Разделы презентаций


Повторение изученного в разделе Морфемика. Орфография 5 класс

Словарно-семантическая работаШифр: 1 2 3 4 5 6 7 а в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография»
Ларькина Наталья Викторовна
МКОУ «СОШ №2»

Киров Калужская область
Учитель русского языка и литературы
Урок русского языка в

5 классе.
Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография»Ларькина Наталья ВикторовнаМКОУ «СОШ №2» Киров Калужская областьУчитель русского языка и литературыУрок

Слайд 2Словарно-семантическая работа
Шифр: 1 2 3

4 5 6 7

а в е р с т ц

1) 1-4; 2-1; 3-5; 4-7; 5-2; 6-3; 7-6.
2) 1-4; 2-1; 3-5; 4-5; 5-2; 6-3; 7-6.
Словарно-семантическая работаШифр: 1   2   3   4   5  6

Слайд 3Расцвет
Расцвет – время появления цветков у растений

РасцветРасцвет – время появления цветков у растений

Слайд 4Расцвет
Высшая степень развития чего-нибудь, подъём
Расцвет культуры

РасцветВысшая степень развития чего-нибудь, подъёмРасцвет культуры

Слайд 5Рассвет
Рассвет – время суток перед восходом солнца, начало утра

РассветРассвет – время суток перед восходом солнца, начало утра

Слайд 6Рассвет
Ранний период, начало чего-нибудь.
На рассвете жизни

РассветРанний период, начало чего-нибудь.На рассвете жизни

Слайд 7Приставки на ...з , ..с
Задание: заменить существительные с предлогами близкими

по смыслу прилагательными, объяснить графически правописание приставок


Вышивка без вкуса
Рыдания без

звуков
Помощь без корысти
Разговор без цели
Смех без причины

Задание: образовать и записать слова при помощи указанных приставок, обозначить графически орфограмму


Из- (ис-):брать, сушить, пробовать
Раз- (рас-): чистить, жечь, копать
Вз- (вс-):ломать, карабкаться, думать

Приставки на ...з , ..сЗадание: заменить существительные с предлогами близкими по смыслу прилагательными, объяснить графически правописание приставокВышивка

Слайд 8Орфограммы в корне
Задание: распределить слова на три группы, учитывая вид

орфограммы
Объед..нить, ш..мпол, укр..шение, р..стение, з..млетр..сение, р..скошный, ш..рох, предпол..гать, ш..пот, изл..жение,

ж..лоб, разр..стается, вр..ждовать, подр..сла

Задание: обозначить корень, найти «лишнее» слово
1. Подр..сла, р..стение, выр..сла
2. Предл..жить, пол..жить, пол..гать
3. Р..стительный, р..сток, выр..щенный
4. Предл..гать, сл..гать, предпол..жение

Орфограммы в корнеЗадание: распределить слова на три группы, учитывая вид орфограммыОбъед..нить, ш..мпол, укр..шение, р..стение, з..млетр..сение, р..скошный, ш..рох,

Слайд 9«Подскажи словечко!»
1.Солнце глянуло сквозь щёлку, свесив огненную …
2. Ученик учил

уроки, у него – в чернилах…
3. У пони – длинная

чёлка из нежного …
4. Вышел ёж с сапожной щёткой, занялся работой …
«Подскажи словечко!»1.Солнце глянуло сквозь щёлку, свесив огненную …2. Ученик учил уроки, у него – в чернилах…3. У

Слайд 10Домашнее задание
Вопросы с. 183; 1гр. мини-сочинение, 2гр. упр.457

Домашнее задание Вопросы с. 183; 1гр. мини-сочинение, 2гр. упр.457

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика