Разделы презентаций


CBS Corporation Сравнительный анализ

Содержание

Объект исследования: медиахолдинг «CBS Corporation»Предмет исследования: телеканал ShowtimeОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«CBS Corporation» Сравнительный анализ
Выполнила
Харченко Алина ФЖМ-11
студенческий билет 1032182095

Руководитель
Музыкант В. Л., проф.,

д. с. н.

«CBS Corporation» Сравнительный анализВыполнилаХарченко Алина ФЖМ-11студенческий билет 1032182095РуководительМузыкант В. Л., проф., д. с. н.

Слайд 2Объект исследования: медиахолдинг «CBS Corporation»

Предмет исследования: телеканал Showtime
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: медиахолдинг «CBS Corporation»Предмет исследования: телеканал ShowtimeОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 3Цель: исследовать и проанализировать коммуникационную политику медиахолдинга «CBS Corporation»

Задачи:
изучить

рынок телевизионной продукции США, определить тип рынка;
провести анализ конкурентной среды,

определить место компании на рынке;
провести анализ продукции холдинга с помощью матрицы BCG;
провести анализ продукции телеканала с помощью матрицы BCG;
провести анализ рекламного контента на телеканале с помощью матрицы BCG;
«построить» ценовой дом – провести ценовое сегментирование рынка;
проанализировать аудиторию телеканала – составить матрицу ABC (или Dibb-Simkin Matrix);
провести SWOT-анализ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: исследовать и проанализировать коммуникационную политику медиахолдинга «CBS Corporation»Задачи: изучить рынок телевизионной продукции США, определить тип рынка;провести

Слайд 4ДОЛЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Рынок:
олигополия

ДОЛЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕРынок: олигополия

Слайд 5МАТРИЦА А. Ю. ЮДАНОВА

МАТРИЦА А. Ю. ЮДАНОВА

Слайд 6МАТРИЦА BCG - CBS CORP
4,5%

МАТРИЦА BCG - CBS CORP4,5%

Слайд 7МАТРИЦА BCG - SHOWTIME
4,5%
ФИЛЬМЫ
СЕРИАЛЫ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ
STAND UP COMEDY

МАТРИЦА BCG - SHOWTIME4,5%ФИЛЬМЫСЕРИАЛЫСПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫSTAND UP COMEDY

Слайд 8МАТРИЦА BCG - COMMERCIALS
4,5%
ФИЛЬМЫ (трейлеры)
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(будущие трансляции)
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ
(грядущие премьеры)
СЕРИАЛЫ
(новые

серии и сезоны)
STAND UP COMEDY
(тизеры будущих выступлений)

МАТРИЦА BCG - COMMERCIALS4,5%ФИЛЬМЫ (трейлеры)СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ(будущие трансляции)ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ(грядущие премьеры)СЕРИАЛЫ (новые серии и сезоны)STAND UP COMEDY(тизеры будущих выступлений)

Слайд 9ЦЕНОВОЙ ДОМ
(три канала – один пакет)
+
WARNERMEDIA позиционируют себя как «world

leaders in creating premium content». Анализ это подтвердил.

ЦЕНОВОЙ ДОМ(три канала – один пакет)+WARNERMEDIA позиционируют себя как «world leaders in creating premium content». Анализ это

Слайд 10ЦЕНОВОЙ ДОМ
ФИЛЬМЫ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СЕРИАЛЫ
STAND UP COMEDY
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
ФИЛЬМЫ
ФИЛЬМЫ
СЕРИАЛЫ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
ФИЛЬМЫ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕНОВОЙ ДОМФИЛЬМЫСПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСЕРИАЛЫSTAND UP COMEDYДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫФИЛЬМЫСЕРИАЛЫДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫМУЗЫКАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 11МАТРИЦА ABC (ИЛИ DIBB-SIMKIN MATRIX)
АУДИТОРИЯ
A
B
C
35 - 65+
21 - 34
2 -

20
50%
37%
13%

МАТРИЦА ABC  (ИЛИ DIBB-SIMKIN MATRIX)АУДИТОРИЯABC35 - 65+21 - 342 - 2050%37%13%

Слайд 12S
КОМПАНИЯ
РЫНОК
SWOT-анализ

SКОМПАНИЯРЫНОКSWOT-анализ

Слайд 13КОМПАНИЯ
РЫНОК

КОМПАНИЯРЫНОК

Слайд 14Подсчеты
Сильные стороны: 111
Слабые стороны: 90
Всего: 201

111 × 100 : 201

= 55%
90 × 100 : 201 = 45%
55% - 45%

= 10%

Тип стратегии – фиксирующая.

ПодсчетыСильные стороны: 111Слабые стороны: 90Всего: 201111 × 100 : 201 = 55%90 × 100 : 201 =

Слайд 15ВЫВОДЫ
1. CBS Corp – один из крупнейших в США медиахолдингов.

Эта компания является одной из наиболее популярных в медиа-бизнесе, контролирующей

сферу спорта и развлечений. Ближайшим стратегическим шагом для CBS является выход на международные рынки, которые имеют огромный потенциал. Международная экспансия CBS началась с Канады в первой половине 2018 года. Наряду с CBS All Access компания намерена продвигать на зарубежные рынки и бренд канала Showtime.
3. Тип рынка – олигополия – несколько компаний контролируют основную его часть.
2. Проведенный анализ дал понять, что медиахолдинг CBS является скорее виолентом, чем коммутантом. Об этом свидетельствует занимаемая компанией доля рынка, ее размер (крупная), профиль производства (массовый) и высокая производительность.
3. Применение матрицы Бостонской консалтинговой группы позволило сделать следующий вывод: спортивные мероприятия, транслируемые телеканалом Showtime и сериалы, произведенные им, занимают ячейку, отведенную для «Дойных коров»; StandUp Comedy – ячейку «Звезда»; документальные фильмы – ячейку «Знак вопроса», так как выводятся в эфир лишь с недавнего времени, нерегулярно, не всегда пользуются популярностью; фильмы - ячейку «Собака».
4. Проведенное ценовое сегментирование рынка позволило говорить о том, что телеканал Showtime привлекает зрителей в первую очередь сериалами (и они готовы за это платить), во вторую – спортивными мероприятиями, потому что является одним из двух крупнейших телеканалов, организующих и транслирующих бокс (HBO – конкурент в этом), в третьих – StandUp Comedy. Трансляции фильмов особо прибыли не приносят, так как киностудии, с которыми заключено сотрудничество, не являются очень крупными, фильмы ими создаются редко и, исходя из этого, на Showtime проходят уже давно не «премьерные» показы (от года и старше).
5. Ключевыми «клиентами» телеканала Showtime являются мужчины и женщины (женщины – чуть больше) в возрасте 35-65+. Это обусловлено тем, что именно эта категория аудитории является платежеспособной. Будущими клиентами, которые в ближайшем будущем станут ключевыми, являются люди 21-34 лет. И, наконец, пассивными клиентами являются молодые люди 2-20 лет.
6. Проведенный SWOT-анализ позволил сделать вывод о типе стратегии CBS Corporation. Тип стратегии – фиксирующая.
ВЫВОДЫ1. CBS Corp – один из крупнейших в США медиахолдингов. Эта компания является одной из наиболее популярных

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика