Разделы презентаций


Вторая жизнь для ненужных вещей

Содержание

Портфолио проекта.«Вторая жизнь для ненужных вещей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация к исследовательскому
проекту по теме:
«Вторая жизнь для

ненужных вещей»
Авторы материала:
Ученики 4 класса
Калашникова Таня, Толстова Настя, Асулов Данил,
Логинов

Данила, Тарасенко Юля, Пырчина Настя.
Руководитель проекта:
Бохан Зинаида Александровна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории,
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п. Октябрьский»
Александровского района Томской области.
 

п.Октябрьский 2014г

Презентация к исследовательскому проекту по теме: «Вторая жизнь для ненужных вещей»Авторы материала:Ученики 4 классаКалашникова Таня, Толстова Настя,

Слайд 2Портфолио проекта.
«Вторая жизнь
для ненужных вещей»

Портфолио проекта.«Вторая жизнь для ненужных вещей»

Слайд 3Введение в проект
С самого раннего детства наши родители учат нас

убирать за собою мусор. И мы стараемся сделать чище свое

рабочее место, свою комнату, свой дом и в итоге свою планету. Но что же происходит с мусором дальше? А дальше происходит огромная и тяжелая работа по утилизации отходов. И иногда сил при этом тратится больше, чем при производстве продукции.
Введение в проектС самого раннего детства наши родители учат нас убирать за собою мусор. И мы стараемся

Слайд 4Сохраним живую природу!

Сохраним живую природу!

Слайд 5Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного

использования.

Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования.

Слайд 6Задачи:
Узнать, что такое мусор?
Изучить проблемы утилизации ненужных вещей.
Посмотреть, как

взрослые решают эту проблему.
Показать на примере работ, как можно использовать

ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
Привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.

Задачи: Узнать, что такое мусор?Изучить проблемы утилизации ненужных вещей.Посмотреть, как взрослые решают эту проблему.Показать на примере работ,

Слайд 7Анкетирование взрослых и школьников.
Мы решили провести анкетирование школьников и взрослых

и узнать:

Места, наиболее замусоренные в поселке и главная их

причина замусоривания;
Кто больше всего мусорит?
Что выбрасывается на улицу и в мусорное ведро, а что чаще всего сжигается в печке?
Как используются ненужные вещи в быту.

Анкетирование взрослых и школьников.Мы решили провести анкетирование школьников и взрослых и узнать: Места, наиболее замусоренные в поселке

Слайд 8 В течение недели ребята отслеживали накопленный мусор дома

и в классе, записывая данные в таблицу.
Анализируя наблюдения мы

пришли к выводу: Дома больше всего накапливается бытового мусора (бумага, пластмасса, пищевые отходы, железные банки). В школе в основном накапливается бумага.
В течение недели ребята отслеживали накопленный мусор дома и в классе, записывая данные в таблицу.

Слайд 9Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:

Места, наиболее замусоренные в

поселке.
Главная причина замусоривания.

Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:Места, наиболее замусоренные в поселке.Главная причина замусоривания.

Слайд 10Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:

Кто больше всего мусорит?
Чтобы

вы выбросили на улицу?

Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:Кто больше всего мусорит?Чтобы вы выбросили на улицу?

Слайд 11Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:

Что чаще всего выбрасывается

в ведро?
Что чаще всего сжигается в печке?

Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:Что чаще всего выбрасывается в ведро?Что чаще всего сжигается в печке?

Слайд 12Использование ненужных вещей в быту и как?

Подведя итоги анкетирования, мы

увидели следующие результаты:

Использование ненужных вещей в быту и как?Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:

Слайд 13Пока человечество придумало три пути утилизации мусора:


Утилизация мусора – одна

из важнейших проблем.
Организация свалок
Сжигание отходов
Вторичное использование
отходов

Пока человечество придумало три пути утилизации мусора:Утилизация мусора – одна из важнейших проблем. Организация свалокСжигание отходовВторичное использование

Слайд 14Ребята нашли соответствующую литературу и написали рефераты, а затем ознакомили

своих одноклассников.


«Ненужные вещи» -
Тарасенко Юля.
«К чему приводит выбрасывание мусора»

- Толстова Настя.

«Наиболее распространенные
отходы» - Донченко Леша.

«Использование ненужных вещей вторично» - Калашникова Таня.

Ребята нашли соответствующую литературу и написали рефераты, а затем ознакомили своих одноклассников.«Ненужные вещи» - Тарасенко Юля.«К чему

Слайд 15Конкурс рисунков.
Участникам проекта было предложено нарисовать рисунки на тему:
«Чистая планета»;
Придумать

знак «Утилизация бытовых отходов»
Многие ребята прекрасно справились с

этим заданием.
Конкурс рисунков.Участникам проекта было предложено нарисовать рисунки на тему:«Чистая планета»;Придумать знак «Утилизация бытовых отходов»  Многие ребята

Слайд 16 Ребята просмотрели презентация на тему: «Игрушки из мусора»

Ребята просмотрели презентация на тему: «Игрушки из мусора»

Слайд 17 И вот наша группа с интересом принялись мастерить

свои поделки. К нашей работе присоединились ребята дошкольной группы.
Мастерим
своими

руками.
И вот наша группа с интересом принялись мастерить свои поделки. К нашей работе присоединились ребята

Слайд 18На заключительном этапе работы над нашим проектом, мы сфотографировали поделки,

рисунки, и включили всё в презентацию, которую представили на защите

проекта. Подвели итоги.

Подведение итогов

На заключительном этапе работы над нашим проектом, мы сфотографировали поделки, рисунки, и включили всё в презентацию, которую

Слайд 19Выводы:

Эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками)
Экологический (продлевая срок

использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем

окружающую среду!)
Экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычных поделки, которые могут порадовать родных и близких)

Работая над проектом, мы серьёзно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды. В результате проведенных исследований по применению бытовых отходов, продлевая жизнь «мусору» мы сделали следующие выводы:

Выводы:Эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками)Экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала,

Слайд 20Не всегда стоит спешить выбрасывать ненужные вещи.
Подумайте – возможно

из них получится красивая игрушка,
украшение для дома или сада,

интересная кормушка для птиц
или удобное приспособление. Тогда вы обязательно сделаете
планету чище, а вашу жизнь прекрасней.

«Мы не засоряем окружающую среду!»

Не всегда стоит спешить выбрасывать ненужные вещи. Подумайте – возможно из них получится красивая игрушка, украшение для

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика