Разделы презентаций


Строен и высок хлебный колосок

Содержание

Актуальность проекта. Испокон веков хлеб был не простой едой. Он был мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. Хлебом – солью встречали друзей. За хлеб бились с врагом насмерть. Хлебом,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: «Хлеб» Творческое название: «Строен и высок хлебный колосок».

Тема проекта: «Хлеб»  Творческое название:  «Строен и высок хлебный колосок».

Слайд 2Актуальность проекта.
Испокон веков хлеб был не простой едой. Он был

мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. Хлебом

– солью встречали друзей. За хлеб бились с врагом насмерть. Хлебом, как именем матери, клялись. Хлеб был продуктом, вызывающим особое, можно сказать, святое чувство. За хлеб, который был нужен умирающим от голода детям Москвы, Ленинграда в годы войны, отдавали свою жизнь сотни людей.
Актуальность проекта.	Испокон веков хлеб был не простой едой. Он был мерилом не только общественного благосостояния, но и

Слайд 3
Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда

рядом с людьми, помогает жить, дает силы для работы, ему

отведено главное место на столе и в будни, и в праздники. Хлеб символ жизни, здоровья, труда, благополучия и богатства. Почтительное отношение детей к хлебу, к нелегкому крестьянскому труду определяет культурный уровень человека.


Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда рядом с людьми, помогает жить, дает силы

Слайд 4Основополагающий вопрос:
Хлеба белого ломоть,
Свежего пшеничного –
Хлеба белого ломоть,
Что в

нем необычного?
Проблемные вопросы:
Откуда хлеб пришел?
Почему легкого хлеба не бывает?
Из чего

состоит колос?
Чем похожи и чем отличаются колос пшеницы и ржи?
Какие виды хлеба пекут в других странах?

Основополагающий вопрос:Хлеба белого ломоть,Свежего пшеничного – Хлеба белого ломоть,Что в нем необычного?Проблемные вопросы:Откуда хлеб пришел?Почему легкого хлеба

Слайд 5Образовательные области:
Формирование целостной картины мира
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Физическая культура
Социализация
Участники

проекта:
Воспитатель, дети подготовительной группы, родители.
Социальные партнеры:
библиотека;

СХПК «Уваровская Нива»


Образовательные области:Формирование целостной картины мираЧтение художественной литературыХудожественное творчествоПознаниеМузыкаФизическая культураСоциализация Участники проекта: Воспитатель, дети подготовительной группы, родители.Социальные партнеры:

Слайд 6Аннотация:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он охватывает

знания и формирует умения в различных предметных областях: ознакомление с

окружающим миром, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой.
Проект призван побудить детей к размышлениям, учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной, элементарной исследовательской деятельности.

Аннотация:		Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он охватывает знания и формирует умения в различных предметных

Слайд 7 Тип проекта:

исследовательский

Тип проекта:           исследовательский

Слайд 8Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу.
Формирование умений проводить

исследовательскую работу.
Задачи:
Расширить и закрепить представления детей о злаковых культурах.
Освоить

понятия: колос, мука, тесто, основной продукт питания, виды хлебобулочных изделий.
Научить проводить самостоятельные исследования.
Научить дошкольников размышлять, делать выводы.
Научить работать детей в группе.
Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу. 	Формирование умений проводить  исследовательскую работу. Задачи:Расширить и закрепить представления детей

Слайд 9Гипотеза:
Если ребенок будет знать сколько затрачено труда для того,

чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережнее

относиться к нему.

Гипотеза: 	Если ребенок будет знать сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол,

Слайд 10Темы самостоятельных исследований.
Колос спелый, наливной.
Без хлеба и жизни нет.

Путь от зернышка до колоса, от колоса до муки и

до хлебушка душистого.

Темы самостоятельных исследований.Колос спелый, наливной. Без хлеба и жизни нет. Путь от зернышка до колоса, от колоса

Слайд 11Учебный методический пакет.
Презентация
Дидактический материал

Учебный методический пакет.ПрезентацияДидактический материал

Слайд 12Маршрутный лист проекта.

Маршрутный лист проекта.

Слайд 13Этапы и сроки проведения проекта.
Проект рассчитан на 3 месяца: Февраль

- Апрель (12 занятий). Занятия проводятся 1 раз в неделю.


Подготовительный этап:
Занятие -
Выбор творческого названия
Выбор темы исследования.
Занятие -
Обсуждение плана работы в группах.
Самостоятельная работа детей по обсуждению задания в группе.

Этапы и сроки проведения проекта.	Проект рассчитан на 3 месяца: Февраль - Апрель (12 занятий). Занятия проводятся 1

Слайд 14Занятие –
«Беседа о хлебе»
Занятие -
«Что я хочу узнать о хлебе?»


«Как мы это узнаем?»
Домашнее задание (дети +

родители) -
фотовыставка «Хлебные изделия»

Занятие –«Беседа о хлебе»Занятие -«Что я хочу узнать о хлебе?»    «Как мы это узнаем?»Домашнее

Слайд 15Основной этап:
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий

Колос


Основной этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданийКолос

Слайд 16
Мука

Мука

Слайд 17Тесто

Тесто

Слайд 18Занятие «Что за зернышко такое? Не простое – золотое» Беседа Какие виды хлеба пекут

в других странах? Экскурсия в пищеблок детского сада «Выпечка булочек» Занятие «Откуда

хлеб пришел?»
Занятие «Что за зернышко такое? Не простое – золотое»  Беседа Какие виды хлеба пекут в других

Слайд 19Совместное творчество детей и родителей.

Совместное творчество детей и родителей.

Слайд 20Игровая деятельность.

Игровая деятельность.

Слайд 21Экскурсии.

Экскурсии.

Слайд 22Художественная литература.
Рассказ Ю. Кона «Как хлеб растет»
Мусатов «Откуда хлеб пришел»
Сказка

Н. Одоевского «Мороз Иванович»
Сказка «Петушок и меленка»
Сказка «Легкий хлеб»
Сказка «Лисичкин

хлеб»
Разучивание стихотворения «Вот он хлебушек душистый…»

Художественная литература.  Рассказ Ю. Кона «Как хлеб растет»Мусатов «Откуда хлеб пришел»Сказка Н. Одоевского «Мороз Иванович»Сказка «Петушок

Слайд 23Заключительный этап

Совместный детско-родительский праздник
«Хлеб всему голова»-
Золотые слова.


Альбом

«Хлеб- наше богатство»
Заключительный этап Совместный детско-родительский праздник«Хлеб всему голова»-Золотые слова.Альбом

Слайд 24
Занятие: «Что мы интересного узнали о хлебе»

Занятие: «Что мы интересного узнали о хлебе»

Слайд 25Предполагаемый результат:

Формирование знаний детей о производстве и видах хлеба.
Воспитание уважительного

отношения к хлебу и труду людей, его выращивающих.
Расширение представлений детей

о злаковых культурах.

Предполагаемый результат:Формирование знаний детей о производстве и видах хлеба.Воспитание уважительного отношения к хлебу и труду людей, его

Слайд 26Диагностическое обследование детей по теме: «Хлеб».

Вывод: обследование детей на промежуточном

этапе показало,
что уровень знаний по теме «Хлеб» повысился на

37%.
Диагностическое обследование детей по теме: «Хлеб».Вывод: обследование детей на промежуточном этапе показало, что уровень знаний по теме

Слайд 27Информационные источники:
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронный ресурс).
М. Алексеев «Цена

ему- жизнь. Слово о хлебе»
Е.А. Назарова «Трудом взращенный»
Ж. «Ребенок

в детском саду» №2 2008г. с.33-36
http://www.portal-slovo.ru

Информационные источники:Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронный ресурс).М. Алексеев «Цена ему- жизнь. Слово о хлебе»Е.А. Назарова «Трудом

Слайд 28Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика