Разделы презентаций


Вода - капля жизни!

Содержание

Паспорт проектаВид проекта : информационно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети 5-7 лет, воспитатели, родители. Проблема: Зачем нужна вода? Объект исследования: природные явления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Вода - капля жизни!»



Автор проекта: воспитатель Кузан Наталья Владимировна
МКДОУ

д/с № 5

Проект  «Вода - капля жизни!»Автор проекта: воспитатель Кузан Наталья ВладимировнаМКДОУ д/с № 5

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта : информационно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники:

дети 5-7 лет, воспитатели, родители. Проблема: Зачем нужна вода?

Объект исследования: природные явления.
Паспорт проектаВид проекта : информационно-исследовательский.   Продолжительность: краткосрочный.   Участники: дети 5-7 лет, воспитатели, родители.

Слайд 3 Актуальность

проекта:

В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы , по которым существует окружающий мир.

Актуальность

Слайд 4 Аннотация проекта
Проект направлен на закрепление и

углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети

узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Дети получат представления о некоторых видах водоемов. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.
Аннотация проектаПроект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В

Слайд 5 Цель проекта:

Формирование

у детей знаний о значении воды в жизни всего живого

на земле: вода – источник жизни.
Цель проекта: Формирование у детей знаний о значении воды

Слайд 6

Задачи :
- Формировать у детей знания о значении воды в

жизни человека; - Уточнять представления детей о том, что вода важна для всех живых существ; - Продолжать знакомство дошкольников со свойствами и состоянием воды; - Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; - Развивать навыки лабораторных опытов; - Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту - Воспитывать бережное отношение к воде.
Задачи : - Формировать у детей знания

Слайд 7 Гипотеза :
Жизнь

на земле без воды невозможна!

Гипотеза : Жизнь на земле без воды невозможна!

Слайд 8Основополагающий вопрос: Сможем ли мы прожить без воды? Проблемные вопросы: Кому нужна вода? Где

мы встречаем воду в природе? В каком состоянии бывает вода?

Основополагающий вопрос:  Сможем ли мы прожить без воды?  Проблемные вопросы:  Кому нужна вода? Где

Слайд 9 Этапы проекта

Подготовительный

этап Основной этап Заключительный этап

Этапы проектаПодготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Слайд 10 Основной этап
Чтение
Художественной
литературы
Беседы
Рассказы
О
воде
Стихи
О
воде
Сказки
О
воде
Вода
в жизни
животных
Вода
в

жизни
растений
Вода
в жизни
человека

Основной этапЧтение Художественной литературыБеседыРассказыОводеСтихиОводеСказкиОводеВодав жизниживотныхВодав жизни растенийВодав жизничеловека

Слайд 11 Беседа «Правила поведения на воде»
Беседа «Вода-дом для рыб»

Беседа «Правила поведения на воде»  Беседа «Вода-дом для рыб»

Слайд 12Что нового и интересного узнают дети:
ВОДА
ВОДА
газообразная
(пар)
жидкая
Твердая
(лед, снег)
нет
цвета
нет
вкуса
нет
запаха

Что нового и интересного  узнают дети:ВОДАВОДАгазообразная(пар)жидкаяТвердая(лед, снег)нетцветанет вкусанетзапаха

Слайд 13Что нового и интересного узнают дети:
Вода
в
природе

Что нового и интересного узнают дети:Вода в природе

Слайд 14Что нового и интересного узнают дети:
вода в
природных
явлениях
иней
дождь
Мороз на окнах
облака
град
роса
снег
туман

Что нового и интересного узнают дети:вода в природныхявленияхинейдождьМороз на окнахоблакаградросаснегтуман

Слайд 15 Наблюдения: «За огородом»
«За цветником»

Наблюдения:  «За огородом»  «За цветником»

Слайд 16Игровая деятельность -Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек» -Массаж «Дождик» -

Пальчиковая игра «Дождик» - Дидактические игры «Кто живет в воде?

» - Игры с водой на улице
Игровая деятельность  -Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»  -Массаж «Дождик»  - Пальчиковая игра «Дождик»

Слайд 17Продуктивная деятельность: Коллективный ручной труд «Рыбки в реке», фотоальбом «Наш

отдых на воде»

Продуктивная деятельность:  Коллективный ручной труд «Рыбки в реке», фотоальбом «Наш отдых  на воде»

Слайд 18






Опыт №2 «Цветные льдинки»
Опыт №3 «Лед – твердая

вода»

Экспериментальная деятельность
Опыт №1 «Руки станут чище, если

их помыть водой»
Опыт №2 «Цветные льдинки» Опыт №3 «Лед – твердая вода»  Экспериментальная деятельность

Слайд 19 Работа с родителями
1.Изготовление альбома «Вода – это жизнь» (совместно с

родителями) 2.Привлечение родителей к помощи в создании экспериментальной лаборатории 3.Информационно-наглядные формы работы

с родителями
Работа

Слайд 20Заключительный этап
1.Изготовление панно «Кому нужна вода»
2.Коллективная аппликация «Аквариум – дом

для рыбки»
3.План-схема «Круговорот воды в природе»
4.Развлечение «Бесценная и всем необходимая

вода»


Заключительный этап  1.Изготовление панно «Кому нужна вода»2.Коллективная аппликация «Аквариум – дом для рыбки»3.План-схема «Круговорот воды в

Слайд 21Литература

О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений». Мозаика- Синтез

Москва 2009г.
С.Н. Николаева «Юный эколог». Мозаика- Синтез Москва 2005г.
А.И. Иванова

«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду». Творческий центр Москва 2008г.
А.П. Самородова, Л.В. Теплякова «Игры в экологическом воспитании детей в дошкольном возрасте». Тамбов 2006г.
О.А. Скоролупова «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Вода»». Скрипторий Москва 2003г.

ЛитератураО.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений». Мозаика- Синтез Москва 2009г.С.Н. Николаева «Юный эколог». Мозаика- Синтез

Слайд 22 ПОЖЕЛАНИЕ
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море,

в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником

в горах зовется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить.

Вода – это бесценный дар природы!
Так давайте бережно сохранять её!

ПОЖЕЛАНИЕВы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика