Разделы презентаций


Воздух-невидимка

Содержание

Цель проекта: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к неживой природе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Воздух-невидимка»

Вид проекта: исследовательский, информационный.
Автор проекта: воспитатель
Коробцова Ю.Б.

Проект  «Воздух-невидимка»Вид проекта: исследовательский, информационный.Автор проекта: воспитательКоробцова Ю.Б.

Слайд 2Цель проекта:
Способствовать формированию у детей познавательного интереса к неживой

природе

Цель проекта: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к неживой природе

Слайд 3Задачи проекта:
Учить раскрывать причину наблюдаемого явления, подводить к суждениям, умозаключениям,

устанавливать причинно-следственные связи
Дать представление о некоторых свойствах воздуха (прозрачный, не

имеет запаха и т.д.), значении воздуха в жизни человека
Развивать у детей любознательность, наблюдательность, речевую деятельность.
Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру
Задачи проекта:Учить раскрывать причину наблюдаемого явления, подводить к суждениям, умозаключениям, устанавливать причинно-следственные связиДать представление о некоторых свойствах

Слайд 4Актуальность темы:
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением

открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление

ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой дошкольное образование
Каждому ребенку предоставляется возможность участия в проекте в соответствии с его способностями и интересами
Возможность проявить себя, пополнить знания, при этом развивая творческие способности и коммуникативные навыки
Актуальность темы:Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно

Слайд 5Этапы работы над проектом
1 этап – целеполагание

Участники проекта: дети и воспитатели средней группы, родители
Срок реализации:

краткосрочный
Проблема: у детей недостаточно сформировано представление о том, что такое воздух
Этапы работы над проектом  1 этап – целеполагание  Участники проекта: дети и воспитатели средней группы,

Слайд 6Этапы работы над проектом
2 этап – разработка проекта
Составление перспективного плана

мероприятий
Подбор методической литературы, оборудования для экспериментальной деятельности, пополнение уголка для

экспериментов, картотеки опытов, игр-экспериментов
Этапы работы над проектом2 этап – разработка проектаСоставление перспективного плана мероприятийПодбор методической литературы, оборудования для экспериментальной деятельности,

Слайд 7Этапы работы над проектом
3 этап – реализация проекта
Формы работы

педагога с детьми

Беседы:
(Где найти воздух?
Свойства

воздуха.
Что умеет воздух?)

Этапы работы над проектом3 этап – реализация проекта Формы работы педагога с детьми Беседы: (Где найти воздух?

Слайд 8 Формы работы педагога с детьми

Игровые ситуации:

Каким бывает воздух?
Что происходит с воздухом, когда мы

делаем действия? Почему воздух движется?
Формы работы педагога с детьми  Игровые ситуации:  Каким бывает воздух?  Что происходит с

Слайд 9 Формы работы педагога с детьми
Чтение энциклопедической литературы

Формы работы педагога с детьмиЧтение энциклопедической литературы

Слайд 10 Формы работы педагога с детьми

Ручной труд

Изготовление модели «облака», «медузы», «вертушки», «парашюта» для определения свойств

воздуха
Формы работы педагога с детьми  Ручной труд  Изготовление модели «облака», «медузы», «вертушки», «парашюта» для

Слайд 11 Формы работы педагога с детьми

Игры-эксперименты
«Как увидеть воздух?»,

Почему взлетает воздушный шарик?»
«Что умеет воздух?»

Формы работы педагога с детьмиИгры-эксперименты  «Как увидеть воздух?»,  Почему взлетает воздушный шарик?» «Что умеет

Слайд 12 Формы работы педагога с детьми


Решение проблемных
Ситуаций

«Как проверить, что
Воздух обладает силой?»

Формы работы педагога с детьми Решение проблемных Ситуаций «Как проверить, что Воздух обладает силой?»

Слайд 13 Формы работы педагога с детьми

Дидактические игры
«Узнай

по запаху»,
«Прокати по желобку»,
«Силачи»,
«Кто быстрее»

Формы работы педагога с детьми  Дидактические игры «Узнай по запаху», «Прокати по желобку», «Силачи», «Кто

Слайд 14Формы работы педагога с детьми

Продуктивная деятельность:
Рисование:

«Шары»,
«Ветер по морю гуляет…»
Аппликация: «Мышонок-моряк»

Формы работы педагога с детьми  Продуктивная деятельность:  Рисование: «Шары»,  «Ветер по морю гуляет…»

Слайд 15Формы работы детей с родителями

Совместное изготовление экспонатов для музея «Мир

воздуха»
Подбор и изучение научной литературы
Прогулка на берег Северной Двины
Посещение музея

«Мир воздуха»

Формы работы детей с родителямиСовместное изготовление экспонатов для музея «Мир воздуха»Подбор и изучение научной литературыПрогулка на берег

Слайд 164 этап – презентация проекта
Презентация проекта
Создан музей «Мир воздуха»

4 этап – презентация проектаПрезентация проектаСоздан музей «Мир воздуха»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика