Разделы презентаций


Зачем нужно учить уроки?

Содержание

«Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоять и верно применять сообщённый материал не может быть достигнута одной деятельностью в классе …» Н. Запольский, 1884г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачем нужно учить уроки?

Зачем нужно учить уроки?

Слайд 2 «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность

прочно усвоять и верно применять сообщённый материал не может быть

достигнута одной деятельностью в классе …»

Н. Запольский, 1884г.


«Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоять и верно применять сообщённый материал

Слайд 3Домашнее задание: это право ребёнка заниматься во внеурочное время или

ежедневная обязанность?
Домашнее задание.
Полезное, интересное.
Выполнять, повторять, размышлять.
Без терпения нет умения.
Знание.

Домашнее

задание
Утомительное, нудное
Занимаюсь, не отдыхаю, устаю
Домашнее задание – очень неудобно
Время.
Домашнее задание: это право ребёнка заниматься во внеурочное время или ежедневная обязанность? Домашнее задание.Полезное, интересное.Выполнять, повторять, размышлять.Без

Слайд 4Проблемная ситуация № 1

Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным

и интересным?

Проблемная ситуация № 1Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным?

Слайд 5Решение :
Важно иметь удобное , красивое рабочее место;
Родители, занимаясь своими

делами, готовы помочь ребенку;
Старайтесь, чтобы было все понятно – что

сделать и как;
Не забывайте похвалить ребенка.
Решение :Важно иметь удобное , красивое рабочее место;Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку;Старайтесь, чтобы было все

Слайд 6Проблемная ситуация №2
Ребенок просит маму отпустить его к другу

поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно

ли верить таким обещаниям?
Проблемная ситуация №2 Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он

Слайд 7Решение:
Не стоит верить обещаниям.
Дети могут увлечься игрой и

не обратить внимание на время.
Данное обещание будет не выполнено.


Сначала дело, а развлечения потом.
Решение: Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание

Слайд 8Проблемная ситуация №3

Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить

домашнее задание?

Проблемная ситуация №3 Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

Слайд 9Решение:
Нужно учиться и учить самостоятельно справляться с выполнением домашнего

задания.
А к родителям обратиться в случае затруднения или проверки.

Решение: Нужно учиться и учить самостоятельно справляться с выполнением домашнего задания. А к родителям обратиться в случае

Слайд 10Проблемная ситуация №4
Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки.


А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.

Проблемная ситуация №4 Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается, делом не

Слайд 11Решение
Дети, мы учимся для себя, а не

для родителей.
Нужно подумать, зачем мы учимся, где пригодится образование?

Решение  Дети, мы учимся для себя, а не для родителей. Нужно подумать, зачем мы учимся, где

Слайд 12Внешние факторы:
правильный режим работы;
оборудование места для занятий;
определение оптимального

порядка приготовления уроков.
Внутренние факторы:
умение регулировать собственное поведение;
умение быстро

включаться в работу.

Факторы, определяющие успешность выполнения домашних заданий.

Внешние факторы:правильный режим работы; оборудование места для занятий; определение оптимального порядка приготовления уроков.Внутренние факторы: умение регулировать собственное

Слайд 13Уверенность = Успех = Удовольствие
Ребёнок готов заниматься любым учебным предметом:
если

ему понятна суть работы;
если он видит позитивный результат, который

положительно оценивается
окружающими;
если, справившись с трудным
заданием, он испытывает
удовлетворение.

Уверенность = Успех = Удовольствие	Ребёнок готов заниматься любым учебным предметом:если ему понятна суть работы; если он видит

Слайд 14 Домашняя учебная работа приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей,

учит планировать время, воспитывает чувство ответственности, инициативу и активность школьника,

создает благоприятные условия для углубления знаний, развития способностей и интересов, одним словом, является результатом успешной учёбы в школе.  
Домашняя учебная работа приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей, учит планировать время,

Слайд 15 Когда начнете новую тетрадь,
Как снег , белеет первая

страница.
Тетрадь с волнением торопится узнать –
Какая ей

досталась ученица?
Ты для нее беда или подарок?
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Нечасто ли придется ей краснеть?


Когда начнете новую тетрадь, Как снег , белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать –

Слайд 16Решение родительского собрания
Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания;
Оказывать помощь при

возникновении трудностей во время выполнения заданий по предметам;
Использовать подготовленные памятки

для организации учебной работы детей дома;
Находить моменты, за что можно было бы похвалить ребенка.
Решение родительского собранияУчить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания;Оказывать помощь при возникновении трудностей во время выполнения заданий по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика