Разделы презентаций


Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.

Содержание

Цели занятий :- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой  сферы, а также сенсорики.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.
Учитель-логопед МАДОУ №3

«Светлячок» –Шишова Е.Д.

Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.Учитель-логопед МАДОУ №3 «Светлячок» –Шишова Е.Д.

Слайд 2Цели занятий :
- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его

эмоционально-волевой  сферы, а также сенсорики.

Цели занятий :- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой  сферы, а также сенсорики.

Слайд 3Игротерапия – это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь

к раскрытию его «Я» и познания нашего мира. В процессе

игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты, страхи и параллельно обучаться чему-то новому.
Игротерапия – это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскрытию его «Я» и познания нашего

Слайд 4Цель артикуляционной гимнастики :
-выработка полноценных движений и определенных положений органов

артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Цель артикуляционной гимнастики :-выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 5«Чашечка»

«Чашечка»

Слайд 6«ГРИБОК»

«ГРИБОК»

Слайд 7«Футбол»

«Футбол»

Слайд 8«ЛОШАДКА»

«ЛОШАДКА»

Слайд 9«Трубочка»

«Трубочка»

Слайд 10«Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)
Мелкая моторика оказывает влияние не

только на речь, но и на внимание, память, мышление и

воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.
«Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание,

Слайд 11Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю

,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали- поди догони! Не

догонишь!
Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали-

Слайд 12«Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом

крошки . И полны мои ладошки- руки держат все горошки.

«Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои ладошки- руки

Слайд 13Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку

на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только шаркает немножко

Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только

Слайд 14«Ежик» Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на

груди , сто иголок позади. Ходит еж в саду по

травке, натыкает на булавки : грушу , сливу-всякий плод , что под деревом найдет . И с подарочком богатым возвращается к ежатам.
«Ежик» Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иголок позади. Ходит еж

Слайд 15Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно

цапле там взять еду своим птенцам!

Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду своим птенцам!

Слайд 16Театрализованная деятельность:кукольный театр- сказка «Лиса и заяц»

Театрализованная деятельность:кукольный театр- сказка «Лиса и заяц»

Слайд 18Игра-занятие «Узнай по контуру»

Игра-занятие «Узнай по контуру»

Слайд 19Логоритмические упражнения
– это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными

словами - расскажи стишок руками.

Логоритмические упражнения – это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.

Слайд 20Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его

артикуляции.

Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции.

Слайд 23Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.

Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.

Слайд 24Задачи:
1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать

самостоятельно.
2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта»
3.Развивать все познавательные функции

, речь ,моторику.
4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»
Задачи: 1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта»3.Развивать

Слайд 28Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»

Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»

Слайд 30Игры с песком :
- в играх с песком более гармонично

и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память,

мышление, а главное для нас – речь и моторика.
- способствуют расширению словарного запаса;
- помогают в изучении букв , освоении навыков чтения и письма;
- способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.

Игры с песком :- в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции :

Слайд 31 Игры

с песком:
- Позволяют развивать фонематический слух и восприятие;
Снимают мышечную напряженность;
-

развивают активность , расширяют жизненный опыт;
- стабилизируют эмоциональное состояние , поглащая негативную энергию;
-помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.
Игры с песком:- Позволяют развивать фонематический

Слайд 32Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки

,когда услышишь звук…»

Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки ,когда услышишь звук…»

Слайд 33Артикуляционные унражнения: «Часики»

Артикуляционные унражнения: «Часики»

Слайд 34«КАЧЕЛИ»

«КАЧЕЛИ»

Слайд 35«НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

«НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

Слайд 36«ЛОШАДКА»

«ЛОШАДКА»

Слайд 37Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации

обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо      за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика