Разделы презентаций


Аналитика в ритейле от excel до olap кубов

Содержание

АналитикаMobile analyticsDesktop analyticsMobile +Desktop analytics

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Елизавета Гринберг
Co-Founder BI

Tool (Ex. Юлмарт, 220 Вольт)

Аналитика в ритейле  от excel до olap кубовЕлизавета ГринбергCo-Founder BI Tool (Ex. Юлмарт, 220 Вольт)

Слайд 2Аналитика
Mobile analytics
Desktop analytics
Mobile +Desktop analytics

АналитикаMobile analyticsDesktop analyticsMobile +Desktop analytics

Слайд 3В ecommerce
мобильная и десктоп аналитика
живут нераздельно

В ecommerceмобильная и десктоп аналитикаживут нераздельно

Слайд 4Как компании доживают до «зоопарка» источников?
И как собирают аналитику в

интернет магазинах

Как компании доживают до «зоопарка» источников?И как собирают аналитику в интернет магазинах

Слайд 5Этапы развития аналитики
Подключение систем веб аналитики, UTM метки
Расширенная ЭТ.

GTM. Разметка событиями
Отслеживание выкупаемости в ERP
Контроль всех рекламных расходов
BI, хранилища

данных и дашборды

Крошечные магазинчики

Маленькие магазины

Средние магазины

Крупные магазины

Огромные магазины

Этапы развития аналитики Подключение систем веб аналитики, UTM меткиРасширенная ЭТ. GTM. Разметка событиямиОтслеживание выкупаемости в ERPКонтроль всех

Слайд 6Аналитик – «выгружатель данных»
эксперт «где» / «что» / «как»

можно проанализировать

Аналитик –  «выгружатель данных» эксперт «где» / «что» / «как» можно проанализировать

Слайд 7Аналитик
Менеджер

АналитикМенеджер

Слайд 8ЕСТЬ РЕШЕНИЕ – OLAP КУБЫ !

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ – OLAP КУБЫ !

Слайд 9Технология OLAP кубов
OLAP кубы (online analytical processing) — технология обработки данных,

подготавливающая (агрегирующая) большие массивы данных, структурированные по многомерному принципу. 
Dimensions (измерения)
(меры)
Что

это значит?
Технология OLAP кубовOLAP кубы (online analytical processing) — технология обработки данных, подготавливающая (агрегирующая) большие массивы данных, структурированные по

Слайд 10Ключ архитектуры решения – объединение данных
Источники данных
(1С, Bitrix, Navision,

APIs & so on)
Витрина данных
Excel / Power BI
Хранилище данных
OLAP

куб
Ключ архитектуры решения – объединение данныхИсточники данных (1С, Bitrix, Navision, APIs & so on)Витрина данныхExcel / Power

Слайд 11Аналитик – Data Superman

Аналитик – Data Superman

Слайд 12Пример объединения онлайн данных с оффлайн данными
База данных Bitrix
Яндекс Метрика

API
DWH & OLAP-кубы
Ключ
Bitrix
Яндекс Метрика API

Пример объединения онлайн данных с оффлайн даннымиБаза данных BitrixЯндекс Метрика APIDWH & OLAP-кубы КлючBitrixЯндекс Метрика API

Слайд 13Образ результата – сводная таблица excel

Образ результата – сводная таблица excel

Слайд 14Пример отчета – когортный анализ
Отчет в 2 клика

Пример отчета – когортный анализОтчет в 2 клика

Слайд 15И что дальше?
Омни-канальное LTV
Маркетолог думает, что LTV клиента $50

Маркетолог знает,

что LTV клиента $350 !

До внедрения …
После внедрения …

И что дальше?Омни-канальное LTVМаркетолог думает, что LTV клиента $50Маркетолог знает, что LTV клиента $350 !До внедрения …После

Слайд 16Какие данные трекать?
Важные метрики интернет-магазинов
2.2

Какие данные трекать?Важные метрики интернет-магазинов2.2

Слайд 17Какие метрики желательно собирать?
Основные измерения:
Дата (год, месяц, день, час, минута)
Заказ

(ID, статус, код подтверждения, причина отмены, способ доставки)
Товар (категория, группа,

номенклатура)
География (страна, город, адрес, магазин)
Пользователь (Id, номер телефона, email, RFM)
Источник (канал, рекламная кампания)
События (клики, показы, конверсии)
Страница (тип страницы, URL страницы)
Оплата (тип оплаты, платежная система)

Трафик
Конверсия
Уники
Заказы
Оборот
Расход
Возвраты/отмены
Маржа
Валовая Прибыль
Рентабельность

Основные метрики (меры)

Охватывает 90% потребностей интернет магазина

Какие метрики желательно собирать?Основные измерения:Дата (год, месяц, день, час, минута)Заказ (ID, статус, код подтверждения, причина отмены, способ

Слайд 18Какие метрики приложений собирать?
Количество загрузок (из сторов)
Количество установок
ROAS (окупаемость затрат

на рекламу)
Рейтинг приложения
Retention (удержание клиента)
Платные действия пользователей


Какие метрики приложений собирать?Количество загрузок (из сторов)Количество установокROAS (окупаемость затрат на рекламу)Рейтинг приложенияRetention (удержание клиента)Платные действия пользователей

Слайд 19Сколько стоит внедрить olap кубы?
Call Center
100 000 р.
500 000 р.

Сколько стоит внедрить olap кубы?Call Center100 000 р.500 000 р.

Слайд 20О чем это все?

О чем это все?

Слайд 21Вместо заключения
«Зоопарк источников» это нормально
Аналитика это про синергию данных
Не забивайте

гвозди микроскопом


Вместо заключения«Зоопарк источников» это нормальноАналитика это про синергию данныхНе забивайте гвозди микроскопом

Слайд 22Есть вопросы?
Thanks!
Гринберг Елизавета
fb.com/grinberg.liza
Liza@bi-tool.ru
+7 (911) 254-70-52

Есть вопросы?Thanks!Гринберг Елизаветаfb.com/grinberg.lizaLiza@bi-tool.ru+7 (911) 254-70-52

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика