Разделы презентаций


Психологическая готовность к школьному обучению

Содержание

Какими дети рождаются, -это ни от кого не зависит,но чтобы они путём правильноговоспитания сделались хорошими,-это в нашей власти. Плутарх

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Психологическая готовность к школьному обучению

Психологическая   готовность к   школьному обучению

Слайд 2
Какими дети рождаются, -
это ни от кого не зависит,
но чтобы

они путём правильного
воспитания сделались хорошими,-
это в нашей власти.
Плутарх

Какими дети рождаются, -это ни от кого не зависит,но чтобы они путём правильноговоспитания сделались хорошими,-это в нашей

Слайд 3Своевременное
определение
«зоны ближайшего
развития» ребёнка
Профилактика школьной дезадаптации

Своевременноеопределение «зоны ближайшего развития» ребёнкаПрофилактика школьной  дезадаптации

Слайд 4
Интеллектуальная

Эмоциональная

Социальная

Школьная зрелость

ИнтеллектуальнаяЭмоциональнаяСоциальнаяШкольная зрелость

Слайд 5Параметры психического развития ребёнка

Параметры психического  развития ребёнка

Слайд 6Разговорная речь;
Построение предложений;
Артикуляция;
Фонематический слух;
Фантазия.
Разговорная речь;
Построение предложений;
Артикуляция;
Фонематический слух;
Фантазия.

Развитие речи

Разговорная речь;Построение предложений;Артикуляция;Фонематический слух;Фантазия.Разговорная речь;Построение предложений;Артикуляция;Фонематический слух;Фантазия.Развитие речи

Слайд 7Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщённо определяющему способ

действия;

Умение ориентироваться на заданную систему требований;

Умение внимательно слушать говорящего и

точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме;

Умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.


Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщённо определяющему способ действия;

Умение ориентироваться на заданную систему требований;

Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме;

Умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.

Предпосылки учебной деятельности

Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщённо определяющему способ действия;Умение ориентироваться на заданную систему требований;Умение внимательно

Слайд 8
Успешность (безошибочность);
Способ выполнения;
Время выполнения;
Вид помощи;
Обучаемость;
Самостоятельность;
Осознаваемость.

Показатели нормативов выполнения задания

Успешность (безошибочность);Способ выполнения;Время выполнения;Вид помощи;Обучаемость;Самостоятельность;Осознаваемость.Показатели нормативов  выполнения задания

Слайд 9
Причины возникновения ошибок у младших школьников

Причины возникновения   ошибок у младших   школьников

Слайд 10
Божович Л.И., «Проблемы формирования личности»,

М.-Воронеж, 1997 год;
Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. «Психологическая готовность к школьному

обучению»,М 2003 год;
Круглова Н.Ф. «Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младших школьников», М 2004 год;
Кулагина И.Ю. «Личность школьника от задержки психического развития до одарённости», М 1999 год;
Нечаев А.П. «Психология и школа», М 1997 год;
Славина Л.С. «Трудные дети», М 1998 год;
Смирнова Е.О. «Психология ребёнка», М 1997 год

Литература:

Божович Л.И., «Проблемы формирования личности»,      М.-Воронеж, 1997 год;Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. «Психологическая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика