Разделы презентаций


Использование технологии критического мышления на уроках русского языка

Содержание

РАЗНООБРАЗИЕ – ДОБРЫЙ ЗНАК ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ (Ф.БУСЛАЕВ)Результатами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка
Яндыбаева

Елена Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ N31

г. Волгограда

Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка Яндыбаева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2




РАЗНООБРАЗИЕ – ДОБРЫЙ ЗНАК ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ

(Ф.БУСЛАЕВ)

Результатами использования технологии РКМЧП на различных этапах обучения, подбора интересного дидактического материала являются:

способность учащихся самим решать трудные проблемы

психологическая привлекательность их для учащихся

снижение уровня невротизации детей

формирование мотивации

создание на уроке атмосферы творчества и духовной раскрепощенности.

РАЗНООБРАЗИЕ – ДОБРЫЙ ЗНАК ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Достоинства технологии:
оценочность
открытость новым идеям
целостное

рассмотрение ситуации


поиск альтернатив
выбор точки зрения, позиции (а также ее изменение при наличии достаточных оснований),
склонность к применению навыков критического мышления в жизни
В технологии КМ выделяют три стадии:
I. Стадия вызова.
II. Стадия осмысления новой информации.
III. Стадия рефлексии.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯДостоинства технологии:оценочность открытость новым идеямцелостное рассмотрение ситуации

Слайд 4СТАДИЯ ВЫЗОВА
активизация   каждого обучаемого;
вызов интереса теме и определение  цели ее рассмотрения;

СТАДИЯ ВЫЗОВАактивизация   каждого обучаемого;вызов интереса теме и определение  цели ее рассмотрения;

Слайд 5качественные
прилагательные
относительные
прилагательные
притяжательные
прилагательные
притяжательные прилагательные
страусиное яйцо
мамин шарф
лисья нора
Что их отличает от

других прилагательных?
Чьё?
Чей?
Чья?
указывают на принадлежность лицу или животному
отвечают на вопрос ЧЕЙ?
ОСОБЕННОСТИ

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Задание №1

качественные прилагательныеотносительные прилагательныепритяжательныеприлагательныепритяжательные прилагательныестраусиное яйцомамин шарфлисья нораЧто их отличает от других прилагательных?Чьё?Чей?Чья?указывают на принадлежность лицу или животномуотвечают

Слайд 6ПРИЕМЫ , ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Кластер
Мозговой штурм
Верные и

неверные утверждения
Инсерт
«Толстые» и «тонкие» вопросы
Кьюбинг
Синквейн
Бортовой журнал
Зигзаг
Письмо по кругу
Чтение с остановками

ПРИЕМЫ , ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯКластерМозговой штурмВерные и неверные утвержденияИнсерт«Толстые» и «тонкие» вопросыКьюбингСинквейнБортовой журналЗигзагПисьмо по

Слайд 7СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

Слайд 8ИНСЕРТ (КАК ЧИТАТЬ ТЕКСТ, СОХРАНЯЯ ИНТЕРЕС К ТЕМЕ)

ИНСЕРТ   (КАК ЧИТАТЬ ТЕКСТ, СОХРАНЯЯ ИНТЕРЕС К ТЕМЕ)

Слайд 9ТАБЛИЦА ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НА УРОКЕ

ТАБЛИЦА ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НА УРОКЕ

Слайд 10
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП
умение работать с увеличивающимся и постоянно

обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
вырабатывать собственное мнение

на основе различного опыта, идей и представлений
выражать свои мысли ясно, сжато и корректно по отношению к окружающим
аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других
способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность)
брать на себя ответственность
участвовать в совместном принятии решений
выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ  РКМЧПумение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЙ
В результате применения современных технологий формируется высокий уровень языковой

и коммуникативной компетентности, улучшается, растёт взаимопонимание между учителем и обучающимися,

воспитывается уважение к мнению собеседника. У обучающихся исчезает страх допустить ошибку и скованность при высказывании, удовлетворяется коммуникативная потребность, расширяется кругозор, растёт интеллект и интерес к изучению языка. Обучающиеся развиваются как личности. Учащиеся умеют аргументировать свою позицию, находить нестандартные решения в различных ситуациях, приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации (работают в парах и группах).
РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЙ В результате применения современных технологий формируется высокий уровень языковой и коммуникативной компетентности, улучшается, растёт взаимопонимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика