Разделы презентаций


Создание первого велосипеда

История велосипеда от начала времен и до наших дней. Кто изобрел велосипед? Точного ответа на этот вопрос до сих пор не нашли. Дело в том, что велосипеду в современном понимании предшествовало

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание первого велосипеда. Проект выполнен учеником 5 класса Федотовым Алексеем

Автор проекта: Стукалова Галина Александровна учитель технологии МБОУ «Удаченская ООШ»
Создание первого велосипеда.   Проект выполнен учеником 5 класса Федотовым Алексеем

Слайд 2История велосипеда от начала времен и до наших дней. Кто изобрел

велосипед? Точного ответа на этот вопрос до сих пор не

нашли. Дело в том, что велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих в основе его конструктивные элементы. В целом виде велосипед впервые в своих чертежах нарисовал великий изоб История велосипеда от начала времен и до наших дней. Кто изобрел велосипед? Точного ответа на этот вопрос до сих пор не нашли. Дело в том, что велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих в основе его конструктивные элементы. В целом виде велосипед впервые в своих чертежах нарисовал великий изобретатель Леонардо да Винчи

История велосипеда от начала времен и до наших дней.

Кто изобрел велосипед? Точного ответа на этот вопрос до сих пор не нашли. Дело в том, что велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих в основе его конструктивные элементы. В целом виде велосипед впервые в своих чертежах нарисовал великий изобретатель Леонардо да Винчи.

История велосипеда от начала времен и до наших дней. Кто изобрел велосипед? Точного ответа на этот вопрос

Слайд 3 В переводе с латинского “velox” означает “быстрый”, а “pedis” –

“ноги”.  По-настоящему велосипед начал совершенствоваться и набирать популярность

 с начала XIX века. Однако, конструкции с колесами, предназначенные для самостоятельного перемещения их человеком, упоминается уже в XV столетии. Так, Майнингенская хроника 1447 года повествует о перемещающемся устройстве, приводимым в движение водителем.  В 1761 году тележник Михаэль Каслер “проскакал” 2 километра из Браусдорфа(округ Магдебург) в поселок Бедру( нынешнее название Браусбедра). Его машина представляла собой два обитых стальными обручами деревянных колеса, которые соединялись скамеечкой для сиденья. Вес ее составлял, должно быть, приблизительно 125 килограмм (для сравнения, современный велосипед весит в среднем 12 килограмм).
В переводе с латинского “velox” означает “быстрый”, а “pedis” – “ноги”.     По-настоящему велосипед

Слайд 5

Путь к современному велосипеду был проложен только в 1817 году

Людвигом Драйсом (Карл Фридрих Христиан Людвиг Фрайгерр Драйс из Зауербронна,

1785- 1851). На своем самокате длиной 2,4 метра с 30 дюймовыми колесами он ввел новшество - управляемое переднее колесо. На этой машине Драйс сумел преодолеть расстояние от Лейпцига до Дрездена (111 километров) за 7 часов (а это примерно 15 км/ч).
Путь к современному велосипеду был проложен только в 1817 году Людвигом Драйсом (Карл Фридрих Христиан Людвиг Фрайгерр

Слайд 6В 1860 году Пьер Мишо, каретник из Парижа, ремонтируя старый

самокат, установил на передние колеса две педали. Уже два года

спустя такие машины начали пускаться серийно под названием “велосипед”.  Братья Пьер и Эрнест Мишо наладили выпуск производства до 400 велосипедов в год. Открытие Мишо окончательно утвердило велосипед. В 1869 году на дорогах Франции было положено начало велосипедным гонкам. Начали появляться новые усовершенствования. Если до того велосипеды изготавливались преимущественно из дерева, то в последующие 10 лет колеса оделись плотной резиной, а для рам и полых вилок начали использовать трубки.
В 1860 году Пьер Мишо, каретник из Парижа, ремонтируя старый самокат, установил на передние колеса две педали.

Слайд 7


В 1870 году англичанин Хилман начинает продавать первые полностью металлические

велосипеды с высокими колесами. Величина переднего колеса, как правило, составляла

54 дюйма(современных колес- 27 дюймов, ровно в два раза меньше).
Важнейшим этапом развития велосипедной техники было изобретение относительно безопасного велосипеда с двумя одинаковыми колесами не слишком большого диаметра.
В 1870-х годах Г.Бейтс из Кройдена в Англии создал первый велосипед с приводом на заднее колесо, названный "Летучим голландцем". Его привод со шкивами и шнуром Г.Лоусон в своем "Байсиклетте", запатентованном в 1879 году, заменил цепным приводом.


В 1870 году англичанин Хилман начинает продавать первые полностью металлические велосипеды с высокими колесами. Величина переднего колеса,

Слайд 8
В 1888 году ирландец Дэнлоп изобрел и выпустил в продажу

шины, наполняемые воздухом (пневматическая шина). С этого момента наступает настоящий

расцвет двухколесного велосипеда. С начала 1890-х годов несколько фирм начали производство велосипедов с ромбовидными рамами, состоящими из двух треугольников. На все велосипеды стали устанавливаться пневматические шины и роликовые цепи. Облик велосипедов практически сформировался.

В 1888 году ирландец Дэнлоп изобрел и выпустил в продажу шины, наполняемые воздухом (пневматическая шина). С этого

Слайд 9Велосипедные узлы и детали за последние 30 лет значительно усовершенствовались.

Многие части, такие, как руль, рулевая колонка, валы, обода, педали,

шестерни, втулка, тормоза, изготавливаются сегодня из легких металлов. Гибкие велосипедные шины (или трубки) благодаря значительному улучшению дорожных покрытий стали легче. Разработка безопасного велосипеда и его необычайная популярность в 1890-х годах повлекли за собой многие социальные изменения, в частности изменения в женской моде - появились женские брюки для велосипедных прогулок, и в женской свободе - стали обычными велосипедные прогулки в мужской компании без присмотра родителей и родственников. Многие новшества, привнесенные первыми конструкторами велосипедов, способствовали развитию автомобильной промышленности.
Велосипедные узлы и детали за последние 30 лет значительно усовершенствовались. Многие части, такие, как руль, рулевая колонка,

Слайд 10Более того, многие из первых конструкторов автомобилей и мотоциклов сами

вначале были конструкторами велосипедов, как, например,

Г. Даймлер в Германии, а также Б. Харлей и А. Дэвидсон в США. Кроме того, энтузиасты велосипедного транспорта требовали улучшения шоссейных дорог, объединившись в 1880 году в Лигу американских велосипедистов, которая к 1890 году стала крупнейшей в мире спортивной ассоциацией. Моторизация транспортных средств, привела к снижению популярности велосипеда в период с 1900-х по 1920-е годы. В 1960-е годы различные фирмы стали выпускать велосипеды с небольшими колесами, складными рамами, велосипеды необычной конструкции (тандем – велосипед с длинной рамой для двух седоков) и трехколесный велосипед.
Более того, многие из первых конструкторов автомобилей и мотоциклов сами вначале были конструкторами велосипедов, как, например,

Слайд 11В настоящее время велоиндустрия не стоит на месте. Мы становимся

свидетелями появления новейших видов велосипедов – пляжных велосипедов, зимних велосипедов,

«растайбайков», велосамокатов. Всемирно известные производители автомобилей (BMW, MERCEDES-BENZ, PEUGEOT, VOLKSWAGEN) стали выпускать велосипеды под своей маркой.
В настоящее время велоиндустрия не стоит на месте. Мы становимся свидетелями появления новейших видов велосипедов – пляжных

Слайд 12Использованные материалы: 1.http://ru.wikipedia. 2.http://bikes.ironhorse.ru/archives/33

Использованные материалы:  1.http://ru.wikipedia.  2.http://bikes.ironhorse.ru/archives/33

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика