Разделы презентаций


Те кто, не могут сварить суп, заваривают кашу

Содержание

Что общего между понятиями и чем они различаются?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Те кто, не могут сварить суп,
заваривают кашу»

«Те кто, не могут сварить суп, заваривают кашу»

Слайд 2Что общего между понятиями и чем они различаются?

Что общего между понятиями и чем они различаются?

Слайд 3Игра.
Условие:
Участвуют 3 человека
Надо быстро и красиво нарисовать здание
"Причиной конфликта

было то, что ……..",
"Способы предупреждения конфликтов

Игра.Условие:Участвуют 3 человека Надо быстро и красиво нарисовать здание

Слайд 4Классный час по теме:
«Конфликты в нашей жизни»

Классный час по теме: «Конфликты в нашей жизни»

Слайд 5Конфликт-это
столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные цели, интересы

и взгляды.

Конфликтная ситуация -это
это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

Конфликт-этостолкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные цели, интересы и взгляды.Конфликтная ситуация -этоэто ситуация скрытого или

Слайд 6Задание для групп
Условия:
Совместно обсудить заданную ситуацию
Коллективно ответить на заданные вопросы
Написать

ответы и сдать
Обсудить результаты
Ситуация 1
Ситуация 2
Часть 1.
Ситуация 3

Задание для группУсловия:Совместно обсудить заданную ситуациюКоллективно ответить на заданные вопросыНаписать ответы и сдатьОбсудить результатыСитуация 1Ситуация 2Часть 1.Ситуация

Слайд 7Мама решила проверить школьный дневник дочери. Когда она взяла дневник

в руки, из него выпал сложенный в несколько раз листок.

Мама развернула листок и увидела, что это записка. За чтением записки ее застала дочь, вернувшаяся от подруги. Девочка вырвала записку из рук матери. Та накричала на дочь. Девочка хлопнула дверью и закрылась в комнате.

Ситуация 1

Мама решила проверить школьный дневник дочери. Когда она взяла дневник в руки, из него выпал сложенный в

Слайд 8Два 9-х класса решили провести между собой встречу по футболу.

В назначенное время ребята собрались на школьном стадионе. Не было

только вратаря 9 «А» класса. Никто не знал, почему он отсутствует. Его одноклассники попросили не начинать игру и подождать некоторое время. Но футболисты 9 «Б» стали требовать начинать немедленно. Было понятно, что без вратаря команда 9 «А» обязательно проиграет. Завязался спор. Страсти накалялись. Один из ребят нечаянно наступил на ногу капитану команды соперников. Тот не сдержался и, размахнувшись, ударил обидчика по лицу. Удар был таким сильным, что парень упал. На его защиту бросились товарищи. Началась драка. Драку остановил учитель, проходивший мимо. В результате игра так и не состоялась, настроение было испорчено. На следующий день произошел неприятный разговор в кабинете директора.

Ситуация 2

Два 9-х класса решили провести между собой встречу по футболу. В назначенное время ребята собрались на школьном

Слайд 9Группа подростков собралась послушать музыку. Мнения разделились: одни хотели слушать

поп-музыку, а другие были любителями «металла». Завязался спор, который мог

перерасти в крупную ссору. Вдруг один из подростков, вспомнив мультфильм про кота Леопольда, громко крикнул: «Ребята, давайте жить дружно!» Всем стало смешно и весело. Быстро договорились слушать любимую музыку поочередно: сначала поп-музыку, затем «металл». Все остались очень довольны.

Ситуация 3

Группа подростков собралась послушать музыку. Мнения разделились: одни хотели слушать поп-музыку, а другие были любителями «металла». Завязался

Слайд 10Разрешение конфликтов.
Конструктивное
Деструктивное

Разрешение конфликтов.КонструктивноеДеструктивное

Слайд 11Юмор
Уступка
Компромисс
Сотрудничество
Угрозы, насилие
Грубость, унижение
Разрыв отношений
Уход от решения проблемы
Конструктивное
Деструктивное

ЮморУступкаКомпромиссСотрудничествоУгрозы, насилиеГрубость, унижениеРазрыв отношенийУход от решения проблемыКонструктивноеДеструктивное

Слайд 12«Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации( когда ссоритесь)?»
Подсчитайте

количество баллов под номерами… 
Определите свой стиль (больше всех баллов по

буквам)
«Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации( когда ссоритесь)?»Подсчитайте количество баллов под номерами… Определите свой стиль (больше

Слайд 13Задание для групп
Условия:
Совместно обсудить заданную ситуацию
Коллективно ответить на заданные вопросы
Представить

результаты своего обсуждения
Ситуация 1
Ситуация 2
Часть 2.
Ситуация 3

Задание для группУсловия:Совместно обсудить заданную ситуациюКоллективно ответить на заданные вопросыПредставить результаты своего обсужденияСитуация 1Ситуация 2Часть 2.Ситуация 3

Слайд 14Класс условно разделен на две микрогруппы (группировки), в которых и

там и там, есть сильные лидеры, активисты, отличники. На протяжении

учебного года идет конкуренция между ними за оценки, за учительское уважение, за авторитет перед классом, за первенство. Все это выражается на уроках в колких шутках, в насмешках в адрес друг друга. На переменах – «стычки», ссоры и даже были случаи драк. Эта ситуация напрягает весь класс. Как ребята конструктивно могут разрешить данную ситуацию?

Класс условно разделен на две микрогруппы (группировки), в которых и там и там, есть сильные лидеры, активисты,

Слайд 15В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается,

хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла

ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками.Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек. Как добиться понимания?

В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка

Слайд 16На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный

мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты

остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?

На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в

Слайд 17Негативные
Позитивные
Функции конфликта

НегативныеПозитивныеФункции конфликта

Слайд 18Позитивные
функции
Познание
друг друга
Развитие
личности
Повышение
авторитета
Ослабление
психического
напряжения

Позитивные функцииПознание друг другаРазвитие личностиПовышение авторитетаОслабление психического напряжения

Слайд 19Негативные
функции
Снижение
качества
деятельности
Депрессия.
Угроза
здоровью
Социальная
пассивность
Ощущение
насилия,
давления

Негативные функцииСнижение качества деятельностиДепрессия.УгрозаздоровьюСоциальная пассивностьОщущение насилия, давления

Слайд 20Позитивных конфликтов!
Удачи!

Позитивных конфликтов!Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика