Слайд 1Зачетная работа по теме: «Основные этапы допечатной подготовки упаковки для
подводки»
Работу сделал студент группы 2БК
Булахов Дмитрий
Слайд 2
ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с
подготовкой издания к печати
- Набор и обработка текста.
- Сканирование и
обработка изобразительной информации.
- Верстка набраных полос текста и подгрузка обработаных изображений.
- Электронный спуск полос.
- Монтаж фотоформ.
-Изготовление печатной формы.
Слайд 3Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры,
сканеры, принтеры, цифровую фототехнику, аппаратное и программное обеспечение.
Слайд 4Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное
компьютерное обеспечение.
Слайд 5Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор,
сканер.
Слайд 6Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая
фототехника, плоттер, плоттер для изготовления макета упаковки.
Слайд 7
Чай RISTON
Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России
14 лет и является одним из лидеров массового сегмента качественных
чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.
Слайд 8Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд
– более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для
восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.
Слайд 11Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой
классификации шрифты бывают растровыми, штриховыми (векторными), контурными и алгоритмическими.
Слайд 12В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей,
окрашенных в разные цвета. Использование растровых шрифтов обеспечивает скорость прорисовки,
но они не масштабируются, т.к. невозможно редактировать символ целиком как объект.
Слайд 13Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов,
которые заполняют пространство, занимаемое символом. При масштабировании кач-во воспроизведения ухудшается.
Исп-ся д/вывода на плоттеры и векторные дисплеи.
Слайд 14Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых
линий. Наиболее рекомендуемые шрифты -TrueTypeиPostScript. Вместо запоминания битовых карт, меняющихся
с изменением кегля шрифта, запоминаются только контуры символов.
Слайд 15Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на
четыре группы.
Первая группа - набор простого текста с небольшими
усложнениями и выделениями (до 10%), например набор основного (сплошного) текста художественной литературы.
Ко второй группе относится набор усложненного текста, содержащего до 25% различных выделений, примесь иностранных слов и отдельных однострочных формул. К этой группе относятся ритмизованные тексты, драматические произведения, учебники для среднего школьного возраста.
К третьей группе относится набор усложненного текста, содержащего более 50% выделений с использованием шрифтов нескольких алфавитов или с примесью однострочных формул. К этой группе относятся библиографические тексты, ряд словарей, техническая литература.
К четвертой группе относится набор особо сложного смешанного текста. Это словари, таблицы, многострочные математические и химические формулы, акцидентный набор.
Слайд 16ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен
служить текстовой иллюстрацией и предназначен для репродуцирования
Слайд 17Классификация
- по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы
на материальной подложке (рисунок, фото, полиграфические оттиски). Цифровые изготовлены в
спец программах и компьютерах, с помощью цифровых фотоаппаратов
- по технологическому признаку: Способ создания: рисованные, фотографические, цифровые, полиграфические. Геометрия: размер, толщина.
- по информационным признакам. Тип носителя: цифровой (магнитные, оптические, сетевые); аналоговый (прозрачный, непрозрачный, гибкий, жесткий). Градационное св-во: бинарные (штриховые); двуградационные (графика, графики); многоградационное; тоновое. Цветовое содержание: одноцветные (в т.ч. ахроматичекие); многоцветные; тоновые. Структурные св-ва: резкостные, наличие шумов. Шумы:
- случайные: аналоговые – зерно, импульсовые – царапины. - детерминированные: системные шумы.
Слайд 18Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным,
поступающим из компьютера.
Цветопроба позволяет быстро и без особых затруднений
внести необходимые изменения в текстовой и графический материал, провести корректировку цветов во время допечатной подготовки издания.
Слайд 19Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса
с цветоделенных растровых фотоформ на белую подложку голубого, пурпурного, жёлтого
и чёрного красителей. Она обладает способностью с максимальной точностью передавать цвета и используется, как правило, в офсетной и высокой печати.
Экранная цветопроба предназначена для контроля, визуальной оценки и последующей обработки (включая коррекцию цветов) изображения, полученного в интерактивном режиме на экране калиброванного компьютерного монитора или любого другого видеотерминального устройства. Экранная цветопроба позволяет в кратчайшие сроки согласовывать как промежуточные, так и конечные результаты допечатной подготовки издания с заказчиком, оперативно решать вопросы, касающиеся оформления печатной продукции.
Слайд 20Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign
Слайд 21
Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых
и графических объектов, подготовленных к специальных программах.
Для импорта иллюстраций в
программах верстки используются векторные и растровые изображения.