Слайд 1
Найдите лишнее слово:
леса,
поля , медведь, лиса, цветок
Слайд 2
м е д в е д ь
Объясните. Почему?
Слайд 3Тема урока:
Написание слов с парными согласными.
Учебная задача:
Научиться писать слова с парной согласной в конце слова.
Слайд 5 В переводе с греческого
« ойкос»- дом, « логос»-
слово , знание.
Экология-
наука о доме, о жилище, о среде
обитания.
Слайд 6 Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос.
Стал высок я и
могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок
–
Ничего, что плод мой мелок
ДУБ
Слайд 7
Вставьте нужную букву, устно подбирая проверочное слово
б или
п : гер…, зу…, сер…
в или ф : клю..,
обры…, ше…
г или к : кру.., бе…, сне…
д или т : сосе…, огоро…, полё
з или с : ри.., арбу.., глобу…
ж или ш: но…, ёр…, камы…
Слайд 8Проверьте и оцените свою работу
б или п: герб, зуб,
серп
в или ф: клюв, обрыв, шеф
г или
к: круг, бег, снег
д или т: сосед, огород, полёт
з или с: рис, арбуз, глобус
ж или ш : нож, ёрш, камыш
Слайд 9 Удивительный портной,
Нет катушки ни одной,
И машинки швейной нет,
И утюг не
разогрет…
Но зато иголки есть.
Сколько? И не перечесть.
ЁЖ
Слайд 10
Разбейте слова на группы
Св..ча, арбу.., пиро.., в..юн, др..ва, в..сло,
по..езд, пол..ёт, л..сток, эта.., сем..я, жира... .
Слайд 11 Проверьте и оцените
свою работу
Слайд 12 Два рога – не бык,
Шесть ног без копыт.
Летит – так
воет,
сядет – землю роет.
ЖУК
Слайд 13
Составьте небольшой рассказ, как сберечь наш
пруд, используя слова с парными согласными.
Слайд 15С уважением: ваш пруд
Огромное спасибо ,
мои дорогие друзья за вашу
помощь !