Разделы презентаций


Обыкновенное чудо

Содержание

Цель исследованияУзнать любимые слова учеников 5, 6, 7 классов.Проверить умение одноклассников выражать слова эмоциями.Проверить понимание наших заданий учениками 5, 6, 7 классов.Выяснить, как понимают значение слова воспитанники детского сада..

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обыкновенное чудо.
Не говори никогда “никогда”,
Будь начеку со словами всегда,
Выскочит слово

– не сможешь поймать,
Слово как птица – умеет летать.

Обыкновенное чудо.Не говори никогда “никогда”,Будь начеку со словами всегда,Выскочит слово – не сможешь поймать,Слово как птица –

Слайд 2Цель исследования
Узнать любимые слова учеников 5, 6, 7 классов.
Проверить умение

одноклассников выражать слова эмоциями.
Проверить понимание наших заданий учениками 5, 6,

7 классов.
Выяснить, как понимают значение слова воспитанники детского сада..
Цель исследованияУзнать любимые слова учеников 5, 6, 7 классов.Проверить умение одноклассников выражать слова эмоциями.Проверить понимание наших заданий

Слайд 3 «Шаги» исследования
Написали задания и провели опросы в 5, 6,

7 классах. Обобщили и оформили результаты в таблицах.
Провели «фотосессию»под названием

«Слово-Эмоция».
Опросили воспитанников детского сада по пониманию слова.

«Шаги» исследованияНаписали задания и провели опросы в 5, 6, 7 классах. Обобщили и оформили результаты в

Слайд 4Ис-след-ование
В слове «исследование» «просматривается» «СЛЕД», вот на него мы

и решили «напасть»…
А чтобы узнать побольше о словах, мы решили

провести исследование, которое назвали «Обыкновенное чудо»
Ис-след-ование В слове «исследование» «просматривается» «СЛЕД», вот на него мы и решили «напасть»…А чтобы узнать побольше о

Слайд 5Любимые слова нашего класса
Слова в нашем классе можно слышать непрерывно:

и на уроке, и на перемене, и даже в столовой.


Мы всегда обсуждаем какие-то новости или недавно просмотренный фильм.
У каждого нашего одноклассника есть любимые слова. А также нелюбимые…

Любимые слова нашего классаСлова в нашем классе можно слышать непрерывно: и на уроке, и на перемене, и

Слайд 6Описание 1 задания.
В первом задании мы предложили ученикам 6 слов

, около каждого слова надо было поставить знак «+» или

«-».
А задание звучало так: « Как вы относитесь к таким словам?»
1)Дом 2)Школа 3)Дождь 4)Равнодушие 5)Любовь 6)Домашнее задание

Описание 1 задания.В первом задании мы предложили ученикам 6 слов , около каждого слова надо было поставить

Слайд 7Статистика 1 задания

Статистика 1 задания

Слайд 8Описание 2 задания.
Во втором задании надо было отгадать три слова

по трём темам:
т. интернет т. семья

т. школа
*с*л*а т*п*о*а п*р*м*н
Описание 2 задания.Во втором задании надо было отгадать три слова по трём темам:  т. интернет т.

Слайд 9Статистики 2 задания.
В 5 классе со 2 заданием справились 75%,

а 25% не справились.
В 6 классе справились все.
В 7 классе

справились все.
Статистики 2 задания.В 5 классе со 2 заданием справились 75%, а 25% не справились.В 6 классе справились

Слайд 10Описание 3 задания.
В третьем задание мы написали ученикам два раза

слово «взаимопонимание».
Необходимо на каждую букву написать слово
а)положительное

б) отрицательное
Описание 3 задания.В третьем задание мы написали ученикам два раза слово «взаимопонимание». Необходимо на каждую букву написать

Слайд 11Статистика 3 задания
В 5 классе 90% справились,
а 10% не

справились.
• В 6 классе справились все.
• в 7 классе 50%

справились 50% не справились.
Статистика 3 заданияВ 5 классе 90% справились, а 10% не справились.• В 6 классе справились все.• в

Слайд 12Слово в эмоции.
Следующее наше задание - изобразить слово эмоцией.

В данном эксперименте приняли участие наши одноклассники. Шли по желанию,

но не у всех получалось выполнить задуманное нами.
Вот что у нас получилось:
Слово в эмоции. Следующее наше задание - изобразить слово эмоцией. В данном эксперименте приняли участие наши одноклассники.

Слайд 13 показать
Радость • Опоздала на самолёт


показатьРадость      • Опоздала на самолёт

Слайд 14 изобразить
• Влюблённость • Письмо

изобразить• Влюблённость      • Письмо

Слайд 15 а это
Обида

•Поскользнулась


а этоОбида           •Поскользнулась

Слайд 16 изобразить
Тревога

• Получил 2

изобразить Тревога         • Получил 2

Слайд 17 а так
Равнодушие • Встреча с

другом

а так Равнодушие    • Встреча с другом

Слайд 18Слова любимые и нелюбимые…
Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые

и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.
Ответы были разные, но всё-таки

у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.
Слова любимые и нелюбимые…Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.Ответы были

Слайд 19 Таблица (статистика)

Таблица  (статистика)

Слайд 20 Дети говорят…
•Как известно - дети- цветы жизни.
В нашем

детском саду «Росточек» воспитывается много детей, и недавно, когда прогуливались

мимо садика, мы решили провести опрос в средней группе «Одуванчик». Предложили малышам объяснить их понимание слова «Солнце».
Дети говорят…•Как известно - дети- цветы жизни.В нашем детском саду «Росточек» воспитывается много детей, и

Слайд 21Дети объясняют:
Большая звезда, у неё есть лучи, и она переливается.
Солнце

состоит из газа, когда газ нагревается, солнце светит ярко и

жарко, а когда газ остывает, солнце светит плохо.
У солнца есть лучи, и солнце жёлтое.
Дети объясняют:Большая звезда, у неё есть лучи, и она переливается.Солнце состоит из газа, когда газ нагревается, солнце

Слайд 22Слова любимые и нелюбимые…
Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые

и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.
Ответы были разные, но всё-таки

у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.
Слова любимые и нелюбимые…Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.Ответы были

Слайд 23Вывод: что есть слово?
Слово - есть первый признак разума.
Всегда следи

за своей речью, ведь многие люди ценят тебя за твоё

умение выражаться правильно.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить…
Вывод: что есть слово?Слово - есть первый признак разума.Всегда следи за своей речью, ведь многие люди ценят

Слайд 24Итоги нашей работы
Узнали любимые и нелюбимые слова учеников.
Лучше узнали наших

одноклассников и поняли, что они могут справится с любыми заданиями.
Приобрели

навыки исследовательской работы.
Итоги нашей работыУзнали любимые и нелюбимые слова учеников.Лучше узнали наших одноклассников и поняли, что они могут справится

Слайд 25Исследования провели
Зонова Мария и Бусоргина Ирина – учащиеся 6 класса

МБОУ СОШ №5 г. Кирова.
Руководитель
Галкина Ирина Витальевна, учитель русского

языка и литературы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Исследования провелиЗонова Мария и Бусоргина Ирина – учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №5 г. Кирова.Руководитель Галкина Ирина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика