Разделы презентаций


Роль наречий в тексте

Содержание

План урока1. Повторение изученного о наречии: -умение находить наречия в тексте; - определять их значения; -синтаксическую роль 2. Работа с текстом: -роль наречий в тексте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет – русский язык
Класс – 7
Учитель – Дедушева В.В.
МОУ "СОШ

№25 г.Орска"

Роль наречий в тексте

Предмет – русский языкКласс – 7Учитель – Дедушева В.В.МОУ

Слайд 2План урока
1. Повторение изученного о наречии:

-умение находить наречия в

тексте;
- определять их значения;
-синтаксическую роль

2.

Работа с текстом:

-роль наречий в тексте


План урока1. Повторение изученного о наречии: -умение находить наречия в тексте; - определять их значения;

Слайд 3Наречие
1. Наречие-это…..
2. Морфологические признаки наречия.
3. Разряды наречий


4. Синтаксическая роль наречий.

Наречие1. Наречие-это…..2. Морфологические признаки наречия. 3. Разряды наречий    4. Синтаксическая роль   наречий.

Слайд 4Проверка домашнего задания
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
2. Укажите разряды

наречий.

Проверка домашнего задания1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.2. Укажите разряды наречий.

Слайд 5Эпиграф урока
Жизнь – величайший клад, огромное
сокровище, данное человеку; и

всегда
в жизни человека есть что-то, что способно
спасти его от

сумасшествия и гибели.

Эпиграф урокаЖизнь – величайший клад, огромное сокровище, данное человеку; и всегда в жизни человека есть что-то, что

Слайд 6Людвиг ван Бетховен
великий немецкий композитор, дирижер. (1770-1827)



Людвиг ван Бетховен  великий немецкий композитор, дирижер. (1770-1827)

Слайд 7Работа со словарем
Клад -
1. Спрятанные, чаще всего зарытые в

землю вещи, не взятые владельцем и позднее случайно обнаруженные. Ценный

исторический источник. Найти клад
2. Нечто очень ценное, содержащее в себе много достоинств (перен.). Эта книга для меня—клад.
Работа со словаремКлад - 1. Спрятанные, чаще всего зарытые в землю вещи, не взятые владельцем и позднее

Слайд 8Угадай слово.
Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в

определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу и

с помощью разных языковых средств.
Угадай слово. Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом

Слайд 9Работа с текстом
1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего

мира сообщили о трагической гибели огромного океанского пар…хода «Титаник».
2.

В открытом море он наск…чил на плавающую ледя…ую гору – айсберг…
3. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. 4. Ужас охватил находившихся на пар…ходе…
5. И тут произошло н…что (не)вероятное. 6. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. 7. Они вышли со своими инструментами в руках, быстро расселись в нужном порядке и заиграли…
8. Заиграли Третью симфонию Бетховена. 9. Героическую симфонию героического композитора. 10. Симфонию великого музыканта.11. Смертельно ране….ый «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно (не) хотел расстават…ся с жизнью. 12. А сотни людей, обречё…ые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук. 13. Музыка Бетховена звучала мужествен…о и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. 14. Она звучала до той минуты, пока волны (не) накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.15. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
Работа с текстом1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского

Слайд 10Дмитрий Борисович Кабалевский
Д.Б. Кабалевский – композитор, педагог, общественный

деятель. Автор книги "Как рассказывать детям о музыке",основатель журнала "Музыка

в школе"
Дмитрий Борисович Кабалевский  Д.Б. Кабалевский – композитор, педагог, общественный деятель. Автор книги

Слайд 11 "Титаник"
(затонул 1912 г.)
Оркестр судна


Слайд 12Вопросы и задания к тексту
1. О чем нам рассказал данный

текст? Определите основную мысль текста.

2. Озаглавьте текст.


Вопросы и задания к тексту1. О чем нам рассказал данный текст? Определите основную мысль текста. 2. Озаглавьте

Слайд 13Вопросы и задания к тексту
3. Определите стиль речи данного текста.

4.

Найдите средства художественной выразительности (предложения11-15)

5. Найдите главное ключевое предложение данного

текста.

Вопросы и задания к тексту3. Определите стиль речи данного текста.4. Найдите средства художественной выразительности (предложения11-15)5. Найдите главное

Слайд 14Вопросы и задания к тексту
6. Найдите и выпишите наречия, встретившиеся

вам в тексте.

7. Укажите их разряды.

Вопросы и задания к тексту6. Найдите и выпишите наречия, встретившиеся вам в тексте.7. Укажите их разряды.

Слайд 15Роль наречий
Наречие – особенная часть речи: и трудная, и

интересная, а еще она живописует глагол.


А.С.Пушкин.
Роль наречий Наречие – особенная часть речи: и трудная, и интересная, а еще она живописует глагол.

Слайд 16Роль наречий в тексте
1. Наречия в тексте помогают ясно, образно

представить описываемый предмет.
2. Передать своё отношение к этому предмету.
3. Делают

текст выразительным, конкретизируют действия.

Роль наречий в тексте1. Наречия в тексте помогают ясно, образно представить описываемый предмет.2. Передать своё отношение к

Слайд 17Домашнее задание
1. Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.

2.

Напишите развернутый ответ на вопрос: Какие мысли и чувства вызвала

у вас история о последнем концерте на "Титанике"? Используйте наречия в работе.


Домашнее задание1. Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.2. Напишите развернутый ответ на вопрос: Какие мысли

Слайд 18Эпиграф урока
Жизнь – величайший клад, данный человеку; и всегда в

жизни человека есть что-то, что способно спасти его от

сумасшествия и гибели.

Эпиграф урокаЖизнь – величайший клад, данный человеку; и всегда в жизни человека есть  что-то, что способно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика