Разделы презентаций


Игрушка Военный корабль 5 класс

Содержание

Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возрастом учащихся, материальной базой для изготовления выбираемых объектов, технологией изготовления изделий, их практического использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Мастер

– класс


Объект труда в 5 классе
игрушка "Военный корабль"
Автор:
учитель

технологии
Распопов
Сергей Владимирович

Хлевное
2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – классОбъект труда в

Слайд 2Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его

организации. Сложность его связана со многими факторами: возрастом учащихся, материальной

базой для изготовления выбираемых объектов, технологией изготовления изделий, их практического использования и др. В связи с этим при выборе объектов труда для школьников разных классов необходимо учитывать ряд требований.
Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами:

Слайд 3Соответствие программе трудового обучения.
Обеспечение воспитательных и развивающих функций в

процессе труда.
Преемственность в изготовлении объектов труда.
Сочетание посильности и

необходимой сложности изготовления объекта труда.
Сочетание педагогических целей и целесообразности труда школьников.
Развитие творческих начал в процессе трудовой деятельности учащихся.
Соблюдение требований безопасности труда.
Соответствие программе трудового обучения. Обеспечение воспитательных и развивающих функций в процессе труда. Преемственность в изготовлении объектов труда.

Слайд 4Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:
Состояния

материально-технической базы школы.
Численного состава и уровня подготовки учащихся.
Социального окружения

школы.
Взаимодействия школы и базового предприятия.
Творческой работы педагогического коллектива школы, поиска объектов труда школьников.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:Состояния материально-технической базы школы. Численного состава и уровня

Слайд 5При подготовке к урокам, связанным с формированием умений и навыков

по выполнению какой-либо операции обработки материалов, учитель решает следующие общие

вопросы:

Подбирает объекты труда, посильные для учащихся.

Определяет методику изложения нового материала.

Организует самостоятельную работу учащихся.

При подготовке к урокам, связанным с формированием умений и навыков по выполнению какой-либо операции обработки материалов, учитель

Слайд 6Распилить обрезную доску на заготовки

Распилить обрезную доску на заготовки

Слайд 7Рейки сечением (30 мм х 10 мм, 50 мм х

10 мм и 10 мм х 10 мм)

Рейки сечением  (30 мм х 10 мм, 50 мм х 10 мм и 10 мм х

Слайд 8Разметить детали изделия

Разметить детали изделия

Слайд 9Выполнить пиление мелкозубой ножовкой

Выполнить пиление мелкозубой ножовкой

Слайд 10Шлифовать полученные детали

Шлифовать полученные детали

Слайд 11Разметить центры отверстий

Разметить центры отверстий

Слайд 12Сверлить отверстия диаметром 10 мм

Сверлить отверстия диаметром 10 мм

Слайд 13Зачистить края полученных отверстий шлифовальной шкуркой и соединить детали на

клею

Зачистить края полученных отверстий шлифовальной шкуркой и  соединить детали на клею

Слайд 14Коронкой по дереву диаметром 22 мм изготовить цилиндрические детали

Коронкой по дереву диаметром 22 мм изготовить цилиндрические детали

Слайд 15Шлифовать полученные детали

Шлифовать полученные детали

Слайд 16Разметить центр отверстия

Разметить центр отверстия

Слайд 17Сверлить отверстие диаметром 1,5 мм

Сверлить отверстие диаметром 1,5 мм

Слайд 18Разметить центр отверстия

Разметить центр отверстия

Слайд 19Сверлить отверстие диаметром 3 мм

Сверлить отверстие диаметром 3 мм

Слайд 20Пассатижами нарезать палочку для шашлыка на детали небольшого размера

Пассатижами нарезать палочку для шашлыка на детали небольшого размера

Слайд 21Шлифовать торцы полученных деталей и соединить с помощью клея

Шлифовать торцы полученных деталей и соединить с помощью клея

Слайд 22Соединить детали изделия с помощью гвоздей (длина гвоздя 15 мм)

Соединить детали изделия с помощью гвоздей (длина гвоздя 15 мм)

Слайд 23Плашку с диаметром резьбы 12 мм установить в патроне станка

ТВ-6

Плашку с диаметром резьбы 12 мм установить в патроне станка ТВ-6

Слайд 24Рейку сечением 10 х 10 мм обработать плашкой до получения

цилиндрической формы (технологическую операцию выполняет учитель)

Рейку сечением 10 х 10 мм обработать плашкой до получения цилиндрической формы (технологическую операцию выполняет учитель)

Слайд 25Разметить, пилить и шлифовать цилиндрические детали (длиной 30 мм и диаметром

10 мм)

Разметить, пилить и шлифовать цилиндрические детали (длиной 30 мм и диаметром 10 мм)

Слайд 26Выполнить соединение деталей с помощью клея

Выполнить соединение деталей с помощью клея

Слайд 27В трубах корабля сверлить глухие отверстия диаметром 3 мм

В трубах корабля сверлить глухие отверстия диаметром 3 мм

Слайд 28Изделие готово!

Изделие готово!

Слайд 29Информационные источники:
Коваленко В.И., Куленёнок В.В. Объекты труда 5 класс.- М.:

Просвещение, 1993.- 191 с.
Гульянц Э.К. Учите детей мастерить.- М.: Просвещение,

1984, - 159 с., ил.

Информационные источники:Коваленко В.И., Куленёнок В.В. Объекты труда 5 класс.- М.: Просвещение, 1993.- 191 с.Гульянц Э.К. Учите детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика