Разделы презентаций


Методика работы над сочинением по картине в УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой

Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составитель: Кудрина И.В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №

4 г. Кольчугино 2019

«Методика работы над сочинением по

картине
в УМК под редакцией
Л.М. Рыбченковой»

Составитель: Кудрина И.В. Учитель русского языка и литературы  МБОУ СОШ № 4    г.

Слайд 2 Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и

он заговорит».

Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».

Слайд 3Современный школьник привык к красочным игрушкам, ярким, динамичным фильмам, к

сильным впечатлениям. Его уже трудно заинтересовать картинами со стандартным сюжетом,

на которых, к примеру, изображен пейзаж или дети, катающиеся на снежной горке.

Современный школьник привык к красочным игрушкам, ярким, динамичным фильмам, к сильным впечатлениям. Его уже трудно заинтересовать картинами

Слайд 4Задача уроков русского языка по написанию сочинений по картине в

средней школе состоит в том, чтобы заинтересовать ребенка той или

иной картиной, замотивировать его к написанию сочинения по картине; повысить уровень речевого развития школьников; усовершенствовать их речевые умения и навыки, мышление, воображение, внимание, память, восприятие; пополнить запас знаний и сведений.
Но написать сочинение по картине далеко не просто, поэтому нужна серьезная подготовка к этой работе как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.


Задача уроков русского языка по написанию сочинений по картине в средней школе состоит в том, чтобы заинтересовать

Слайд 5Сочинения необходимо проводить в определенной системе, от этапа к этапу,

повышая требования к их содержательности, технике изложения и грамотности. В

конечном итоге система сочинений должна обеспечить умение учащихся рассказывать о чем-либо по плану, в определенной последовательности, не нарушая логики в развитии событий, выделять главные связи между явлениями, формулировать выводы и доказательства к ним, обобщать.

Сочинения необходимо проводить в определенной системе, от этапа к этапу, повышая требования к их содержательности, технике изложения

Слайд 6УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой

УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой

Слайд 75 класс

5 класс

Слайд 9

6 класс

6

Слайд 107 класс

7 класс

Слайд 118 класс

8 класс

Слайд 129 класс

9 класс

Слайд 13 Подводя итог своего выступления, хочется отметить, что

работа над сочинением по картине в УМК Лидии Макаровны Рыбченковой

ведется с 5 класса и с каждым годом эта работа усложняется, что приводит к большей самостоятельности учащихся на данных видах уроков.
Подводя итог своего выступления, хочется отметить, что работа над сочинением по картине в УМК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика