Разделы презентаций


Живая планета (3 класс)

Содержание

Руководитель проектаЖуравлёва Лариса Валентиновна учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОПпгт ПижанкаКировской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный проект окружающий мир 3 класс
Живая планета

Учебный проект окружающий мир 3 классЖивая планета

Слайд 2Руководитель проекта



Журавлёва Лариса Валентиновна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ с

УИОП
пгт Пижанка
Кировской области

Руководитель проектаЖуравлёва Лариса Валентиновна учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОПпгт ПижанкаКировской области

Слайд 3Творческое название проекта

«О братьях наших меньших…»

Творческое название проекта«О братьях наших меньших…»

Слайд 4Эпиграф
«Если будет вода, а в ней ни одной рыбки

– я не поверю воде. И пусть в воздухе кислород,

но не летает ласточка – я не поверю воздуху, и лес без зверей с одними людьми - не лес.»
М. Пришвин
Эпиграф «Если будет вода, а в ней ни одной рыбки – я не поверю воде. И пусть

Слайд 5Основополагающий вопрос:

Живая планета: мир красоты или борьба за выживание?

Основополагающий вопрос:Живая планета: мир красоты или борьба за выживание?

Слайд 6Проблемные вопросы:
К какой группе животных относится морской конёк?
Кто чем питается?
Кто

как приспособлен?
Хищники в природе: беречь их или уничтожать?
Почему весной охота

и рыбная ловля бывают запрещены?
Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять вреда животным?

Проблемные вопросы:К какой группе животных относится морской конёк?Кто чем питается?Кто как приспособлен?Хищники в природе: беречь их или

Слайд 7Аннотация проекта
Данный проект исследует разнообразие животного мира планеты, помогает

выявить отличительные особенности животных разных групп, способствует формированию экологической и

информационной культуры учащихся.
Проект предназначен для учащихся начальных классов и рассчитан на 5 часов.
Аннотация проекта Данный проект исследует разнообразие животного мира планеты, помогает выявить отличительные особенности животных разных групп, способствует

Слайд 8Актуальность темы
Много на земле обитает разных животных. Есть такие,

которых мы видим каждый день дома, в поле, в лесу.

Есть те, которых можно увидеть в зоопарке. Но есть и такие, которых осталось на планете очень мало, и поэтому их надо беречь и охранять.
Актуальность темы Много на земле обитает разных животных. Есть такие, которых мы видим каждый день дома, в

Слайд 9Цели проекта
Формирование у детей стремления относиться к животным соответственно нравственно-этическим

нормам поведения;
Расширение и углубление знаний о животных и их защите;
Повышение

уровня интеллектуального и творческого потенциала личности ре-бёнка, развитие у детей исследователь- ских способностей, навыков исследова- тельского поведения.
Цели проектаФормирование у детей стремления относиться к животным соответственно нравственно-этическим нормам поведения;Расширение и углубление знаний о животных

Слайд 10Задачи проекта
1) Способствовать ознакомлению учащихся с классификацией животных; с

размножением и развитием животных различных групп; видами животных, внесённых в

Красную книгу России.
2) Способствовать формированию умения моделировать.
3) Создать условия для развития навыка самостоятельной деятельности учащихся через выполнение творческих работ по теме.
4) Воспитывать экологическую и эстетическую культуру учащихся.

Задачи проекта 1) Способствовать ознакомлению учащихся с классификацией животных; с размножением и развитием животных различных групп; видами

Слайд 11
Этапы проекта
1 этап:
Организационно-
подготовительный
Выбор актуальной темы,
мотивация. Формулировка
основополагающего вопроса
и проблемных вопросов

темы

Продумывание плана работы
Формирование творческих
инициативных групп и
определение формы пред-
ставления результатов
На

этом этапе в классе
созданы творческие группы:
«теоретики», «практики»,
«исследователи»,«критики»,
«защитники», «эксперты».
Проблемные вопросы рас-
пределяются среди групп.
Каждая группа выбирает
форму представления своих
результатов. Создаём по
теме буклет.


Этапы проекта1 этап: Организационно-подготовительныйВыбор актуальной темы,мотивация. Формулировкаосновополагающего вопросаи проблемных вопросов темыПродумывание плана работыФормирование творческихинициативных групп и определение

Слайд 12
2 этап: основной
Сбор, анализ и сис-
тематизация инфор-
мации, обсуждение
её в

группах
Самостоятельная
работа учащихся
в группах, подготов-
ка продуктов дея-
тельности по теме
Индивидуальные и
групповые

консуль-
тации учителя с
участниками проекта

В результате проделан-
ной учащимися работы
каждая группа подгото-
вила творческий отчёт
по теме проекта.


2 этап: основнойСбор, анализ и сис-тематизация инфор- мации, обсуждениееё в группахСамостоятельная работа учащихсяв группах, подготов-ка продуктов дея-тельности

Слайд 13Виды самостоятельных творческих работ учащихся
Проект по теме «Животный мир Земли»
Кроссворд по

теме «Исчезающие животные»
Книжка-малышка «Животные нашего края»
Листовка «Правила друзей природы»

Виды самостоятельных творческих работ учащихсяПроект по теме «Животный мир Земли»Кроссворд по теме «Исчезающие животные»Книжка-малышка «Животные нашего края»Листовка

Слайд 14
3 этап: контрольно –
оценочный
Оформление мате-
риалов для устной
презентации, раз-
работка отчёта

о
работе
Защита полученных
результатов и их
оценивание
На этом этапе учитель
и родители

выступают
в качестве «экспертов»
и оценивают работу
учащихся по заранее
обговорённым крите-
риям:«оценка презен-
тации»,«нормы оценки
устного выступления»
и проводятся тестовые
проверочные работы.
Самые активные участ-
ники награждаются
грамотой.
Визитная карточка проекта


3 этап: контрольно – оценочныйОформление мате-риалов для устнойпрезентации, раз-работка отчёта о работеЗащита полученныхрезультатов и ихоценивание На этом

Слайд 15Выводы и перспектива
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает

человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот,

кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. А чтобы человек научился этому, важно с детства научиться дружить с природой.
«Наблюдай и восхищайся,
Изучай и береги!»
Живая планета – это мир красоты и природ- ного богатства. Как сохранить и преумножить животный мир своей родины и родного края? Попробуйте дать ответ на этот вопрос.
Выводы и перспективаЛюбовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу

Слайд 16Информационные ресурсы
1) А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» (учебник для 3 класса)

Москва «Просвещение» 2014;
2) Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир.3 класс»

Москва «Вако» 2014;
3) Игра-энциклопедия «Живая планета» (рисунки животных) Com.Media, 2007;
4) Подборка материала из журнала «Начальная школа»;
5) Энциклопедия «Я познаю мир. Удивительные животные» АСТ «Астрель» 2003.

Информационные ресурсы1) А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» (учебник для 3 класса) Москва «Просвещение» 2014;2) Поурочные разработки по курсу

Слайд 17
Давайте будем
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И зверь, и птица
И доверяли
Повсюду

нам,
Как самым верным
Своим друзьям!..
(И.

Мазнин)


Спасибо за внимание!

Давайте будемК тому стремиться,Чтоб нас любилиИ зверь, и птицаИ доверялиПовсюду нам,Как самым вернымСвоим друзьям!..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика