Разделы презентаций


Деловая игра как современная воспитательная технология (презентация)

Виды деловых игр по времени проведения: по оценки деятельности: по конечному результату: по конечной цели: по методологии проведения:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра как современная воспитательная технология


Деловая игра – форма воссоздания

предметного и социального содержания деятельности, моделирования систем отношений.

Деловая игра как современная воспитательная технологияДеловая игра – форма воссоздания предметного и социального содержания деятельности, моделирования систем

Слайд 2Виды деловых игр
по времени проведения:
по оценки деятельности:
по

конечному результату:
по конечной цели:
по методологии проведения:

Виды деловых игр по времени проведения: по оценки деятельности: по конечному результату: по конечной цели: по методологии

Слайд 3По времени проведения
без ограничения времени;
с ограничением времени;
игры, проходящие в реальное

время
игры ,где время сжато.

По времени проведениябез ограничения времени;с ограничением времени;игры, проходящие в реальное времяигры ,где время сжато.

Слайд 4 По оценке деятельности

балльная или оценка деятельности игрока или команды
оценка

того, кто как работал, отсутствует

По оценке деятельностибалльная или оценка деятельности игрока или командыоценка того, кто как работал, отсутствует

Слайд 5По конечному результату
Жесткие игры - заранее известен ответ ,

существуют жесткие правила;
Свободные, открытые игры - заранее известного ответа нет

, правила изобретаются для каждой игры свои, участники работают над решением неструктурированной задачи.
По конечному результату Жесткие игры - заранее известен ответ , существуют жесткие правила;Свободные, открытые игры - заранее

Слайд 6По конечной цели:
обучающие – направлены на появление новых знаний

и закрепление навыков участников;
констатирующие – конкурсы профессионального мастерства;
поисковые –

направлены на выявление проблем и поиск путей их решения.

По конечной цели: обучающие – направлены на появление новых знаний и закрепление навыков участников; констатирующие – конкурсы

Слайд 7По методологии проведения
Лунные игры – любая салонная игра ( Шахматы

, Монополия).Игра происходит на специальном организованном поле, с жесткими правилами

, результаты заносятся на бланки;
ролевые игры – каждый участник имеет или определенное задание , или
определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием;
групповые дискуссии – связаны с отработкой проведения совещаний или приобретением навыков групповой работы.

По методологии проведенияЛунные игры – любая салонная игра ( Шахматы , Монополия).Игра происходит на специальном организованном поле,

Слайд 8 Имитационные – имеют цель создать у участников представление ,

как следовало бы действовать в определенных условиях;
Организационно – деятельностные

игры – не имеют жестких правил , у участников нет ролей , игры направлены на решение междисциплинарных проблем;
инновационные игры- формируют инновационное мышление участников , выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий, отрабатывают модели реальной, желаемой, идеальной ситуаций, включают тренинги по самоорганизации;
ансамблевые игры – формируют управленческое мышление у участников , направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества команд, состоящих из руководителей служб
Имитационные – имеют цель создать у участников представление , как следовало бы действовать в определенных условиях;

Слайд 9
преимущества деловых игр при работе с детьми с интеллектуальной

недостаточностью

преимущества деловых игр при работе с детьми с интеллектуальной      недостаточностью

Слайд 10Игра поЗволяет радикально сократить время накопления опыта социального взаимодействия
игра

дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных

проблем и т.д.;
в деловой игре знания усваиваются не при запасе , не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе его игровых действий
Игра поЗволяет радикально сократить время накопления опыта социального взаимодействия игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные

Слайд 11 игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о

определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и в реальной жизни;
деловая

игра позволяет приобрести социальный опыт ( коммуникации , принятия решений)
игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика