Разделы презентаций


Урок-игра по русскому языку

Формирование команд и жюриПервая команда: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29Вторая команда: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30Третья команда: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31Четвертая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-игра по русскому языку

Урок-игра по русскому языку

Слайд 2Формирование команд и жюри
Первая команда: 1, 5, 9, 13, 17,

21, 25, 29
Вторая команда: 2, 6, 10, 14, 18, 22,

26, 30
Третья команда: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31
Четвертая команда: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32
Жюри: 17, 18, 19, 20
Жюри помогает в играх, где требуется помощь ведущему.
Формирование команд и жюриПервая команда: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29Вторая команда: 2, 6, 10,

Слайд 3Разминка. Игра «Слоговые цепочки»
Правила построения цепочки таковы: берется любой исходный

слог, например му. К нему нужно присоединить еще один слог

так, чтобы получилось слово: му — ка, затем к последнему слогу снова присоединяется слог так, чтобы получилось слово, и т. д.: му — ка — ша — тёр — ка — ра — порт — рет — ро — ман.
Игра проходит по командам, на обдумывание слога дается не более 10 секунд. Если по истечении времени у команды нет ответа, она выбывает из игры.
Распределение очков: если команда не смогла составить ни одного слова - 0 баллов, выбыла первой – 1 балл, второй – 2 балла и т.д. В качестве помощника – хранителя времени игрок № 17.

Разминка. Игра «Слоговые цепочки»Правила построения цепочки таковы: берется любой исходный слог, например му. К нему нужно присоединить

Слайд 4НАЧИНАЕМ!
Первый слог – кос-
Второй слог – ле-
Третий слог – тер-
Четвертый

слог – трак-

НАЧИНАЕМ!  Первый слог – кос-Второй слог – ле-Третий слог – тер-Четвертый слог – трак-

Слайд 5Лингвистическая пауза

Лингвистическая пауза

Слайд 6КТО БЫСТРЕЕ РАЗГАДАЕТ РЕБУС?
Команда получает один балл за каждый разгаданный

ребус и теряет балл при выкрикивании и нарушении дисциплины.

КТО БЫСТРЕЕ РАЗГАДАЕТ РЕБУС?Команда получает один балл за каждый разгаданный ребус и теряет балл при выкрикивании и

Слайд 23ЦЕПОЧКИ АССОЦИАЦИЙ
По сигналу каждый пишет вверху своего листка любое слово

— существительное (все пишут ассоциации к слову, сказанному ведущим) и

быстро передает листок соседу по кругу. Затем каждый читает полученное слово и быстро пишет ниже первое пришедшее в голову слово, на которое его натолкнуло прочитанное. После этого он заворачивает край листка так, чтобы было видно только последнее написанное слово и по следующему сигналу ведущего передает листок дальше. Так повторяется до тех пор, пока лист не совершит два круга.
От команд соперника требуется один человек для контроля правильности выполнения требований ведущего относительно самостоятельности выполнения и времени для записи ассоциации (игроки 17, 18, 19, 20).
ЦЕПОЧКИ АССОЦИАЦИЙПо сигналу каждый пишет вверху своего листка любое слово — существительное (все пишут ассоциации к слову,

Слайд 24ЦЕПОЧКИ АССОЦИАЦИЙ
Задание: по данным ассоциациям составить связный рассказ (7-10 минут).

Побеждает команда, написавшая самый лучший рассказ. Она получает 3 балла.

Остальные команды получают по одному баллу, если сумели справиться с заданием.

Критерии оценки:
логически правильно построенный рассказ, стилистически однородный,
безупречный с точки зрения использования литературного языка.
Уместное использование выразительных художественных средств является дополнительным преимуществом.
ЦЕПОЧКИ АССОЦИАЦИЙЗадание: по данным ассоциациям составить связный рассказ (7-10 минут). Побеждает команда, написавшая самый лучший рассказ. Она

Слайд 26ИГРА «ПРИМЕНЕНИЕ»
Выбирается какой-нибудь предмет, например стакан. Игроки по очереди отвечают

на вопрос: как его можно применить. Например, можно пить, поставить

цветы. Повторяться нельзя. Если игрок не может ответить, игра для команды закончена, и ведущий переходит к другой команде. Варианты ответов типа «налить воды», «налить чаю», «налить молока» будем считать одним и тем же ответом, и засчитывать только один из них. Применение предмета не обязательно должно быть разумным с точки зрения здравого смысла, важно, чтобы действие было в принципе возможным, например, допустимы ответы «сбивать яблоки с высокой яблони», «ловить тараканов».
Распределение баллов: команда, давшая наименьшее число применений для предмета, получает один балл, на балл больше получает каждая следующая команда, давшая больше ответов.
ИГРА «ПРИМЕНЕНИЕ»Выбирается какой-нибудь предмет, например стакан. Игроки по очереди отвечают на вопрос: как его можно применить. Например,

Слайд 28СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ СЛОВА
Для работы раздаются листы, на них

пишутся составленные слова. Для составления одного слова одну букву из

слова можно брать только один раз. На работу отводится 3 минуты, после чего листы сдаются.
Проверяют слова и подсчитывают их количество члены жюри.
Распределение очков: один балл, два балла, три балла… - по нарастающей за количество слов.
СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ СЛОВА Для работы раздаются листы, на них пишутся составленные слова. Для составления одного слова

Слайд 29ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика