Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы

Содержание

Здоровье – это состояние,при котором мы не страдаем от болии не ограничены в своей жизнедеятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы


Здоровьесберегающие  технологии  в образовательном пространстве начальной школы

Слайд 2Здоровье – это состояние,
при котором мы не страдаем от боли
и

не ограничены в своей
жизнедеятельности.

Здоровье – это состояние,при котором мы не страдаем от болии не ограничены в своей жизнедеятельности.

Слайд 3Здоровье – всему голова.

Здоровье – всему голова.

Слайд 4Здоровье –

это состояние полного
физического, психического
и социального благополучия,
а

не только отсутствие болезни и
физических дефектов.

Здоровье – это состояние полного физического, психическогои социального благополучия, а не только отсутствие болезни ифизических дефектов.

Слайд 5Здоровье –
это бесценный дар,
который даёт человеку природа.

Здоровье –это бесценный дар,который даёт человеку природа.

Слайд 6 Сохранение и укрепление здоровья учащегося – одна из важнейших задач

школы.

Сохранение и укрепление  здоровья учащегося –

Слайд 7Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учета физических и

психологических особенностей детей.

Здоровье – основной фактор,
определяющий эффективность

обучения.

Только здоровый ребенок способен успешно и в полной мере овладеть школьной программой.
Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учета физических и психологических особенностей детей. Здоровье – основной фактор,

Слайд 8 Создание оптимальных условий
для сохранения и укрепления
здоровья, формирование

здорового
образа жизни участников
образовательного процесса.

Создание оптимальных условийдля сохранения и укрепленияздоровья, формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса.

Слайд 9 В физическом плане - здоровье позволяет ученику справляться с

учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость.

В социальном плане -

учащийся коммуникабелен, общителен.

В эмоциональном плане- ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

В интеллектуальном плане - учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость.

В нравственном плане - учащийся признает основные общечеловеческие ценности.
В физическом плане - здоровье позволяет ученику справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость. В

Слайд 10Движение –
это жизнь.

Двигательная
активность
ребёнка
увеличивает
энергетические
резервы


организма.

Движение –    это жизнь.Двигательнаяактивностьребёнка увеличивает энергетическиерезервы организма.

Слайд 11Правильная организация учебной деятельности
Строгая дозировка учебной нагрузки.
Построение урока с учетом

работоспособности учащихся.
Соблюдение гигиенических требований.
Благоприятный эмоциональный настрой.
Проведение физкультминуток и динамических пауз

на уроках.

Правильная организация учебной деятельностиСтрогая дозировка учебной нагрузки.Построение урока с учетом работоспособности учащихся.Соблюдение гигиенических требований.Благоприятный эмоциональный настрой.Проведение физкультминуток

Слайд 13Физминутки

Физминутки

Слайд 14Движение со словами
Движение со словами в стихотворной форме
Движение с музыкальным

сопровожде-
нием

Движение со словамиДвижение со словами в стихотворной формеДвижение с музыкальным сопровожде-нием

Слайд 15Дыхательные упражнения.
«Каша кипит» – вдыхаем через нос,
на выдохе произносим

- «Пых».
«Ветерок» – поднять голову вверх – вдох,

опустить – выдох.
«Тихий ветерок»
«Нежный ветерок»
«Сильный ветерок»
Дыхательные упражнения.«Каша кипит» – вдыхаем через нос, на выдохе произносим - «Пых». «Ветерок» – поднять голову вверх

Слайд 16Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 18Движения,
пересекающие среднюю линию тела.

Движения, пересекающие среднюю линию тела.

Слайд 19Минута тишины

Минута тишины

Слайд 20Энергизаторы
(короткие упражнения,
восстанавливающие энергию группы)

Энергизаторы(короткие упражнения, восстанавливающие энергию группы)

Слайд 21Схема проведения физкультминуток

Схема проведения физкультминуток

Слайд 23Уроки физкультуры.

Уроки физкультуры.

Слайд 24Уроки здоровья

Уроки здоровья

Слайд 25Динамические паузы.

Динамические паузы.

Слайд 26Релаксация.

Релаксация.

Слайд 27Цветотерапия.

Цветотерапия.

Слайд 29Не навреди!
Ребёнок – это ценность!

Не навреди!Ребёнок – это ценность!

Слайд 30Спортивно-оздоровительное направление (3 часа)

Спортивно-оздоровительное направление (3 часа)

Слайд 32Чтоб здоровым, сильным быть,
надо овощи любить!

Чтоб здоровым, сильным быть,надо овощи любить!

Слайд 33Рекламы не простые
витаминные, овощные.

Рекламы не простые витаминные, овощные.

Слайд 36Заповеди здорового образа жизни для родителей:
Витаминизация;
Закаливание;
Соблюдение режима дня, зарядка;
Организация дома

спортивного уголка;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Профилактика табакокурения, наркомании;
Обеспечивание участия детей в спортивных

мероприятиях, секциях и т.д.;
В выходные дни – активный образ жизни;
Сбалансированное питание детей.

Заповеди здорового образа жизни для родителей:Витаминизация;Закаливание;Соблюдение режима дня, зарядка;Организация дома спортивного уголка;Соблюдение санитарно-гигиенических норм;Профилактика табакокурения, наркомании;Обеспечивание участия

Слайд 37Заповеди здорового образа жизни для детей:
Рано ложиться и рано вставать

– горя и хвори не будешь ты знать!

Прогони остатки сна,

одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово!

С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!

Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы!

Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться!

Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота - залог здоровья – это знают все прекрасно!

Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!

Заповеди здорового образа жизни для детей:Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты

Слайд 38Чтобы сделать ребенка
умным и рассудительным,
сделайте его крепким
и

здоровым.
«Здоровье не всё,
но всё без здоровья

– ничто.»

Сократ

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.«Здоровье не всё,   но всё

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика