Разделы презентаций


Сочинениепо картине А.А. Пластова "ЛЕТОМ"

«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве.Аркадий Александрович Пластов работал много и увлеченно. Пластов тонко передает поэзию сельского труда, единого с миром живой природы.Художник не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение по картине
5 класс
А.А. Пластова "ЛЕТОМ."
Сочинение – от древнерусского

ЧИН- ПОРЯДОК.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК
В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ?
.
Сочинение  по картине5 классА.А. Пластова

Слайд 2«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов

еще в детстве.

Аркадий Александрович Пластов работал много и увлеченно. Пластов

тонко передает поэзию сельского труда, единого с миром живой природы.
Художник не писал людей, которые у него лично не вызывали глубокой симпатии.
По-особому он относился к детям, трогательно, но без слащавой умильности, изображая подростков, точно угадывал особенности каждого возраста.
В картинах Аркадий Александрович передает прекрасные фрагменты человеческой жизни, душевный подъем людей, ощущающих себя частью неисчерпаемой, могучей природы.
Художник всеми силами души служит правде, он никогда не подправлял природу, изображал ее творения и состояния без исправлений в лучшую и приятную для глаз сторону.
Его персонажи почти всегда движущиеся, живые.
«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве.Аркадий Александрович Пластов работал много

Слайд 3Тематические группы слов:
Существительные:
Прилагательные:
Глаголы :
Наречия:

Подобрать синонимы к словам.
План. Рабочие материалы.

Прослушивание

вариантов устных описаний.



Тематические группы слов: Существительные:Прилагательные:Глаголы :Наречия: Подобрать синонимы к словам.План. Рабочие материалы.Прослушивание вариантов устных описаний.

Слайд 4План рецензии(отзыва)
1.Раскрыта ли тема?
2.Последовательно ли изложен материал?
3.Какие языковые средства использовались?
4.Выражено

ли личное отношение рассказчика к картине?

План рецензии(отзыва)1.Раскрыта ли тема?2.Последовательно ли изложен материал?3.Какие языковые средства использовались?4.Выражено ли личное отношение рассказчика к картине?

Слайд 5ЛЕТОМ (по картине А.А. Пластова «Летом»)
(какой?) полдень. Жарко. В (какой?) тени

(каких?) берез расположились на отдых усталые путники-грибники.

Женщина прилегла на (какую?)

траву и сразу уснула. Девочка в (каком?) платочке устроилась рядом. Она собирает (какую?) малину с кустика и кладет в кружку. Около нее дремлет (какой?) пес.

В (каком?) кувшине краснеют ягоды (какой?) малины. Корзины полны (чего?), (каких?)
ЛЕТОМ (по картине А.А. Пластова «Летом»)(какой?) полдень. Жарко. В (какой?) тени (каких?) берез расположились на отдых усталые

Слайд 6В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и

деталей.
Умной простотой и естественностью дышит полотно.
Молодую героиню успокаивает ликующая природа,

полная тепла и света.
В композиции полотна нет ничего случайного, второстепенного, не откликающегося на общее настроение.
Внутренняя связность, ритмическая согласованность всех частей, цветовая выразительность- все эти качества полноценного жудожественного произведения проявились на полотне.
Оно по праву может называться шедевром.
В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей.Умной простотой и естественностью дышит полотно.Молодую героиню

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика