Слайд 1Что такое таблица истинности? Приведите примеры
Слайд 3Логические схемы и выражения
Раздел 9.1А: Архитектура компьютера
Слайд 4Цели обучения
9.4.2.1 строить логические схемы и логические выражения
Критерии оценивания
Знать
обозначения и определение логических операций
Уметь составлять таблицу истинности и строить
схему по предложенному выражению
Составлять выражение и таблицу истинности исходя из логической схемы
Слайд 5Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Взаимооценивание. оценка другой
группе через комментарий **+ пожелание
Слайд 6Элемент «Дизъюнктор» «ИЛИ» (OR)
Элемент «Конъюктор» «И» (AND)
Элемент «Инвертор» «НЕ» (NOT)
Слайд 7Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.
Слайд 8Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.
Слайд 9Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы
Слайд 10Цели обучения
9.4.2.1 строить логические схемы и логические выражения
Критерии оценивания
Знать
обозначения и определение логических операций
Уметь составлять таблицу истинности и строить
схему по предложенному выражению
Составлять выражение и таблицу истинности исходя из логической схемы
Слайд 13Логические схемы и выражения
Раздел 9.1А: Архитектура компьютера
Слайд 14Цели обучения
9.4.2.1 строить логические схемы и логические выражения
Критерии оценивания
Составлять выражение
и таблицу истинности исходя из логической схемы
Слайд 17СОР «Архитектура компьютера»
20 мин
Слайд 18(И) Поиграйте в игру Logic Gate Puzzler в онлайн режиме,
составляя логические схемы и изучая логические операции
https://goo.gl/iWsPqA
Слайд 19Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы
Слайд 20Цели обучения
9.4.2.1 строить логические схемы и логические выражения
Критерии оценивания
Составлять выражение
и таблицу истинности исходя из логической схемы
Слайд 21Подведение итогов урока
Рефлексия