Разделы презентаций


Времена года. Сезоны года

Дидактические цели:Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.Развивать сообразительность, пытливость, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.Формировать и развивать собственный познавательный опыт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Времена

года

Автор проекта:
воспитатель Кузьменко С.А.
и дети средней группы №1
МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида №78»


2009-2010уч.г.

Времена

Слайд 2Дидактические цели:
Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.
Развивать сообразительность,

пытливость, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.
Формировать и развивать собственный познавательный

опыт.

Дидактические цели:Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.Развивать сообразительность, пытливость, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.Формировать и

Слайд 3Этапы подготовки к проекту:
Подготовка цикла занятий
Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов,

экскурсий
Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений
Время проведения проекта -

1 год, по 3 месяца на сезон года

Этапы подготовки к проекту:Подготовка цикла занятийПодготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсийПодборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведенийВремя

Слайд 44 этапа проведения проекта:
Краски осени.
В чем волшебство зимы?
Почему поют птицы

весной?
Лето красное

4 этапа проведения проекта:Краски осени.В чем волшебство зимы?Почему поют птицы весной?Лето красное

Слайд 5План исследования проекта: «Времена года»
Наблюдения на прогулке в разное время

года
Рассматривание объектов живой и неживой природы
Рассматривание картин о природе
Чтение стихотворений

о природе
Загадывание и отгадывание загадок о явлениях природы
Рисование природы
Дидактические игры
Подвижные игры
Комплекс занятий по формированию экологических представлений
Праздники и развлечения
Слушание классической музыки «Времена года»
А. Вивальди



План исследования проекта: «Времена года»Наблюдения на прогулке в разное время годаРассматривание объектов живой и неживой природыРассматривание картин

Слайд 6Что мы делали: I этап: «Краски осени»

Что мы делали:  I этап: «Краски осени»

Слайд 7II этап: «В чем волшебство зимы»

II этап: «В чем волшебство зимы»

Слайд 8 III ЭТАП: «Почему поют птицы весной»
III этап:

III ЭТАП: «Почему поют птицы весной»III этап:

Слайд 9IV этап: «Лето красное»








IV этап: «Лето красное»

Слайд 10Что мы узнали:
Осень –день постепенно становится короче, а ночь длинней;

уменьшается количество света и тепла, нарастают прохлада и холод; часто

бывают низкая облачность и моросящие дожди. Такие условия - постепенное уменьшение света и тепла – влияют на растения и животных, они меняют свое состояние и образ жизни в преддверии зимы: травы вянут, деревья и кустарники сбрасывают листву; животные по-разному готовятся к зиме: одни откармливаются и устраиваются на спячку, другие делают запасы на кормов.
Зима – ночь длинная, а день короткий, солнце на енбе высоко не поднимается – дает мало света и тепла. Холодно, мороз, небо часто серое, облачное, идет снег, иногда бывает вьюга, метель. Растения и животные приспособились к суровым условиям зимы: деревья и кустарники замерли, стоят без листьев, не
растут; травы завяли, но под землей у них
сохранились корни; животные зимуют
по-разному – одни находятся в спячке, другие
питаются запасами, третьи активны,
отыскивают или добывают пищу.
Что мы узнали:Осень –день постепенно становится короче, а ночь длинней; уменьшается количество света и тепла, нарастают прохлада

Слайд 11Что мы узнали:
Весна – заметно увеличивается день и уменьшается ночь.

Солнце
светит ярко, поднимается на небе все выше, с каждым днем
дает

больше света и тепла. Тает снег, бегут ручьи,
реки выходят из берегов. Условия для жизни растений
и животных становятся с каждым днем все лучше: набухают и
затем распускаются почки на деревьях и
кустарниках, появляется трава, оживают насекомые,
возвращаются перелетные птицы, пробуждаются
и становятся активными лесные животные.
Все готовятся выводить потомство.
Что мы узнаем о лете:
Лето – день длинный, ночь короткая, много света и тепла, солнце
в полдень поднимается высоко над головой, идут теплые
дожди, бывают ливни с грозами,
иногда после дождя появляется на небе радуга. Прекрасные
условия для жизни растений и животных. Все кругом зеленое,
много цветов, насекомых, птиц. Лесные животные растят
свое потомство.
Что мы узнали:Весна – заметно увеличивается день и уменьшается ночь. Солнцесветит ярко, поднимается на небе все выше,

Слайд 12Выводы:
Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека.
Существует четыре сезона

– осень, зима, весна, лето.
Каждое время года – прекрасно.
Природу надо

беречь.
Выводы:Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека.Существует четыре сезона – осень, зима, весна, лето.Каждое время года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика