Разделы презентаций


Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и прилагательными

Орфографическая диктовкаА) Определите по лексическому значению слово и запишите его. Грубый, невоспитанный человек. Недоучившийся, мало знающий человек. Неуклюжий, неловкий человек. Человек, которому не сидится на месте. Б) Не был в школе;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девятое декабря.
Классная работа.

Девятое декабря.Классная работа.

Слайд 2Орфографическая диктовка
А) Определите по лексическому значению
слово и запишите его.


Грубый, невоспитанный человек.
Недоучившийся, мало знающий человек.
Неуклюжий, неловкий человек.


Человек, которому не сидится на месте.

Б) Не был в школе; не правда, а ложь, невнимание к человеку, недоумевал по поводу случившегося,
ему сегодня нездоровится, начальник негодовал,
невзлюбить падчерицу.

Орфографическая диктовкаА) Определите по лексическому значению слово и запишите его. Грубый, невоспитанный человек. Недоучившийся, мало знающий человек.

Слайд 3Изучение нового материала
1) Определение темы и цели урока
"Слитное и раздельное

написание НЕ
с именами существительными
и прилагательными"
Цель урока:

- формирование

умения правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными.


- закрепить правила правописания НЕ с именами существительными, НЕ с глаголами; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы, память, внимание; прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение работать в коллективе.



Задачи урока:

Изучение нового материала1) Определение темы и цели урока

Слайд 42) Исследовательская работа

2) Исследовательская работа

Слайд 5Первичная проверка понимания материала

Первичная проверка понимания материала

Слайд 72)Выполнение упражнения №433

2)Выполнение упражнения №433

Слайд 8Закрепление изученного материала
Приморская тайга - удивительный (не)рукотворный

сад. Весной он поражает (не)обыкновенной красотой.
(Не)большие

деревца с пышными кронами будто покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть(не )приметные.
Рядом с ними расцветают сибирские яблони. Люди часто пренебрегают их (не)крупными плодами, но птицы с наслаждением лакомятся ими. У подножия сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. Это дикие вишни.
(По М.Деменюк)

- Прочитайте и озаглавьте текст.
- Определите стиль и тип речи.
- Найдите прилагательные с НЕ и объясните их правописание.
- Подберите синоним и антоним к слову некрупными.
- Выполните синтаксический разбор 2-го предложения.

Закрепление изученного материала   Приморская тайга - удивительный (не)рукотворный сад. Весной он поражает (не)обыкновенной красотой.

Слайд 9Рефлексия
ТЕСТ
Ключ № задания 1 2 3 4

5
Ответ 1,2

1,2 1,3 1,3 1,2

РефлексияТЕСТКлюч № задания  1	  2	  3	 4	 5	 Ответ

Слайд 10Домашнее задание
Выучить правила на страницах 187, 189.
1) Выполнить упражнение 438.
2)

Составить кроссворд на тему: “ Не с разными
частями речи”.
3)

Написать мини-сочинение о неряхе.

Домашнее заданиеВыучить правила на страницах 187, 189.1) Выполнить упражнение 438.2) Составить кроссворд на тему: “ Не с

Слайд 11СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика