Разделы презентаций


Аналитический отчёт за 2010-2015 г. Тема самообразования:Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Содержание

Тема самообразованияФормирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2010-2015 гг.
Ревда
2015
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

10»  

Составитель: Каримова Л.А, учитель русского языка и литературы, I кв. категория

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  за  межаттестационный период  2010-2015 гг.  Ревда 2015МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Тема самообразования
Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Тема самообразованияФормирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Слайд 4Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и функционирования,

языковых норм, в том числе орфографических и пунктуационных.

Лингвистическая компетенция –

обеспечивает познавательную культуру личности школьника, развитие логического мышления, памяти, воображения обучающихся, овладение навыками самоанализа, самооценки.

Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и функционирования, языковых норм, в том числе орфографических и

Слайд 5Объект анализа: собственная педагогическая деятельность, направленная на формирование Языковой и

лингвистической
компетентности обучающихся
Предмет анализа: эффективность условий, способствующих формированию лингвистического мышления у

обучающихся в ходе изучения дисциплин филологической направленности.
Объект анализа: собственная педагогическая деятельность, направленная на формирование Языковой и лингвистическойкомпетентности обучающихсяПредмет анализа: эффективность условий, способствующих формированию

Слайд 6Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную

рыбу, которая не может плавать.
(А. Гин).

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать.(А. Гин).

Слайд 7
Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании

условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества

образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования

Слайд 8Задачи
овладение современными образовательными технологиями, способствующими реализации системно-деятельностного подхода в

рамках реализации ФГОС ООО и их применение в образовательном процессе;


совершенствование методического обеспечения: рабочих программ и контрольно-измерительных материалов по русскому языку и литературе, совершенствование системы контроля и оценки качества образования учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
повышение уровня профессиональной компетентности через курсовую подготовку и другие формы педагогического взаимодействия с целью совершенствования образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО и создания условий для участия обучающихся в различных интеллектуально-творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях.
Задачи овладение современными образовательными технологиями, способствующими реализации системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС ООО и их применение

Слайд 9Цель аналитического отчета: самоанализ собственной педагогической деятельности в межаттестационный период

с 2010 по 2015 годы с целью выявления её эффективности.





Цель аналитического отчета: самоанализ собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2010 по 2015 годы с целью

Слайд 10Задачи аналитического отчета
выявление противоречий и проблем, возникших в процессе педагогической

деятельности в межаттестационный период;

установление связей между полученными результатами и условиями

их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, личностным потенциалом и т.п.);

самооценка эффективности деятельности в межаттестационный период;

проектирование деятельности на следующий межаттестационный период.
Задачи аналитического отчетавыявление противоречий и проблем, возникших в процессе педагогической деятельности в межаттестационный период;установление связей между полученными

Слайд 12 Использование различных форм, методов и элементов современных педагогических технологий

для достижения положительного результата

Проектная технология обучения
Технология сотрудничества
Технология развивающего обучения
Игровая технология
Технология

тестирования
Информационно-коммуникационные технологии
Технология проблемного обучения
Использование различных форм, методов и элементов современных педагогических технологий для достижения положительного результатаПроектная технология обученияТехнология сотрудничестваТехнология

Слайд 14Цель уроков развивающего контроля:
повышение объективности оценки знаний и умений учащихся

при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
системное отслеживание интеллектуальных и творческих

способностей обучающихся;
повышение ответственности обучающихся за качество образования
повышениеучебной мотивации обучающихся

Цель уроков развивающего контроля:повышение объективности оценки знаний и умений учащихся при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;системное отслеживание

Слайд 15Формы организации уроков развивающего контроля:
1.самоконтроль (ключи и критерии оценивания предлагаются

ученику для сравнения и самостоятельного оценивания своего варианта работы;
2. взаимоконтроль

(ученики проверяют работы друг друга и выставляют оценку;
3. педагогический контроль (результаты работы согласуются с учителем).

Формы организации уроков развивающего контроля:1.самоконтроль (ключи и критерии оценивания предлагаются ученику для сравнения и самостоятельного оценивания своего

Слайд 16 Тематика проектных работ:  
Отражение русского национального характера во фразеологизмах.
Наши друзья

— словари.
Язык российской рекламы.
Развитие общества и неологизмы.
Особенности заголовков в современных

СМИ.
Что в имени тебе моём? (этимология фамилии и имени) и др.
Тематика проектных работ:   Отражение русского национального характера во фразеологизмах.Наши друзья — словари.Язык российской

Слайд 17Разные уровни представления проектов:
1. городская краеведческая конференция «О край родной,

край сердцу милый» - сертификат участника
2. городская НПК «Юный

филолог»- 1 место, призёр
3. Межтерриториальная НПК - 3 место
4. Конкурс исследовательских работ и технических проектов «Карьера. Шаг в будущее» - 3 место
Разные уровни представления проектов:1. городская краеведческая конференция «О край родной, край сердцу милый» - сертификат участника 2.

Слайд 20Олимпиада по основам наук (УРФО), русский язык

Олимпиада по основам наук (УРФО), русский язык

Слайд 21Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание

для всех»

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Слайд 22Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Слайд 23Участие в олимпиадах разного уровня
Олимпиада по основам наук (УРФО), русский

язык (2014-2015 г.г. – Уханова Катя призёр 3 этапа)
Всероссийская олимпиада

школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2 призёра и 1 победитель
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе – 1-победитель и 1 призёр ( по литературе)
Участие в олимпиадах разного уровняОлимпиада по основам наук (УРФО), русский язык (2014-2015 г.г. – Уханова Катя призёр

Слайд 24Участие в городских конкурсах чтецов

Участие в городских конкурсах чтецов

Слайд 26Участие в городских творческих конкурсах

Участие в городских творческих конкурсах

Слайд 28 - «Зебра» - диплом за 2 место - 2

человека; лауреаты - 3 человека;
- «Алфавит» - диплом 3 степени

(3 человека);
- «Говорю, пишу, читаю» - 2 призёра , лауреат;
- «Родное слово» - 26 участников, из них победители и призёры 7 человек;
- «Инфоурок» - 19 участников, из них победители – 3 человека, призёры – 11 человек (с 2013 по 2014 г).

Интеллектуальные конкурсы по русскому языку:

- «Зебра» - диплом за 2 место - 2 человека; лауреаты - 3 человека;- «Алфавит» -

Слайд 29
- ориентация на результат (не только знания, но опыт личностного

развития, социального, познавательного, коммуникативного развития);
- системно – деятельностный подход

(акцент на организацию системной деятельности, обеспечивающую опыт взаимодействия и отношений)
- ориентация на результат (не только знания, но опыт личностного развития, социального, познавательного, коммуникативного развития); - системно

Слайд 32 Результаты педагогической деятельности на разных уровнях:
ежегодное участие в школьных

Днях методической учебы (проведение открытых уроков, классных часов), Днях открытых

дверей для родителей;
публикации в сборнике тезисов докладов участников II, III Межтерриториальной научно-практической конференции «Одиссея разума» (2013, 2014 гг).;
публикация статьи «Воспитание нравственности и духовности школьников средствами русского языка и литературы» (материалы Всероссийской научно-методической конференции (2012-2013 год);
участие в подготовке и проведении педагогического совета «Оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС» (2013 год);

Результаты педагогической деятельности на разных уровнях:  ежегодное участие в школьных Днях методической учебы (проведение открытых

Слайд 33
публикация статьи «Инструменты формирования личностных УУД в современной школе»

(из опыта работы педагогов городского округа Ревда) (2013-2014 год);
участие

в работе проекта для учителей «Инфоурок»
представление результатов профессиональной деятельности на методическом совещании «Использование в образовательном процессе приёмов, форм и методов педагогической деятельности, соответствующих реализации принципов индивидуализации и дифференциации»

публикация статьи «Инструменты формирования личностных УУД в современной школе» (из опыта работы педагогов городского округа Ревда)

Слайд 34За межаттестационный период награждена грамотами и благодарственными письмами
Муниципальнй уровень
Областной уровень
Всероссийский,

международный уровень

За межаттестационный период награждена грамотами и благодарственными письмами Муниципальнй уровеньОбластной уровеньВсероссийский, международный уровень

Слайд 35




Мониторинг своей педагогической деятельности осуществляю по следующим показателям:

Результаты участия

обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Результаты итоговой аттестации

выпускников основной и средней школы

Уровень обученности и качество знаний обучающихся

Результаты текущей аттестации

Мониторинг своей педагогической деятельности осуществляю по следующим показателям: Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Слайд 36 Средний коэффициент обученности и качество знаний по литературе

Средний коэффициент обученности и качество знаний по литературе

Слайд 37Результаты административных контрольных работ по русскому языку

Результаты административных контрольных работ по русскому языку

Слайд 38Результаты промежуточной аттестации обучающихся
по русскому языку с 5 по

11 класс

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку с 5 по 11 класс

Слайд 39Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Слайд 40Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Слайд 41Динамика качественных показателей образования
экзамена по русскому языку

Динамика качественных показателей образования экзамена по русскому языку

Слайд 42Выбор учащимися русского языка в качестве экзамена по выбору

Выбор учащимися русского языка в качестве экзамена по выбору

Слайд 43Результаты ЕГЭ по литературе

Результаты ЕГЭ по литературе

Слайд 44 Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Слайд 45Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Слайд 46Содержание деятельности на следующий межаттестационный период

Содержание деятельности на следующий межаттестационный период

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика