Разделы презентаций


Роль и место лингвострановедения в изучении иностранного языка

Содержание

Работа с текстомПословицы и поговоркиПроектная работаИспользование музыкиМежпредметная связьРабота с картойВнеклассные мероприятияквизПрименение компьютерных технологийлингвострановедение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реферат на тему: « Роль и место лингвострановедения в изучении

иностранного языка»

выполнила учитель немецкого языка МОУ Терновская СОШ №1 Кулешова Н. В.
Реферат на тему:  « Роль и место лингвострановедения в изучении иностранного языка»

Слайд 2Работа с текстом
Пословицы и поговорки
Проектная работа
Использование музыки
Межпредметная связь
Работа с картой
Внеклассные

мероприятия
квиз
Применение компьютерных технологий
лингвострановедение

Работа с текстомПословицы и поговоркиПроектная работаИспользование музыкиМежпредметная связьРабота с картойВнеклассные мероприятияквизПрименение компьютерных технологийлингвострановедение

Слайд 3Страноведение- изучение культуры народов, знакомство с историей, литературой, экономикой, географией,

политикой страны, бытом и традициями.

Страноведение- изучение культуры народов, знакомство с историей, литературой, экономикой, географией, политикой страны, бытом и традициями.

Слайд 4Лингвострановедение
включает два аспекта:
1. Обучение языку.
2. Дает сведения о стране.

Лингвострановедение включает два аспекта:1. Обучение языку.2. Дает сведения о стране.

Слайд 5Работа с картой
на уроках немецкого языка выполняются такие упражнения, которые

были бы направлены не только на контроль знаний о географическом

положении стран изучаемого языка, но также бы способствовали развитию логического, пространственного, аналитического мышления и воображения учащихся.
Работа с картойна уроках немецкого языка выполняются такие упражнения, которые были бы направлены не только на контроль

Слайд 6Работа с картой
-Найдите следующие города на карте и расположите их

в алфавитном порядке:
Kiel, Hannover, München, Erfurt, Dresden, Berlin, Potsdam, Mainz,

Düsseldorf, Bremen, Nürnberg.
- Найдите следующие города на карте, и назовите, столицей каких федеральных земель они являются:
Düsseldorf,
Dresden,
Bremen,
Schwerin,
Erfurt,
München.
Работа с картой-Найдите следующие города на карте и расположите их в алфавитном порядке:Kiel, Hannover, München, Erfurt, Dresden,

Слайд 7Путешествие по Германии
французский философ и математик Жанн д Аламбер, сказал:

« Франция создана, чтобы в ней жить, Италия - чтоб

там проводить время, Англия- чтоб там размышлять, а Германия создана, чтобы по ней путешествовать.»
Путешествие по Германиифранцузский философ и математик Жанн д Аламбер, сказал:  « Франция создана, чтобы в ней

Слайд 8Знакомство с самой большой рекой Германии я начинаю с оды,

написанной в 1627 или1630 году. В 1630 году она была

опубликована в 1-ом издании « Географических очерков». Эту оду перевел немецкий поэт Рудольф Александер Шредер.
Знакомство с самой большой рекой Германии я начинаю с оды, написанной в 1627 или1630 году. В 1630

Слайд 9Внеклассные мероприятия:
1.Неделя иностранного языка.




Внеклассные мероприятия:1.Неделя иностранного языка.

Слайд 10Межпредметная связь:
Урок немецкого языка и литературы на тему: « Внутренний мир

человека и природы в творчестве Р. М. Рильке, М. Цветаевой

и Б.Пастернака»
Межпредметная связь:Урок немецкого языка и литературы на тему: « Внутренний мир человека и природы в творчестве

Слайд 11Использование музыки и песен на уроках иностранного языка
Использование на уроке

музыки способствует эстетическому воспитанию школьников, где ученики знакомятся с культурой

страны, ее музыкальной жизнью, творчеством великих музыкантов
Использование музыки и песен на уроках иностранного языкаИспользование на уроке музыки способствует эстетическому воспитанию школьников, где ученики

Слайд 12Пословицы и поговорки.
Aller Anfang ist schwer - Лиха беда начало. Ende

Gut, alles gut - Конец делу венец. Eile mit Weile -

Тише едешь, дальше будешь. Klein, aber fine - Мал да удал. Besser spat, als nie - Лучше поздно, чем никогда. Lieber weniger, aber besser - Лучше меньше, да лучше. Fleiss bricht Eis - Терпенье и труд всё перетрут. Ohne Fleiss keine Preis - Без труда не вытянешь и рыбки из пруда. Einmal ist keinmal - Один раз не в счёт. Die Liebe ist blind - Любовь слепа.
Пословицы и поговорки.Aller Anfang ist schwer - Лиха беда начало. Ende Gut, alles gut - Конец делу

Слайд 13Работа с текстом
Тексты страноведческого характера занимают сегодня все большее

место в процессе обучения иностранным языкам. Благодаря таким текстам, учащиеся

знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры
Работа с текстом Тексты страноведческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения иностранным языкам. Благодаря

Слайд 14Квиз
одна из самых универсальных форм при работе со страноведческим и

лингвострановедческим материалом. Его универсальность в том, что квиз применяется на

разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом учебника.
Квизодна из самых универсальных форм при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом.  Его универсальность в том,

Слайд 15Применение компьютерных технологий
Применение компьютерных технологий в учебном процессе позволяет значительно

повысить уровень индивидуализации обучения и как следствие – глубину усвоенного

материала.
Применение компьютерных технологийПрименение компьютерных технологий в учебном процессе позволяет значительно повысить уровень индивидуализации обучения и как следствие

Слайд 16Вывод:
Взаимосвязанное изучение языков и культур (диалог языков – диалог культур)

– один из принципов лингвистического образования, на основе которого происходит

приобщение к культуре других стран.
Вывод:Взаимосвязанное изучение языков и культур (диалог языков – диалог культур) – один из принципов лингвистического образования, на

Слайд 17Список литературы:
Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука

и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977. Верещагин

Е. М, Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М. : Русский язык, 1990. Гусева А.В. Работа со страноведческим и лингвострановедческим материалами по новому учебнику для 5 класса. Иностранные языки в школе. – 2006. - № 6 Коляда Н.А. «Страноведение. Германия». Издательство «Феникс», 2002 Пассо в Е. И. Современный урок иностранного языка в средней школе. – М. :Просвещение, 1998.
Список литературы:Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика