Разделы презентаций


Обобщение знаний о наречии

Содержание

Цель:создать условия для систематизации знаний учащихся по теме«Наречие»; продолжить работу по развитию умений учащихся работать в команде ; работать над развитием ИКТ компетентности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока : «Обобщение
знаний
о наречии»

Тема урока : «Обобщение знаний о наречии»

Слайд 2Цель:
создать условия для систематизации знаний учащихся по теме«Наречие»;
продолжить работу

по развитию умений учащихся работать в команде ;
работать над

развитием ИКТ компетентности.

Цель:создать условия для систематизации знаний учащихся по теме«Наречие»; продолжить работу по развитию умений учащихся работать в команде

Слайд 3Задачи:
Уточнить представления детей о наречиях
Систематизировать знания учащихся об употреблении наречий.
Формировать

навык правописания наречий.
Учить правильно записывать наречия.
Обогащать активный словарь учащихся.

Задачи:Уточнить представления детей о наречияхСистематизировать знания учащихся об употреблении наречий.Формировать навык правописания наречий.Учить правильно записывать наречия.Обогащать активный

Слайд 4Чистописание

Чистописание

Слайд 5Чистописание

Чистописание

Слайд 6Словарная работа
Прочитайте слова, расшифруйте, какой частью речи они являются ,

запишите, найдите лишнее слово

 даяго
шорохо
фетакон
сяцме
цаули
чкаудо


Словарная работаПрочитайте слова, расшифруйте, какой частью речи они являются , запишите, найдите лишнее слово

Слайд 7Словарная работа
Ягода,хорошо,конфета,месяц,
улица,удочка.

Словарная работаЯгода,хорошо,конфета,месяц,улица,удочка.

Слайд 8Что мы знаем о наречии
Что такое наречие?
Что оно обозначает?
На

какие вопросы отвечает наречие?
Назовите разряды наречий?
- Какие части речи поясняют наречия?
Как образуются

наречия?
Что мы знаем о наречии Что такое наречие? Что оно обозначает?На какие вопросы отвечает наречие?Назовите разряды наречий?- Какие части

Слайд 9Проверяем
1.Да Наречие – это неизменяемая часть речи)
2.Да Наречие (обозначает признак

действия, признак предмета)
3.Да. Наречие отвечает на вопросы :?( КАК?, КУДА?ОТКУДА?,

ГДЕ?когда?)
4.Да. Признаки наречий: ( Место действия : где? куда? откуда? Время действия : когда? Образ действия: как? каким образом? Степень качества: насколько? в какой степени?

Проверяем1.Да Наречие – это неизменяемая часть речи)2.Да Наречие (обозначает признак действия, признак предмета)3.Да. Наречие отвечает на вопросы

Слайд 10 5.Да.Наречия поясняют (глаголы,прилагательные).
6.. Да Наречия ? образованы от прилагательных; (красивый-красиво,свежий-свежо)
от существительных

в косвенных падежах, путем сложения двух основ; (сегодня,сейчас)
от существительных

в косвенных падежах с предлогами.(лечь на бок,во время сна)



 5.Да.Наречия поясняют (глаголы,прилагательные).6.. Да Наречия ? образованы от прилагательных; (красивый-красиво,свежий-свежо)от существительных в косвенных падежах, путем сложения двух основ;

Слайд 11Фронтальная работа
Вставьте нужные наречия. Запишите предложения в тетрадь.
1. __________ от

дороги лежали большие камни. 2. Сельчане ___________ строили плотину, разрушенную

паводком. 3. Вот и __________ наступила весна. 4. В лесу _______ были слышны птичьи голоса.
(Предполагаемые наречия: высоко,слева, заново, снова, изредка, медленно,ярко,густо,часто
счастливо)
Фронтальная работаВставьте нужные наречия. Запишите предложения в тетрадь.1. __________ от дороги лежали большие камни. 2. Сельчане ___________

Слайд 12Проверка:
Слева от дороги лежали большие камни.
2. Сельчане заново

строили плотину, разрушенную паводком.
3. Вот и снова наступила весна.


4. В лесу изредка были слышны птичьи голоса.
Проверка: Слева от дороги лежали большие камни. 2. Сельчане заново строили плотину, разрушенную паводком. 3. Вот и

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14Работа в группах
Замените фразеологические обороты подходящими по смыслу наречиями:
Идти черепашьим

шагом.
Кот наплакал.
Как по маслу.
Встать чуть свет.
Рукой

подать
Яблоку упасть негде упасть
Работа в группах Замените фразеологические обороты подходящими по смыслу наречиями:Идти черепашьим шагом. Кот наплакал. Как по маслу.

Слайд 15Замените фразеологические обороты подходящими по смыслу наречиями:
Идти черепашьим шагом.
Кот наплакал.
Как

по маслу.
Встать чуть свет.
Рукой подать.
Яблоку негде упасть.
Медленно
Мало
Отлично
Рано


Близко

Много

Замените фразеологические обороты подходящими по смыслу наречиями:Идти черепашьим шагом.Кот наплакал.Как по маслу.Встать чуть свет.Рукой подать.Яблоку негде упасть.Медленно

Слайд 16Задание по вариантам: Восстановите окончания в

словах
1 вариант.
Слев..., слегк...,докрасн..., издавн..., затемн..., насух..., досыт..., вправ.., изредк..., задолг...
2

вариант
Накрепк..., влев..., затемн...,набел..., снов..., начист...,сначал..., занов..., наглух.., досыт...,справ...

Задание по вариантам:      Восстановите окончания в словах1 вариант.Слев..., слегк...,докрасн..., издавн..., затемн..., насух...,

Слайд 171 вариант.
Слев.а.., слегк.а..,докрасн.а.., издавна..., затемно..., насухо..., досыта..., вправо.., изредк.а.., задолго...
2

вариант
Накрепко..., влево..., затемно...,набело..., снова..., начисто...,сначала..., заново..., наглухо.., досыта...,справа...

1 вариант.Слев.а.., слегк.а..,докрасн.а.., издавна..., затемно..., насухо..., досыта..., вправо.., изредк.а.., задолго...2 вариантНакрепко..., влево..., затемно...,набело..., снова..., начисто...,сначала..., заново..., наглухо..,

Слайд 18Правописание наречий с приставками
ИЗ
ДО
С
В
НА
ЗА

ПИШИ А

ПИШИ О
издавна
докрасна
слева
влево
направо
засветло

Правописание наречий с приставкамиИЗДОСВНАЗАПИШИ   АПИШИ   Оиздавнадокраснаслевавлевонаправозасветло

Слайд 19Работа в парахв рабочей тетради(с проверкой)
Стр. 8 №

6 Рабочая тетрадь на печатной основе

Работа в парахв рабочей тетради(с проверкой) Стр. 8  № 6 Рабочая тетрадь на печатной основе

Слайд 20Рабочая тетрадь стр.8 № 6 Задание: подбери к наречиям антонимы
Далеко-

справа-
высоко- вперёд-
легко- медленно-
внизу- редко-
горько- вдали-

Рабочая тетрадь стр.8 № 6 Задание: подбери к наречиям антонимыДалеко-

Слайд 21Проверка
Далеко-близко , справа- слева,
высоко- низко,

вперёд- назад,
легко- тяжело,

медленно- быстро,
внизу- вверху, редко- часто,
горько- сладко вдали-вблизи

ПроверкаДалеко-близко ,     справа- слева,высоко- низко,      вперёд- назад,легко- тяжело,

Слайд 22Итог урока

Итог урока

Слайд 23Рефлексия
Сегодня на уроке было……….
Сегодня на уроке я………
Сегодня на уроке

больше всего понравилось….

РефлексияСегодня на уроке было………. Сегодня на уроке я………Сегодня на уроке больше всего понравилось….

Слайд 24Домашнее задание:
Попробуйте составить небольшой рассказ о нашем уроке, используя наречия.

Домашнее задание:Попробуйте составить небольшой рассказ о нашем уроке, используя наречия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика