Разделы презентаций


Имя существительное-удивительная часть речи

Тема урока:”Существительное-удивительная часть речи” Цели урока: - вспомнить ранее изученный материал об имени существительном в начальных классах,совершенствовать навыки определения признаков имен существительных;- развивать орфографическую зоркость, речь учащихся мышление, внимание, память и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Алматинская область Карасайский район
Школа имени

М.Маметовой
Открытый урок по теме “Имя существительное – удивительная часть

речи”
в 5 классе









Учитель русского языка и литературы
Даниярова Г.А

Алматинская область Карасайский районШкола имени М.Маметовой Открытый урок по теме “Имя существительное

Слайд 2Тема урока:”Существительное-удивительная часть речи”
Цели урока:
- вспомнить ранее изученный

материал об имени существительном в начальных классах,совершенствовать навыки определения признаков

имен существительных;
- развивать орфографическую зоркость, речь учащихся мышление, внимание, память и творческие способности учащихся;
- воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение чувствововать радость от проделанной работы при достижении цели;
Вид урока: урок-соревнование.
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний об имени существительном.
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая коллективная.
Оборудование: компьютер, слайдовая презентация интерактивная доска, тест.
Методы работы: практический, словесный, частично-поисковый, творческий.

Тема урока:”Существительное-удивительная часть речи” Цели урока: - вспомнить ранее изученный материал об имени существительном в начальных классах,совершенствовать

Слайд 3

Ход урока:
1. Орг. момент

1.Психологический настрой учащихся.
Мы- умные
Мы-дружные
Мы-внимательные
Мы-старательные
Мы-отлично учимся
У нас все получится.
Эпиграф к уроку:
Всему название дано
И зверю предмету
Вещей вокруг полным-полно
А безымянных-нету!
2.Сообщение темы и цели урока
3.Опрос домашнего задания
Игра “Четвертый лишний”
1.Ц...клон,ц...фра,огурц...,ц...рк.
2.Ц...пленок,ц...ган,ц...нга,на ц...почках.
Определите тип текста.



Слайд 4Повторение пройденного материала.
1Блиц-опрос
Что изучает морфология ?
Что такое существительное ?
Назовите признаки

имен существительных.
Расскажите о роде имен существительных.
Расскажите о числе имен существительных,
Сколько

склонений имеет имя существительное ?
Расскажите о падежах.
Чем обычно в предложении может быть существительное ?

2Работа по карточкам

Повторение пройденного материала.1Блиц-опросЧто изучает морфология ?Что такое существительное ?Назовите признаки имен существительных.Расскажите о роде имен существительных.Расскажите о

Слайд 5Имя существительное




























III. Пробуждение интереса.
Групповая работа. Составление и

обсуждение кластера.
«Имя существительное».
Имя существительное         III.    Пробуждение интереса.Групповая работа.

Слайд 61V. Практическое задание.
Выпишите одушевленные неодушевленные существительные.
У

каждого дела запах особый
В булочной пахнет тестом и сдобой
Мимо

столярной идешь мастерской
Сружкою пахнет и свежей доской
Пахнет маляр скипидаром и краской
Пахнет стекольщик оконной замазкой
Куртка шофера пахнет бензином
Блуза рабочего-маслом машинным
Пахнет кондитер орехом мускатным
Доктор в халате-лекарством приятным.

2.Занимательная минутка.
Игра “Докончи пословицу”
Слезами горю ...
Щила в мешке ...
После драки кулаками ...
Кто много читает ...

“Кто больше?”-Скороговорки
Д. Родари.
1V.   Практическое задание. Выпишите одушевленные неодушевленные существительные. У каждого дела запах особыйВ булочной пахнет тестом

Слайд 7V. Работа с учебником.
1.Упр.445
2.Морфологический разбор существительного язык.
VI.1.Образуйте от неодушевленных имен

существ.одушевленные.
Паром-
Коньки-
Велосипед-
Футбол-

Груз-
2.Склонение существительного футболист.
2.1.Образуйте от одушевленных имен существительных неодушевленные.
Штукатурщик-
Мотоциклист-
Барабанщик-
Грузчик-
2.2.Склонение существительного штукатурка.
V. Работа с учебником.1.Упр.4452.Морфологический разбор существительного язык.VI.1.Образуйте от неодушевленных имен существ.одушевленные.  Паром-   Коньки-

Слайд 8VII.Тесты.
Критерии оценок:
“5” – 10 б
“4” – 8-9 б
“3” – 6-7

б
“2” – 4-5 б.



8.Определение роли существительных в речи.
Выразительное чтение

стихов.




9.Кроссвортд“Ты мне – я тебе”


VII.Тесты.Критерии оценок:“5” – 10 б“4” – 8-9 б“3” – 6-7 б“2” – 4-5 б. 8.Определение роли существительных

Слайд 9

Домашнее задание
12. Итоги урока
13. Домашнее задание.
Упр

446.стр162
Написать сочинение “Мои впечатления об уроке”.

Домашнее задание 12. Итоги урока 13. Домашнее задание. Упр 446.стр162Написать сочинение “Мои впечатления об уроке”.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика