С (сочинение-рассуждение)
Заговори,
чтобы я тебя увидел. Сократ
Часть С – задание открытого типа с развернутым ответом – проверяет реальное состояние практических речевых умений. Оценивается и ряд коммуникативных умений и навыков:
зрелость суждений при интерпретации текста;
умение оформлять собственные высказывания;
умение использовать средства выразительности;
соблюдение норм литературного языка, в том числе орфографических и пунктуационных.
Я люблю дарить гвоздики,
Так как нет на них шипов.
Я люблю дарить, простите,
Радость всем без лишних слов.
Татьяна Снежина, 1988г.
«Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».
Итак: что? как? для чего?
ПОВТОРЯЕМ…
3. Какой вопрос автора волнует больше всего?
Тема
Проблема
Основная проблема
Позиция автора
ПОВТОРЯЕМ…
Итак, сочинение должно рассматривать исходный текст в 4-x аспектах:
Повторяем…
Новая тема…
4. Диалог с воображаемым собеседником (по теме, проблеме) текста.
5. Ряд назывных предложений, создающих образную картину того, о чём говорится в тексте. (Связаны с проблемой).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть