Разделы презентаций


Изменения в демоверсии ГИА 2012 года

Содержание

Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 годаВ работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Изменения
в демоверсии ГИА 2012 года
Готовимся к

ГИА

Изменения в демоверсии ГИА 2012 годаГотовимся к ГИА

Слайд 2Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года
В работу по русскому

языку включены
7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных,

9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и
2 задания с развернутым ответом: краткое изложение и одно альтернативное задание (сочинение).

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей.

Часть 1 – краткое изложение.
Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом.
Часть 3 (С2.1 или С2.2) – задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Готовимся к ГИА

Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 годаВ работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа

Слайд 3Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г.
Изменено

количество заданий с выбором ответа с 3 до 7

количество заданий с кратким ответом с 14 до 9.
Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1).
Изменен объем изложения и сочинения.
Изменено задание С2.1.
Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2

Готовимся к ГИА

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г.Изменено количество заданий с выбором ответа с 3

Слайд 4Часть 1: С1
Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного

текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема

исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов).
Изменены рекомендации по объему изложения:
«Объём изложения – не менее 70 слов».
Изменен критерий ИК2

Готовимся к ГИА

Часть 1: С1 Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что

Слайд 5Модель проведения сжатого изложения
Готовимся к ГИА

Модель проведения сжатого изложенияГотовимся к ГИА

Слайд 6На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.
Экзаменуемые

прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым

разрешается делать записи в черновике.

Готовимся к ГИА

На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время

Слайд 7Критерии оценивания сжатого изложения
Готовимся к ГИА

Критерии оценивания сжатого изложения Готовимся к ГИА

Слайд 8Часть 2: задания части А
Увеличен объем текста для самостоятельного чтения

и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 –323

слова).
Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9).
Изменено содержание тестовых заданий части А:
А1-А3 – содержательный анализ текста, А4-А7 –лингвистический анализ.

Готовимся к ГИА

Часть 2: задания части АУвеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с

Слайд 9
1. Типология заданий А1-А3 не изменена.
2. Задания А4-А7 – новая

для формата ГИА типология:
А4 Укажите ошибочное суждение.
А5 Укажите слово с

чередующейся гласной в корне.
А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением –«приближение»?
А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

Готовимся к ГИА

1. Типология заданий А1-А3 не изменена.2. Задания А4-А7 – новая для формата ГИА типология:А4 Укажите ошибочное суждение.А5

Слайд 10 Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика»)
А4

Укажите ошибочное суждение.
1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук

[т] является непроизносимым.
2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф].
3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв.

Готовимся к ГИА

Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика»)А4 Укажите ошибочное суждение.	1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение

Слайд 11Часть 2: задания части В
Содержание и типология тестовых заданий части

В не изменены.
Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с

7 до 5 заданий:
объединены задания В6 и В7 (Демо 2011):

В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Готовимся к ГИА

Часть 2: задания части ВСодержание и типология тестовых заданий части В не изменены.Уменьшено количество заданий по синтаксису

Слайд 12Исключено задание В13 (Демо 2011):

В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное

бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
Готовимся к ГИА

Исключено задание В13 (Демо 2011):В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное 	предложение. Напишите номер 	этого предложения.Готовимся к

Слайд 13Готовимся к ГИА
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Готовимся к ГИАРаспределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Слайд 14Готовимся к ГИА
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Готовимся к ГИАРаспределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Слайд 15Содержание заданий части В КИМа
Готовимся к ГИА

Содержание заданий части В КИМаГотовимся к ГИА

Слайд 16Готовимся к ГИА

Готовимся к ГИА

Слайд 17Задание С2.1
Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса

слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём

думают люди, а грамматика – как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Готовимся к ГИА

Задание С2.1   Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка

Слайд 18Прогнозируемые трудности выполнения задания
Тезис дан как образное высказывание. Он требует

узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и интерпретации

(объяснение смысла) высказывания.

Готовимся к ГИА

Прогнозируемые трудности выполнения заданияТезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических

Слайд 19Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

Слайд 20Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)
Готовимся к ГИА

Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)Готовимся к ГИА

Слайд 21Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ

на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по

специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов.

Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы
осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить
экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.

Готовимся к ГИА

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целомОтвет на задание С1 (сжатое изложение) части 1

Слайд 22
Успехов на экзамене!

Успехов на экзамене!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика