Разделы презентаций


Бренд

Понятие бренда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бренд
РУТ(МИИТ)
Специальность- торговое дело
Группа- ЭБК-111
Алексеева Мария Владимировна

БрендРУТ(МИИТ)Специальность- торговое делоГруппа- ЭБК-111Алексеева Мария Владимировна

Слайд 2 Понятие

бренда

Понятие бренда

Слайд 3Два подхода к определению бренда
задача и индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие

визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы),позволяющие выделить компанию

или продукт по сравнению с конкурентами
образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности
Два подхода к определению брендазадача и индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и

Слайд 4Подходы к пониманию бренда

Подходы к пониманию бренда

Слайд 5Самые дорогие российские бренды

Самые дорогие российские бренды

Слайд 6Этапы создания бренда
Целеполагание
Планирование проекта
Анализ рыночной ситуации
Формулирование сущности бренда
Стратегия управления

брендом
Продвижение бренда
Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

Этапы создания брендаЦелеполагание Планирование проектаАнализ рыночной ситуацииФормулирование сущности брендаСтратегия управления брендомПродвижение брендаМониторинг бренда и оценка эффективности действий

Слайд 7Брендирование

Брендирование

Слайд 8Принципы брендинга
соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка — хозяйствующими субъектами
соответствие

качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и

потребностям социума
Принципы брендингасоответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка — хозяйствующими субъектамисоответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг

Слайд 9Самые дорогие компании мира

Самые дорогие компании мира

Слайд 10Отличия бренда от торговой марки

Отличия бренда от торговой марки

Слайд 11Любой бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка

может стать брендом

Любой бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка может стать брендом

Слайд 12Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика