Разделы презентаций


Неопределённые местоимения

Проблемная ситуация Как пишутся? (Не)кто, (не)что, (кое)что, что(то), кто(нибудь), кто(либо)Как образуются?Как называются?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме:

«Неопределённые местоимения»
Выполнил автор:
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
ГОУ «Забайкальский

центр специального образования и развития «Открытый мир»
г. Чита, Забайкальский край

г.Чита, 2016 г
Презентация к уроку русского языка  в 6 классе по теме:  «Неопределённые местоимения»Выполнил автор:Борискина Галина Георгиевна,учитель

Слайд 2Проблемная ситуация
Как пишутся?
(Не)кто, (не)что, (кое)что, что(то), кто(нибудь), кто(либо)
Как

образуются?
Как называются?

Проблемная ситуация Как пишутся? (Не)кто, (не)что, (кое)что, что(то), кто(нибудь), кто(либо)Как образуются?Как называются?

Слайд 3Неопределённые местоимения

Неопределённые местоимения

Слайд 4Неопределённые местоимения

Неопределённые местоимения

Слайд 6Как образованы неопределённые местоимения?

Как образованы неопределённые местоимения?

Слайд 7Проблемная ситуация

Проблемная ситуация

Слайд 8Правописание неопределённых местоимений

Правописание неопределённых местоимений

Слайд 10Найти неопределённые местоимения
Ей казалось, что перед нею открывается нечто новое

и широкое, чего она раньше не знала. (А.П. Чехов)
Какой-то непонятный

звон слышен в лесах. ( К.Паустовский)
Перед костром сидело несколько человек. (А. Гайдар)
Было уже поздно, когда кое-как, вразброд, вернулся Наткин отряд к дому. (А. Гайдар)
 
Найти неопределённые местоименияЕй казалось, что перед нею открывается нечто новое и широкое, чего она раньше не знала.

Слайд 11Работа с текстом
(Не)сколько часов брел охотник по лесу. Трава

в этом лесу не росла, и Емеля шел по мягкому

светло-желтому мху, как по ковру. Изредка хрустит какая(нибудь) ветка под ногой. Казалось, что прошел пол-леса, осматривая, нет ли где(либо) следа, не сломал ли олень (кое)какие ветки, не объедена ли трава где(нибудь). Начало темнеть. Старик почувствовал усталость. Но вот послышался слабый визг собаки. Впереди затрещали ветки, и из-за деревьев показались ветвистые рога оленя. (Д.Мамин-Сибиряк)
Работа с текстом (Не)сколько часов брел охотник по лесу. Трава в этом лесу не росла, и Емеля

Слайд 12Самопроверка
Несколько часов брел охотник по лесу. Трава в этом

лесу не росла, и Емеля шел по мягкому светло-желтому мху,

как по ковру. Изредка хрустит какая-нибудь ветка под ногой. Казалось, что прошел пол-леса, осматривая, нет ли где-либо следа, не сломал ли олень кое-какие ветки, не объедена ли трава где-нибудь. Начало темнеть. Старик почувствовал усталость. Но вот послышался слабый визг собаки. Впереди затрещали ветки, и из-за деревьев показались ветвистые рога оленя.
Самопроверка Несколько часов брел охотник по лесу. Трава в этом лесу не росла, и Емеля шел по

Слайд 13Литература
1 Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций

(автор Разумовская М.М.,Львова С.И., Капинос В.И. под редакцией доктора пед.

наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта)
Литература 1 Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М.,Львова С.И., Капинос В.И. под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика