Разделы презентаций


презентация педагогического опыта по теме

Введение стандартов второго поколения в начальной школе в настоящее время привело меня к пересмотру стратегических направлений своей педагогической деятельности. Я считаю необходимым в настоящее время осуществлять теоретическую, методическую, методологическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое обеспечение формирования и развития универсальных коммуникативных учебных действий учащихся

Методическое обеспечение формирования и развития универсальных коммуникативных учебных действий учащихся

Слайд 2
Введение стандартов второго поколения в начальной школе в

настоящее время привело меня к пересмотру стратегических направлений своей педагогической

деятельности. Я считаю необходимым в настоящее время осуществлять теоретическую, методическую, методологическую подготовку к введению ФГОС второго поколения в основной школе. Чтобы организовать процесс обучения в соответствии с требованиями новых стандартов, педагогу необходимо в первую очередь поставить новые цели, выбрать оптимальные адекватные средства достижения новых образовательных результатов
Введение стандартов второго поколения в начальной школе в настоящее время привело меня к пересмотру стратегических

Слайд 3I этап подготовки учителя – теоретический. Понятия:
коммуникативная деятельность и общение определяются

как взаимодействие двyx (и более) людей, направленное на согласование и

объединение их усилий с целью налаживания отношений и до­стижения общего результата
коммуникативная компетентность — это умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи
I этап подготовки учителя – теоретический. Понятия:коммуникативная деятельность и общение определяются как взаимодействие двyx (и более) людей,

Слайд 4Два основных ключевых умения сферы коммуникативных действий
1) общение и взаимодействие


2) работа в группе

Два основных ключевых умения сферы коммуникативных действий1) общение и взаимодействие 2) работа в группе

Слайд 5Строение и виды коммуникативных задач
Цель→ предмет→ условия→ средства→способ решения→

продукт→ результат


описание
объяснение
доказательство
убеждение


Строение и виды коммуникативных задач Цель→ предмет→ условия→ средства→способ решения→ продукт→ результатописание объяснение доказательство убеждение

Слайд 6II этап - организация совместной деятельности школьников на уроке

введение в деятельность→ разделённое действие→ имитируемое действие→
поддержанное действие→
саморегулируемое

действие→
партнёрство
II этап - организация совместной деятельности школьников на уроке введение в деятельность→ разделённое действие→ имитируемое действие→ поддержанное

Слайд 7Применение типовых задачи А.Г. Асмолова для формирования коммуникативных действий учёта позиции собеседника

(партнёра) в процессе учебной деятельности на уроках
Типовое задание «Кто прав?»
Типовое

задание «Общее мнение»
Тренинги
Групповые игры
Применение типовых задачи А.Г. Асмолова для  формирования коммуникативных действий учёта позиции собеседника (партнёра) в процессе учебной

Слайд 8Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 9Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 10Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в ходе тренингов
Цель: тренинги коммуникативных

навыков позволяют ставить комплексные цели.
Упражнение «Дополни предложение»
Упражнение «Угадай, кто

это»


Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в ходе тренинговЦель: тренинги коммуникативных навыков позволяют ставить комплексные цели.Упражнение «Дополни предложение»

Слайд 11Групповые игры во внеурочной деятельности школьников как контекст для формирования

коммуникативных универсальных учебных действий
Цель занятий: расширение и обогащение позитивного опыта

совместной деятельности и форм общения со сверстниками, формирование коммуникативных действий и операций, обогащение поведенческого репертуара учащихся за счет социально одобряемых и соответствующих социальным ожиданиям форм поведения, формирование направленности на сверстника, обогащение сферы социальных мотивов, развитие способ­ности к эмпатии.


Игра «Волшебный магазин»
Игра «Путешествия по сказочным странам»
Групповые игры во внеурочной деятельности школьников как контекст для формирования коммуникативных универсальных учебных действийЦель занятий: расширение и

Слайд 12
Оценивая значение своей методической, теоретической подготовки к введению

ФГОС в основной школе, подчёркиваю, что такая деятельность сложна, трудна,

затратна по времени, но необходима каждому учителю
Оценивая значение своей методической, теоретической подготовки к введению ФГОС в основной школе, подчёркиваю, что такая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика