Тыква
– ….Лук – … Чеснок – ….
Морковь – … Помидор – …
Капуста – … Перец – …
Продолжи предложение
Назови ласково
Продолжи предложение
Назови ласково
Предложите ребёнку рассказать об овоще, если он затрудняется,
предложите ему план рассказа.
Я люблю……., он (она)………цвета, …….. формы,…….. на вкус.
Из него (из неё) можно приготовить………………………………..
А я люблю есть его (её) ………………..(сырым, в салате, жареным)
Расскажи о своём любимом овоще
Кто как одет
Дни стали ненастные, ночи холоднее. На огородах стали
Овощи убирать, чтобы не попортились, не помёрзли. Сначала
Убрали огурцы – голыши. Потом лук в бумажных рубашках.
Потом бобы в шерстяных чулочках. Убрали репу, брюкву,
редьку, морковку, свёклу и разную петрушку.
Одна капуста осталась. Её позже всех убирают. У неё,
у капусты, семьдесят одёжек, она холода не боится.
Вопросы: 1. Когда убирают овощи?
2. Какие овощи убрали с огородов?
3. Что осталось в огороде?
4. У капусты семьдесят одёжек. Почему так говорят?
Прочитайте ребёнку рассказ, задайте вопросы, предложите
пересказать текст.
Контрольные вопросы по теме:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть