Разделы презентаций


"Краеведческий компонент на уроках русского языка в 5-9 классах как средство воспитания патриотизма и гражданственности"

ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОСОЗНАЮЩЕЙ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ НАРОДА СВОЕГО КРАЯ. ЗАДАЧИ: 1.ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА, ЛЮБВИ К

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

  ТЕМА: «КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ

РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-9 КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ».       

Выполнила:
учитель русского языка и литературы
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112»
Новосёлова Ольга Александровна


Слайд 2 ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ,

ОСОЗНАЮЩЕЙ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ НАРОДА СВОЕГО КРАЯ.

ЗАДАЧИ: 1.ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА, ЛЮБВИ К МАЛОЙ РОДИНЕ, СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЯЗЫКУ КАК ПЕРВОЭЛЕМЕНТУ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА; ВОСПИТАНИЕ ОСОЗНАННОЙ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ. 2.РАЗВИТИЕ ЧАСТНОРЕЧЕВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ОБРАЗЦАХ ТЕКСТОВ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ(НАУЧНОГО, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, РАЗГОВОРНОГО) ПО ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ. 3.ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОПОЗНАВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ЯЗЫКОВЫЕ ФАКТЫ С КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ, ОЦЕНИВАТЬ ИХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НОРМАТИВНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ СИТУАЦИИ И СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ. 4.РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ. 5.ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 6.РАЗВИТИЕ КРУГОЗОРА И МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ.
ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОСОЗНАЮЩЕЙ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ НАРОДА

Слайд 3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: -

АНАЛИЗ ТЕКСТОВ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ ПО ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО

КРАЯ - СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ, СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ, СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ «ЛЮДИ ТВОИ, ОМСК», «ВОЙНА В СУДЬБЕ МОЕЙ СЕМЬИ», «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО ГОРОДА» - ИЗЛОЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ С ОМСКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ, ПОЭТАМИ, ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ, УЧАСТНИКАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ - ДИАЛОГИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ - РОЛЕВЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ «ПРОЙДУСЬ ПО ГОРОДУ РОДНОМУ» - ВИКТОРИНЫ «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ОМСК?», «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ИХ ИМЕНА?» - ДИСПУТЫ, ДИСКУССИИ - ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА «РОДНИКИ ПОЭЗИИ» - УРОКИ МУЖЕСТВА - КОНКУРС ПЛАКАТОВ, РУКОПИСНЫХ ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ «ЗДЕСЬ РОДИНЫ МОЕЙ НАЧАЛО…» - ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:    - АНАЛИЗ ТЕКСТОВ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ ПО

Слайд 4 «ЛЕКСИКА.ФРАЗЕОЛОГИЯ» 5 КЛАСС Т. БЕЛОЗЕРОВ «ГДЕ Я

БЫЛ И ЧТО Я ВИДЕЛ»: БЫЛ Я В ГЛУХОВКЕ И

ТАРЕ, ВИДЕЛ КЛЮКВУ НА БАЗАРЕ, НА ВЕСАХ, ВОЗЛЕ САНЕЙ, ГЛЫБЫ ЩУК И ОКУНЕЙ. БЫЛ В ЧЕРЛАКЕ И ВАСИСЕ, В ЧЕБАКЛАХ И В ИНТЕНИСЕ, БЫЛ В АУЛЕ РЫЖИЙ МЫС, ЕЛ МАХАН И ПИЛ КУМЫС. ВИДЕЛ КЕДРЫ Я И ВЯЗЫ, БАНИ, КУЗНИЦЫ, ЛАБАЗЫ, ВИДЕЛ ШКОЛЫ И ДВОРЦЫ И СТЕПНЫЕ СОЛОНЦЫ, ВИДЕЛ СВЕТ ЗВЕЗДЫ ПАДУЧЕЙ, МЕЖДУ ПРЯСЛАМИ БОТВУ, СНЕГ ДА СЕРЕНЬКИЕ ТУЧИ – ЧТО ЛЮБЛЮ И ЧЕМ ЖИВУ.     ЗАДАНИЕ: 1 ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА, ПЕРЕДАЮЩИЕ СВОЕОБРАЗИЕ БЫТА НАРОДОВ, НАСЕЛЯЮЩИХ ОМСКУЮ ОБЛ. (В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ОБРАЩАЕМСЯ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ) 2 НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ? 3 ПОДУМАЙТЕ, КАКИМ ОДНОКОРЕННЫМ СИНОНИМОМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СЛОВО ПАДУЧАЯ? ОБЪЯСНИТЕ ВЫБОР АВТОРА.
«ЛЕКСИКА.ФРАЗЕОЛОГИЯ» 5 КЛАСС  Т. БЕЛОЗЕРОВ «ГДЕ Я БЫЛ И ЧТО Я ВИДЕЛ»:

Слайд 5«ФРАЗЕОЛОГИЯ» П.П.ЕРШОВ «КОНЁК – ГОРБУНОК»   КАРАУЛЬЩИК ПОМОЛИЛСЯ,

…СТАЛО В ТРЕТИЙ РАЗ СМЕРКАТЬСЯ, ВПРАВО, ВЛЕВО ПОКЛОНИЛСЯ НАДО МЛАДШЕМУ СБИРАТЬСЯ; И, ПРОКАШЛЯВШИСЬ, СКАЗАЛ: ОН И УСОМ НЕ ВЕДЁТ, «ВСЮ Я НОЧЕНЬКУ НЕ СПАЛ…». НА ПЕЧИ В УГЛУ ПОЁТ. ПОХВАЛИЛ ЕГО ОТЕЦ: «ТЫ, ДАНИЛКО, МОЛОДЕЦ! …СТАРШИЙ СРЕДНЕМУ СКАЗАЛ: ТЫ ВОТ, ТАК СКАЗАТЬ, ПРИМЕРНО «НО ДАВНО УЖ РЕЧЬ ВЕДЁТСЯ, СОСЛУЖИЛ МНЕ СЛУЖБУ ВЕРНУ, ЧТО ЛИШЬ ДУРНЯМ КЛАД ДАЁТСЯ, ТО ЕСТЬ, БУДУЧИ ПРИ ВСЁМ, ТЫ Ж ХОТЬ ЛОБ СЕБЕ РАЗБЕЙ, НЕ УДАРИЛ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ». ТАК НЕ ВЫБЬЕШЬ ДВУХ РУБЛЕЙ!»   ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И ИСТОЛКОВАТЬ ИХ. ДАЛЕЕ РАЗДАЮ ТЕКСТ О ПИСАТЕЛЕ П.П.ЕРШОВЕ. ДАЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ: 1. ПОДОБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАГОЛОВКОВ, ЧТОБЫ ОНИ СООТВЕТСТВОВАЛИ ТЕМЕ ТЕКСТА + ВЫПИСАТЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И ИСТОЛКОВАТЬ ИХ. 2. СОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЙ ПЛАН + ВЫПИСАТЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ПОРАБОТАВ НАД СОДЕРЖАНИЕМ И ОСОБЕННОСТЯМИ ЛЕКСИКИ И СТИЛЯ ТЕКСТА, РЕБЯТА ПОЛУЧАЮТ ДОМ.ЗАДАНИЕ: НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «П.П.ЕРШОВ И ЕГО БЕССМЕРТНАЯ СКАЗКА»
«ФРАЗЕОЛОГИЯ» П.П.ЕРШОВ «КОНЁК – ГОРБУНОК»   КАРАУЛЬЩИК ПОМОЛИЛСЯ,

Слайд 6«СИНОНИМЫ» 5 КЛАСС . ВОПРОС: ЧЕМ ПРОЗВИЩЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИМЕНИ?

ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕКСТ О ЕРМАКЕ

С ПРОПУЩЕННЫМИ СЛОВАМИ: ЕРМАК – ЭТО ПРОЗВИЩЕ ЧЕЛОВЕКА, ТАК МНОГО СДЕЛАВШЕГО ДЛЯ РОССИИ. … ЖЕ ИМЯ ЕГО – ВАСИЛИЙ ТИМОФЕЕВИЧ АЛЁНИН, ЧЕМ ЗАПИСАНО В ТОБОЛЬСКОЙ ЛЕТОПИСИ. ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛОСЬ ПРОЗВИЩЕ ЕРМАК? ОДНА ИЗ ЛЕГЕНД… , ЧТО СМОЛОДУ ВАСИЛИЙ АЛЁНИН ПОПАЛ К БУРЛАКАМ НА КАМЕ. У НИХ БЫЛО ПРИНЯТО ПО ОЧЕРЕДИ ГОТОВИТЬ … В … КОТЛЕ. ВАСИЛИЙ ДЕЛАЛ ЭТО ЛУЧШЕ ДРУГИХ, И ПОЭТОМУ ПО ПРОСЬБЕ ТОВАРИЩЕЙ … ЧАСТО ВНЕ ОЧЕРЕДИ. ОДНАЖДЫ КТО-ТО ОБРАТИЛСЯ К НЕМУ : «ЕРМАК» - ТАК ТАТАРЫ НА СВОЁМ ЯЗЫКЕ НАЗЫВАЛИ КОТЁЛ. ЗАТЕМ И ДРУГИЕ СТАЛИ … ВАСИЛИЯ ЕРМАКОМ. ЗАДАНИЕ: СПИСАТЬ ТЕКСТ, ВСТАВЛЯЯ ВМЕСТО ТОЧЕК СИНОНИМЫ, ПРИВЕДЁННЫЕ НИЖЕ ИМЕНОВАТЬ – НАЗЫВАТЬ ГРОМАДНЫЙ – ОГРОМНЫЙ ПОДЛИННЫЙ – НАСТОЯЩИЙ ЕДА – ПИЩА ГОТОВИТЬ – КАШЕВАРИТЬ ПОВЕСТВОВАТЬ – РАССКАЗЫВАТЬ ЧИТАЕМ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТЕКСТ. ДАЛЕЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УЧЕНИК ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАЕТ СТИХ-ИЕ Т.БЕЛОЗЁРОВА «ЕРМАК» ЗАДАНИЯ: 1. КАКИЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ВОЗНИКАЮТ В ВАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ? 2. НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРУ, ОПИСЫВАЯ ОБРАЗ ГЕРОЯ СТИХОТВОРЕНИЯ.
«СИНОНИМЫ» 5 КЛАСС  . ВОПРОС:  ЧЕМ ПРОЗВИЩЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИМЕНИ?

Слайд 7«СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 6 КЛАСС ТЕМА: «СУФФИКСЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» ИРКУТСК – ИРКУТЯНИН - …,

ИРКУТЯНЕ КЕМЕРОВО - …, КЕМЕРОВЧАНКА, … КРАСНОЯРСК – КРАСНОЯРЕЦ, КРАСНОЯРКА, … НОВОКУЗНЕЦК –

НОВОКУЗНЕЧАНИН, …, НОВОКУЗНЕЧАНЕ НОВОСИБИРСК - …, …, НОВОСИБИРЦЫ ОМСК - …, ОМИЧКА, … СУРГУТ - …, …, СУРГУТЯНЕ ТАРА – ТАРЧАНИН, …, … ТОБОЛЬСК - …, ТОБОЛЯЧКА, ТОБОЛЯКИ ТОМСК - …, …, ТОМИЧИ ТЮМЕНЬ – ТЮМЕНЕЦ, ТЮМЕНКА, … ХАНТЫ – МАНСИЙСК – ХАТЫМАНСИЕЦ, ХАТЫМАНСИЙКА, … ЧИТА - …, ЧИТИНКА, … ЗАДАНИЯ: 1. СПИСАТЬ, ВОССТАНАВЛИВАЯ НА МЕСТЕ ПРОПУСКОВ НЕОБХОДИМЫЕ НАЗВАНИЯ. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВМЕСТО СЛОВА ЛУЧШЕ УПОТРЕБИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЖИТЕЛЬ(ЖИТЕЛЬНИЦА) + НАЗВАНИЕ ГОРОДА В РОД.ПАДЕЖЕ? 2. ЗАПИСАТЬ ИЗВЕСТНЫЕ ВАМ НАЗВАНИЯ РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛ. И СОСТАВИТЬ ЦЕПОЧКИ НАИМЕНОВАНИЙ ИХ ЖИТЕЛЕЙ.
«СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 6 КЛАСС  ТЕМА: «СУФФИКСЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»  ИРКУТСК – ИРКУТЯНИН - …, ИРКУТЯНЕ КЕМЕРОВО - …,

Слайд 8УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ: - «КАКАЯ УЛИЦА ОМСКА МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО

И ПОЧЕМУ?» - «ПОЧЕМУ НАРОД УВЕКОВЕЧИЛ ИМЯ ИЗБЫШЕВА?» - «ПОЧЕМУ СРЕДИ

НАС ПОЯВЛЯЮТСЯ «ДИКИЕ ОХОТНИКИ»? СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ, СОЧИНЕНИЕ-ЗАРИСОВКА «ОМСК – МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ» И ДР. СОЧИНЕНИЕ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО ГОРОДА»
УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ  СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ:  - «КАКАЯ УЛИЦА ОМСКА МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО И ПОЧЕМУ?» -

Слайд 99 КЛАСС КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ВОЗНИКНОВЕНИЕ НОВОГО, СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЖИЛОГО РАЙОНА ОМСКА

– ГОРОДКА НЕФТЯНИКОВ – СВЯЗАНО СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ КРУПНОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА.

ОСЕНЬЮ 1949 ГОДА БЫЛО ОПРЕДЕЛЕНО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗАВОДА И ПОСЁЛКА. СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧАЛОСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ. В СТЕПНОМ ПРОСТОРЕ ВЫРОС ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ЦЕХОВ И МОЩНЫХ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ УСТАНОВОК. ДЛЯ ЗАВОДСКОГО ПОСЁЛКА БЫЛА ОТВЕДЕНА ТЕРРИТОРИЯ У ОКОЛИЦЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗДЕСЬ С 18 ВЕКА ПРИГОРОДНОЙ ДЕРЕВНИ ЗАХЛАМИНО. СУХАЯ, СВОБОДНАЯ ОТ ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКА, РАВНОМЕРНО ПОВЫШАЮЩАЯСЯ В СЕВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ЮЖНОЙ СТОРОНОЙ ПРИМЫКАЛА К ВЫСОКОМУ БЕРЕГУ ИРТЫША. ОТСЮДА ОТКРЫВАЛАСЬ ШИРОКАЯ ПЕРСПЕКТИВА НА КРАСИВЫЙ ИЗГИБ И БЕСКРАЙНИЕ ДАЛИ ЕЁ НИЗКОГО ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ПОСЁЛКА БЫЛ РАЗРАБОТАН В 1950 ГОДУ АРХИТЕКТОРОМ М.Н.СЛОТИНЦЕВЫМ. ОВРАГ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СЕВЕРНЕЕ ЛЕСНОГО МАССИВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ С.М.КИРОВА, СТАЛ ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ПОСЁЛКУ. ПЕРЕЙДЯ ОВРАГ, ДОРОГА СЛЕДУЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО БЕРЕГУ ИРТЫША, ПРИМЕРНО В 750 МЕТРАХ ОТ НЕГО. ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ СТАЛО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕЙ ПОСЁЛКА – ПРОСПЕКТОМ МИРА. ЗАДАНИЯ: 1. ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ. СОСТАВИТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН. 2. ОПРЕДЕЛИТЬ, К КАКОМУ ТИПУ РЕЧИ ОТНОСИТСЯ ТЕКСТ. ДОКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. 3. СОСТАВИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОПОРНЫМИ. 4. Т.К. В ДАННОМ ТЕКСТЕ НЕТ ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМБИНАТА, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОСЛЕДСТВИЯ ОДНОГО ПРОЕКТА».
9 КЛАСС КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА  ВОЗНИКНОВЕНИЕ НОВОГО, СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЖИЛОГО РАЙОНА ОМСКА – ГОРОДКА НЕФТЯНИКОВ – СВЯЗАНО

Слайд 11КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ УРОК БОЛЕЕ

ЭФФЕКТИВНЫМ: - РАСШИРЯЕТ КРУГОЗОР УЧАЩИХСЯ; -- ВОСПИТЫВАЕТ ПАТРИОТИЗМ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ

К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ; - ФОРМИРУЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ В ТРУДЕ И ОБЩЕНИИ; - ДАЁТ ИМПУЛЬС К САМОРАЗВИТИЮ; - ПОМОГАЕТ РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА; - СПОСОБСТВУЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ.    
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ УРОК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ:   -  РАСШИРЯЕТ КРУГОЗОР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика