Разделы презентаций


Употребление глаголов в речи

Цель урока:Образовательная:закрепление, систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки (время, число), находить и правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи.Повторить материал написание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
«Употребление глаголов в речи»
2 КЛАСС

Учитель начальных

классов: Ильинская Диана Витальевна
МБОУ»СОШ № 78» СЕВЕРСК

Урок русского языка  «Употребление глаголов в речи»2 КЛАСС  Учитель начальных классов: Ильинская Диана ВитальевнаМБОУ»СОШ №

Слайд 2Цель урока:
Образовательная:
закрепление, систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения

находить глагол и определять его грамматические признаки (время, число), находить

и правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи.
Повторить материал написание имён собственных, написание согласных в слабой позиции, ЖИ-ШИ, ЧК,ЧН.
Развивающая
развивать познавательный интерес к предмету "русский язык".
развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной.
Воспитательная:
воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность при работе
воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.
Цель урока:Образовательная:закрепление, систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки

Слайд 3Минута чистописания
Открыли бортовые журналы, записали сегодняшнее число, «классная работа»

Минута чистописанияОткрыли бортовые журналы, записали сегодняшнее число, «классная работа»

Слайд 415 февраля. Классная работа.

15 февраля. Классная работа.

Слайд 5На море легкое волнение. Рисуем волны МлМ ЛмЛ гЛг гМг

На море легкое волнение. Рисуем волны МлМ ЛмЛ гЛг гМг

Слайд 6Станция словарная-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ
Т(т)анеч..ка
со(а)бака
дево(а)ч..ка
п(а,о)льто
ле(и)ж(и,ы)т
т..тра(т,д)ь
Ж(ж)уч..ка

Станция словарная-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ Т(т)анеч..касо(а)бакадево(а)ч..ка п(а,о)льто ле(и)ж(и,ы)т т..тра(т,д)ь Ж(ж)уч..ка

Слайд 7Танечка
собака
девочка
пальто
лежит
тетрадь
Жучка


Танечкасобакадевочкапальто лежиттетрадьЖучка

Слайд 8Плоскогорье начальной формы
Замените одним словом:
- Исполнять роль в спектакле.
- Чувствовать

холод.
- Не разрешать что - либо делать.
- Находить решение.
- Подвергаться

опасности, риску.
- Обнести изгородью,забором.
Плоскогорье начальной формыЗамените одним словом:- Исполнять роль в спектакле.- Чувствовать холод.- Не разрешать что - либо делать.-

Слайд 9ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ВРЕМЕНАМ
ПРОШЕДШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ

БУДУЩЕЕ
ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО СДЕЛАЕТ?
ЧТО ДЕЛАЛА? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО БУДЕТ
ЧТО ДЕЛАЛО? ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАЛИ?
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ВРЕМЕНАМ ПРОШЕДШЕЕ      НАСТОЯЩЕЕ   БУДУЩЕЕЧТО ДЕЛАЛ?

Слайд 10ПРОСТУДА
Танечка (вышла,вышло) гулять с собакой без пальто и

простудилась. Девочка (лежит,лежали) на кровати. У неё в руках тетрадь. Таня

(делает,делало) уроки. На полу (спит,спят) Жучка. Она всегда рядом с хозяйкой.
ПРОСТУДА   Танечка (вышла,вышло) гулять с собакой без пальто и простудилась. Девочка (лежит,лежали) на кровати. У

Слайд 11ИТОГ УРОКА
ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ?
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ?
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ

ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИТЬ ГЛАГОЛ?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВОПРОСАМ?

ИТОГ УРОКАЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ?НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ?ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИТЬ ГЛАГОЛ?ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ ГЛАГОЛЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика