Разделы презентаций


1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление:

ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАНепроизводительные потери времени в ожидании технического осмотра составов в парках «Н», «М».Отвлечение маневрового локомотива станции на доставку осмотрщиков-ремонтников вагонов из парка «Н» в парк «М» и обратно до 4-5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студент: Москвитина Кристина Николаевна

Группа:

ЗЭЖД-181

Направление: Эксплуатация железных дорог
Мультифункциональный проект по совершенствованию

технологии работы станции Терентьевская
Студент:     Москвитина Кристина НиколаевнаГруппа:      ЗЭЖД-181Направление: Эксплуатация железных дорогМультифункциональный

Слайд 2ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Непроизводительные потери времени в ожидании технического осмотра составов

в парках «Н», «М».

Отвлечение маневрового локомотива станции на доставку осмотрщиков-ремонтников

вагонов из парка «Н» в парк «М» и обратно до 4-5 раз за смену.

Закрепление составов поездов по прибытию в парк «М» одним работником с обеих сторон, потеря времени в ожидании закрепления от 10 до 20 мин на каждый состав.




ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАНепроизводительные потери времени в ожидании технического осмотра составов в парках «Н», «М».Отвлечение маневрового локомотива станции

Слайд 3Схема расположения парков станции Терентьевская

Схема расположения парков станции Терентьевская

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ДО ИЗМЕНЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ДО ИЗМЕНЕНИЯ

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цели: 1.Снижение непроизводительных потерь времени осмотрщиков-ремонтников вагонов

при следовании из парка «Н» в парк «М» и обратно.

Сокращение нормы времени в ожидании обработки на 20 мин, с учетом пропуска поездов по главным путям.

2. Производство коммерческого осмотра в парке «М» приемосдатчиком груза и багажа парка «Н»

3. Снижение риска травмирования работников ОАО «РЖД» движущимся подвижным составом в момент выполнения технологических операций.

Задачи: 1.Разработать и ввести в действие маршрут технологического прохода между парками «Н» и «М».

2.Внести соответствующие изменения в технологический процесс.

3. Перенос рабочего места осмотрщика-ремонтника ванонов в четную горловину парка «Н».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦели: 1.Снижение непроизводительных потерь времени осмотрщиков-ремонтников вагонов при следовании из парка «Н» в парк

Слайд 6ВВОД МАРШРУТА СЛУЖЕБНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА

ВВОД МАРШРУТА СЛУЖЕБНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Слайд 8УСЛОВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

УСЛОВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Снижение простоя местного вагона, в том

числе на ответственности ОАО «РЖД» на 1,5 ч

Сокращение времени простоя

поездного локомотива в парке «М» при прибытии с поездом за счет исключения времени прохода ответственного за закрепление работника АО «Салек» в противоположную часть состава до 20 мин

Исключение необходимости привлечения маневрового локомотива станции для доставки осмотрщиков-ремонтников вагонов из парка «Н» в парк «М» и наоборот, исключение риска травмирования работников ОАО «РЖД» при следовании к месту выполнения технологических операций

Снижение количества маневровых передвижений с выходом на главные пути до 5 в смену, как следствите, снижение загрузки нечетной горловины станции
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАСнижение простоя местного вагона, в том числе на ответственности ОАО «РЖД» на 1,5

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика