Разделы презентаций


Презентация - сопровождение урока "Сложное предложение с разными видами связи"

Содержание

Художник, скульптор, музыкант, химик, механик, скульптор, создатель музыкальных инструментов, наездник, фехтовальщик, архитектор, модельер, пловец, анатом, провидец………………..ПарашютСкафандрТанкПулеметПодводная лодкаПароходВертолетВелосипедУвеличительное стеклоАрочные мостыПрокатный станПодъемный кранСтанки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложное предложение с разными видами связи (сочинительной , подчинительной, бессоюзной)
Цель: повторить

и обобщить изученное о сложных предложениях с разными видами связи;


продолжить работу по формированию навыков аргументированной постановки знаков препинания в предложениях сложной синтаксической конструкции.
Сложное предложение с разными видами связи (сочинительной , подчинительной, бессоюзной)Цель: повторить и обобщить изученное о сложных предложениях

Слайд 2Художник, скульптор, музыкант, химик, механик, скульптор, создатель музыкальных инструментов, наездник,

фехтовальщик, архитектор, модельер, пловец, анатом, провидец………………..
Парашют
Скафандр
Танк
Пулемет
Подводная лодка
Пароход
Вертолет
Велосипед


Увеличительное стекло
Арочные мосты
Прокатный стан
Подъемный

кран
Станки

Художник, скульптор, музыкант, химик, механик, скульптор, создатель музыкальных инструментов, наездник, фехтовальщик, архитектор, модельер, пловец, анатом, провидец………………..ПарашютСкафандрТанкПулеметПодводная лодкаПароходВертолетВелосипедУвеличительное

Слайд 7Объяснительный схематический диктант
Открытия, которые сделаны титаном Возрождения, охватывают все области

знания(их более 50!).

Объяснительный схематический диктантОткрытия, которые сделаны титаном Возрождения, охватывают все области знания(их более 50!).

Слайд 8Этот супергений итальянского Возрождения настолько странен, что до сих пор

вызывает у ученых благоговение, смешанное с растерянностью.

Этот супергений итальянского Возрождения настолько странен, что до сих пор вызывает у ученых благоговение, смешанное с растерянностью.

Слайд 9Один из секретов гения заключался в особой формуле сна: он

спал по 15 минут каждые 4 часа.

Один из секретов гения заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа.

Слайд 10Чтобы достойно встретить в Милане Людовика ХII, Леонардо изобрел деревянного

льва, который распахивал грудную клетку, заполненную лилиями.

Чтобы достойно встретить в Милане Людовика ХII, Леонардо изобрел деревянного льва, который распахивал грудную клетку, заполненную лилиями.

Слайд 12Чудеса, которые показывает Леонардо, настолько впечатляют, что современники всерьез подозревают

его в том, будто он служит черной магии.

Чудеса, которые показывает Леонардо, настолько впечатляют, что современники всерьез подозревают его в том, будто он служит черной

Слайд 13Менталитет гения бесконечно далек от нашего уровня сознания : Леонардо

был бесстрастным человеком и практически не проявлял эмоций, которые характерны

для обычных людей.
Менталитет гения бесконечно далек от нашего уровня сознания : Леонардо был бесстрастным человеком и практически не проявлял

Слайд 14Словарная работа
Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis – душа, дух (в более узком смысле

- ум) и лат. alis – другие) – совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и

установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.
Также этот термин может быть использован для характеристики мировоззрения, образа мысли отдельного человека.
Словарная работаМенталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis – душа, дух (в более узком смысле - ум) и лат. alis – другие) – совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей,

Слайд 18Составьте предложение по одной из предложенных схем:
[ ]

: [ ] , (что) [

]; [ ], (кто) [ ] : [ ,(который), ] [ ] :[ ,(что), ]
Составьте предложение по одной из предложенных схем:  [  ] :  [   ]

Слайд 19Рефлексия
В чем для меня новизна прошедшего урока?

РефлексияВ чем для меня новизна прошедшего урока?

Слайд 20Домашнее задание
Описать картину Леонардо да Винчи «Мадонна Лита», используя 3-4

предложения сложной синтаксической конструкции.
или
Упр. 350

Домашнее заданиеОписать картину Леонардо да Винчи «Мадонна Лита», используя 3-4 предложения сложной синтаксической конструкции.илиУпр. 350

Слайд 21Благодарю за сотрудничество! Кузьменко Ирина Викторовна Крым Бахчисарай СОШ №1

Благодарю за сотрудничество!   Кузьменко Ирина Викторовна Крым Бахчисарай  СОШ №1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика