Разделы презентаций


Технология дифференцированного обучения

Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний. И.С.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГООБУЧЕНИЯ

Слайд 2Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения

знаний.


И.С. Якиманская
Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний.

Слайд 3ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ – ЭТО
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ДЕТЕЙ С

РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭТОТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ  УСЛОВИЙ

Слайд 4
- обучение каждого на уровне его возможностей, способностей,
- адаптация

обучения к особенностям различных групп учащихся
ЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

- обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, - адаптация обучения к особенностям различных групп учащихсяЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Слайд 5В любой системе обучения в той или иной мере присутствует

дифференцированный подход. Одной из задач дифференциации является создание и дальнейшее развитие

индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей; содействие различными средствами выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся, развитие познавательных интересов и личностных качеств
В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход. Одной из задач дифференциации является

Слайд 7Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке
Этап изложения новых знаний,

умений
(первичного восприятия материала)
Важно учитывать психофизиологические особенности учеников
Учащимся с хорошей

зрительной памятью поможет наглядность

Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске

Формы организации дифференцированной работы учащихся на урокеЭтап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала)Важно учитывать психофизиологические особенности

Слайд 8Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке
Этап закрепления и применения

знаний и умений.
Задания по образцу
Разъяснение затруднений
Помощь: схемы, чертежи, начало решения,

указание на страницу учебника…

Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта

Формы организации дифференцированной работы учащихся на урокеЭтап закрепления и применения знаний и умений.Задания по образцуРазъяснение затрудненийПомощь: схемы,

Слайд 9Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке
Этап проверки и оценки

знаний и умений
Творческие работы
Тесты
Зачёт
Взаимоконтроль
Самоконтроль
Разноуровневые карточки

Формы организации дифференцированной работы учащихся на урокеЭтап проверки и оценки знаний и уменийТворческие работыТестыЗачётВзаимоконтрольСамоконтрольРазноуровневые карточки

Слайд 10Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому

ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения, предполагает

разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.
Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика