДЯЩИЕСЯ НА ОКНЕ В БАНКЕ С ВОДОЙ , РАСПУСТИЛИСЬ. ПОЧКИ НА ОСТАВШИХСЯ ВЕТКАХ

Слайд 11БЕЗ ВОДЫ С ВОДОЙ

БЕЗ ВОДЫ       С ВОДОЙ

Слайд 12В ХОЛОДИЛЬНИКЕ И В ВОДЕ, НА ОКНЕ БЕЗ ВОДЫ

В ХОЛОДИЛЬНИКЕ И В ВОДЕ,  НА ОКНЕ БЕЗ ВОДЫ

Слайд 1327.01.2014 – ПРОШЛА НЕДЕЛЯ …
Веточка в банке с водой

на окне дала зелёные листья , без воды осталась без

изменения.
В холодильнике – изменений не произошло.
На веточке , находящейся в тёмном шкафу , появились маленькие листочки бледно-жёлтого цвета.
27.01.2014 – ПРОШЛА НЕДЕЛЯ … Веточка в банке с водой на окне дала зелёные листья , без

Слайд 14ВОТ ТАК ОНИ ЖИЛИ…

ВОТ ТАК ОНИ ЖИЛИ…

Слайд 15ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ….

ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ….

Слайд 16ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ…

ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ…

Слайд 17НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 18


Образовательная область
«Художественное творчество»;
Рисование : «Распустившаяся веточка»
Образовательная область
«Музыка»:

Образовательная область«Художественное творчество»;Рисование : «Распустившаяся веточка»Образовательная область «Музыка»:

Слайд 19ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Чтение художественной литературы»:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Чтение художественной литературы»:

Слайд 20ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Коммуникация»:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация»:

Слайд 21 ЗА 2 НЕДЕЛИ ВЕТКА В БАНКЕ С ВОДОЙ НА

ОКНЕ ДАЛА ЯРКО-ЗЕЛЁНЫЕ ЛИСТОЧКИ, БЕЗ ВОДЫ-ЗАСОХЛА. В ШКАФУ-ЛИСТОЧКИ БЛЕДНО-ЖЁЛТОГО ЦВЕТА,ВЫТЯНУТОЙ

ФОРМЫ. В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПОЧКИ НЕМНОГО НАБУХЛИ,НО НЕ РАСПУСТИЛИСЬ.
ЗА 2 НЕДЕЛИ ВЕТКА В БАНКЕ С ВОДОЙ НА ОКНЕ ДАЛА ЯРКО-ЗЕЛЁНЫЕ ЛИСТОЧКИ, БЕЗ ВОДЫ-ЗАСОХЛА.

Слайд 22ВЫВОД:
Испытания показали , что для роста и развития растений необходимы

вода , свет и тепло. Без этих факторов жизнь растений

невозможна!
ВЫВОД:Испытания показали , что для роста и развития растений необходимы вода , свет и тепло. Без этих

Слайд 23
Список используемой литературы:
Веретенникова С.А. “Ознакомление дошкольников с природой”. – М.:

“Просвещение”, 1980.
Васильева А. И. “Учите детей наблюдать природу”. – Мн.:

“Нарасвета”, 1972.
Грехова Л.И. “В союзе с природой” – учебно-методическое пособие, М.: “ЦГЛ”, 2002.
Иванова А. И. “Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений”.– М.: ТЦ “Сфера”. 2004.
Ковинько Л.В. “Секреты природы – это так интересно”, – М.: “Линка – пресс”, 2004.
Лучич М.В. “Детям о природе”. – М.: “Просвещение”, 1989.
Николаева С. Н. “Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средней и старшей группы детского сада”, кн. для воспитателей детского сада. – М.: “Просвещение”, 2004.
Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. “Прогулки в природу”, М.: “Просвещение”, 2003.
Список используемой литературы:Веретенникова С.А. “Ознакомление дошкольников с природой”. – М.: “Просвещение”, 1980.Васильева А. И. “Учите детей наблюдать

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика