Разделы презентаций


Презентация упаковки

Содержание

ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати- Набор и обработка текста.- Сканирование и обработка изобразительной информации.- Верстка набраных полос текста и подгрузка обработаных изображений.-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачетная работа по теме: «Основные этапы допечатной подготовки упаковки для

подводки»













Работу сделал студент группы 2БК
Булахов Дмитрий

Зачетная работа по теме: «Основные этапы допечатной подготовки упаковки для подводки»Работу сделал студент группы 2БКБулахов Дмитрий

Слайд 2









ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с

подготовкой издания к печати


- Набор и обработка текста.

- Сканирование и

обработка изобразительной информации.

- Верстка набраных полос текста и подгрузка обработаных изображений.

- Электронный спуск полос.

- Монтаж фотоформ.

-Изготовление печатной формы.










ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати- Набор и обработка

Слайд 3Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры,

сканеры, принтеры, цифровую фототехнику, аппаратное и программное обеспечение.















Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры, сканеры, принтеры, цифровую фототехнику, аппаратное и программное

Слайд 4Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное

компьютерное обеспечение.















Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное компьютерное обеспечение.

Слайд 5Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор,

сканер.















Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор, сканер.

Слайд 6Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая

фототехника, плоттер, плоттер для изготовления макета упаковки.















Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая фототехника, плоттер, плоттер для изготовления макета упаковки.

Слайд 7
Чай RISTON











Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России

14 лет и является одним из лидеров массового сегмента качественных

чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.
Чай RISTONТорговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет и является одним из лидеров

Слайд 8Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд

– более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для

восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.












Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – более заметным. Упаковка стала более стильной

Слайд 9Развертка упаковки













Развертка упаковки

Слайд 11Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой

классификации шрифты бывают растровыми, штриховыми (векторными), контурными и алгоритмическими.














Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой классификации шрифты бывают растровыми, штриховыми (векторными), контурными

Слайд 12В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей,

окрашенных в разные цвета. Использование растровых шрифтов обеспечивает скорость прорисовки,

но они не масштабируются, т.к. невозможно редактировать символ целиком как объект.












В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей, окрашенных в разные цвета. Использование растровых шрифтов

Слайд 13Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов,

которые заполняют пространство, занимаемое символом. При масштабировании кач-во воспроизведения ухудшается.

Исп-ся д/вывода на плоттеры и векторные дисплеи.













Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов, которые заполняют пространство, занимаемое символом. При масштабировании

Слайд 14Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых

линий. Наиболее рекомендуемые шрифты -TrueTypeиPostScript. Вместо запоминания битовых карт, меняющихся

с изменением кегля шрифта, запоминаются только контуры символов.













Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых линий. Наиболее рекомендуемые шрифты -TrueTypeиPostScript. Вместо запоминания

Слайд 15Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на

четыре группы.

Первая группа - набор простого текста с небольшими

усложнениями и выделениями (до 10%), например набор основного (сплошного) текста художественной литературы.

Ко второй группе относится набор усложненного текста, содержащего до 25% различных выделений, примесь иностранных слов и отдельных однострочных формул. К этой группе относятся ритмизованные тексты, драматические произведения, учебники для среднего школьного возраста.

К третьей группе относится набор усложненного текста, содержащего более 50% выделений с использованием шрифтов нескольких алфавитов или с примесью однострочных формул. К этой группе относятся библиографические тексты, ряд словарей, техническая литература.

К четвертой группе относится набор особо сложного смешанного текста. Это словари, таблицы, многострочные математические и химические формулы, акцидентный набор.
Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на четыре группы. Первая группа - набор простого

Слайд 16ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен

служить текстовой иллюстрацией и предназначен для репродуцирования














ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен служить текстовой иллюстрацией и предназначен для репродуцирования

Слайд 17Классификация

- по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы

на материальной подложке (рисунок, фото, полиграфические оттиски). Цифровые изготовлены в

спец программах и компьютерах, с помощью цифровых фотоаппаратов

- по технологическому признаку: Способ создания: рисованные, фотографические, цифровые, полиграфические. Геометрия: размер, толщина.
- по информационным признакам. Тип носителя: цифровой (магнитные, оптические, сетевые); аналоговый (прозрачный, непрозрачный, гибкий, жесткий). Градационное св-во: бинарные (штриховые); двуградационные (графика, графики); многоградационное; тоновое. Цветовое содержание: одноцветные (в т.ч. ахроматичекие); многоцветные; тоновые. Структурные св-ва: резкостные, наличие шумов. Шумы:
- случайные: аналоговые – зерно, импульсовые – царапины. - детерминированные: системные шумы. 
Классификация- по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы на материальной подложке (рисунок, фото, полиграфические оттиски).

Слайд 18Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным,

поступающим из компьютера.












Цветопроба позволяет быстро и без особых затруднений

внести необходимые изменения в текстовой и графический материал, провести корректировку цветов во время допечатной подготовки издания.
Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным, поступающим из компьютера. Цветопроба позволяет быстро и

Слайд 19Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса

с цветоделенных растровых фотоформ на белую подложку голубого, пурпурного, жёлтого

и чёрного красителей. Она обладает способностью с максимальной точностью передавать цвета и используется, как правило, в офсетной и высокой печати.


Экранная цветопроба предназначена для контроля, визуальной оценки и последующей обработки (включая коррекцию цветов) изображения, полученного в интерактивном режиме на экране калиброванного компьютерного монитора или любого другого видеотерминального устройства. Экранная цветопроба позволяет в кратчайшие сроки согласовывать как промежуточные, так и конечные результаты допечатной подготовки издания с заказчиком, оперативно решать вопросы, касающиеся оформления печатной продукции.
Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса с цветоделенных растровых фотоформ на белую подложку

Слайд 20Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign
















Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign

Слайд 21












Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых

и графических объектов, подготовленных к специальных программах.













Для импорта иллюстраций в

программах верстки используются векторные и растровые изображения.















Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых и графических объектов, подготовленных к специальных программах.Для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика